Случайная подборка модов
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Lost World Requital
3.9
Dream Reader - The Leper Area
4.0
EPILOGUE
3.5
В поисках новой жизни
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 09.06.2018, 16:33 | Сообщение # 181
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата turist82 ()
Только оружие там найти можно в геймдата.

Какие аддоны ставил, то и можно найти.
Цитата SGGeroy ()
чем разархивировать архив с конфигами версии 1.5р6?

Да полно всего.
Цитата AspirinSGD ()
ARX Toolset

Плагины для Total Commander. Архиваторный, файловой системы (рекомендую), конвертер.

Добавлено (09.06.2018, 16:26)
---------------------------------------------
Цитата Maximus_99 ()
хочу ствол один перенести сюда, конфиги оружия в КоК сильно глобально отличаются от ЗП?

Неа. Рекомендую взять конфиг похожего на переносимый ствола и править. Сменить визуалы, анимации, что-то ещё, что необходимо. Патроны? Обвесы? Звуки? Это смотря что за ствол.

Цитата Maximus_99 ()
И не подскажите название одной проги, которая определяет какие текстуры и шейдеры подгружены к ogf.?

3Ds Max + скрипты! Для объединения\редактирования состава контейнеров с анимациями самая хорошая штука. Ну, если конечно, автор того, откуда ты этот ствол забираешь SDK 0.4 не использовал конечно. wink

Добавлено (09.06.2018, 16:33)
---------------------------------------------
Цитата pere20 ()
У меня вопрос, эту менюшку сам ставил или она уже была в игре?

Как таковая - была в игре. В таком конкретно виде наверное сам ставил.
Цитата pere20 ()
А то у меня чистый экран, играть не удобно.

Это твой 100zon что-то нахимичил. biggrin Для hardкору. Ищи в скриптах.
Сообщение отредактировал sinaps - Суббота, 09.06.2018, 16:40
  Злобная реклама
Суббота, 09.06.2018, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Maximus_99
Суббота, 09.06.2018, 17:06 | Сообщение # 182
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

pere20, адаптированный худ из мода Autmn Aurora 2
alex5773, вот точняк, спасибо) Она самая smile
sinaps, я имел ввиду Эту прогу
Я ее хотел использовать чтобы выносить выдирать определенные модели из АшДипака, и не плясать с бубном, ища нужные текстуры..
А с анимациями как-то сложновато biggrin А просто перенеся папку с ogf и omf никак? sad без обвесов без ничего
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Суббота, 09.06.2018, 17:17
  Злобная реклама
Суббота, 09.06.2018, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 09.06.2018, 17:19 | Сообщение # 183
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Maximus_99 ()
А просто перенеся папку с ogf и omf никак?

Нужно omf с анимациями рук для этого оружия к моделям рук подключать. «Той самой прогой» получится? AXRToolset - да.
НО! Подключать контейнеры с анимациями неизвестного содержания, это лотерея такая... Возможны казусы, если вдруг там внутри есть одноимённые с уже имеющимися анимации. А «omf -> конвертер -> SDK -> omf» это ж дольше чем в Max-е лишние из контейнера удалить, да и качество этих анимаций совсем не улучшает.
  Злобная реклама
Суббота, 09.06.2018, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Maximus_99
Суббота, 09.06.2018, 17:26 | Сообщение # 184
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Цитата sinaps ()
моделям рук подключать

Т.е. ко всем 10 или скольки-то там худам? Ок погуглю
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Суббота, 09.06.2018, 17:41
  Злобная реклама
Суббота, 09.06.2018, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 09.06.2018, 17:44 | Сообщение # 185
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Maximus_99 ()
ко всем 10 или скольки-то там худам?

Ко всем gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_*.ogf. Иначе... переодел костюм и... Зона исчезла. smile

Добавлено (09.06.2018, 17:44)
---------------------------------------------

Цитата Maximus_99 ()
а она только для КоК, или для винильного ЗП тоже пойдет

Там много инструментов. Для «ванильного ЗП» возможно не подойдёт только запаковщик (потому что он xrCompress), но и в том не уверен.
Сообщение отредактировал sinaps - Суббота, 09.06.2018, 17:33
  Злобная реклама
Суббота, 09.06.2018, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Maximus_99
Суббота, 09.06.2018, 17:44 | Сообщение # 186
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

ARX Toolset вроде ничего так. А она только для КоК, или для винильного ЗП тоже пойдет?
А насчет подключения скелетных анимаций оружия.. Как-то блокнотом я худовую модель рук открывал, там тем же текстом были вставлены meshes\wpn***\wpn***_hud_animation.omf. Теоретически блокнотом можно это провернуть? biggrin
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Суббота, 09.06.2018, 17:47
  Злобная реклама
Суббота, 09.06.2018, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 09.06.2018, 17:48 | Сообщение # 187
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Maximus_99 ()
Теоретически блокнотом можно это провернуть?

Изврат какой... nono Туда добавлять придётся, а не менять уже существующее, так что бы кол-во символов не менялось.
  Злобная реклама
Суббота, 09.06.2018, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  pere20
Воскресенье, 10.06.2018, 09:29 | Сообщение # 188
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 12.03.2016

Доброе утро. Установил Игру, установил FIX 6.03 - Вопрос, до первого запуска игры можно удалить с папки _JSGME_MODS все лишнее которым не пользуюсь, или оно уже как-то связано с игрой? Спасибо.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.06.2018, 09:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2016
Российская Федерация  Myurat
Воскресенье, 10.06.2018, 11:07 | Сообщение # 189
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2017

pere20, 6.03 Стасоновская сборка это, у него в группе и читай факи про то, что можно удалить, а что нельзя. Он не имеет никакого отношения к оригиналу. У оригинала версии 1.4.22 / 1.5
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.06.2018, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Российская Федерация  Maximus_99
Воскресенье, 10.06.2018, 15:17 | Сообщение # 190
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

pere20, если предварительно отключить их через этот менеджер аддонов, и если другие аддоны независимы от них, то можно. Там на свой страх и риск как гррится biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.06.2018, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Украина  zhang1980
Воскресенье, 10.06.2018, 16:00 | Сообщение # 191
Статус:
Новичок:
Сообщений: 229
Награды: 2
Регистрация: 14.11.2017

Цитата pere20 ()
до первого запуска игры можно удалить с папки _JSGME_MODS все лишнее которым не пользуюсь


сначала удали папку database, а потом уже можешь удалять что хочешь.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.06.2018, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2017
Украина  seriy1888
Воскресенье, 10.06.2018, 17:14 | Сообщение # 192
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата zhang1980 ()
сначала удали папку database

pere20, ты потом здесь напиши, запустилась игра или нет. Может мы еще чего нибудь подскажем.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.06.2018, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  Nik71rus
Воскресенье, 10.06.2018, 21:46 | Сообщение # 193
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

bye

Добавлено (10.06.2018, 21:46)
---------------------------------------------
pere20, сборка стасона и вопросы к стасону

  Злобная реклама
Воскресенье, 10.06.2018, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 10.06.2018, 22:08 | Сообщение # 194
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата pere20 ()
Вопрос... можно удалить... ?

Всё что угодно можно сначала переместить куда подальше, после чего оценить произведённый эффект. И если не понравится - вернуть. (Правда иногда для того что бы переместить или вернуть придётся грузиться с другого HDD, LiveCD, USB.) Понравится - удалить совсем.
Сообщение отредактировал sinaps - Воскресенье, 10.06.2018, 22:09
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.06.2018, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Maximus_99
Воскресенье, 10.06.2018, 22:13 | Сообщение # 195
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Цитата sinaps ()
грузиться с другого HDD, LiveCD, USB.

Лол, к чему такие сложности? Ведь можно просто отключить через JSGME, игра выкинет файлы этого мода из геймдаты. Но это если они не имеют общих изменений с позднее подключенным модом, а если есть то прога просто не даст этого сделать
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Воскресенье, 10.06.2018, 22:15
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.06.2018, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Поиск: