Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta] Работа над модом продолжается История патчей(рус) |TODO
Это фриплейный мод, состоящий из локаций всей трилогииS.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель. Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.
Основными изменениями являются: - Переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - Переделанный AI за авторством Alundaio - Полностью измененная погода - Переработана система работы gulag - Измененный A-Life - Ночью могут происходить нападение мутантов на базы группировок - 35 стартовых точек для игрока на выбор - Добавлен выбор портрета персонажа при создании - Портрет ГГ может меняться в зависимости от надетой брони - Новый переработанный КПК. Таблица лидеров, Таблица отношений, Энциклопедия и Контакты - Жизнь после жизни - позволяет после смерти переселиться в тело случайного сталкера, герой перенимает его имя, снаряжение, репутацию и ранг. Если есть напарник - то переселяется в него - Можно допрашивать раненых NPC враждебной группировки, они могут дать координаты тайника, КПК, оружие в отличном состоянии или послать куда подальше. Если на него есть задание на убийство, то будет дополнительный диалог - NPC занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли - NPC могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях - NPC станут враждебными, если заметят вас рядом с трупом их соклановца, даже если убили его не вы, но убийца обнаружен не был - NPC лечат себя аптечками с анимацией - PC используют укрытия с анимациями как в ЧН - Полностью заселенные уровни - Новый режим Выживания. Зона заселена различными зомби, почти никаких сталкеров - Режим "Тайна Зоны", включающий сюжет и относящиеся к нему механики - Рабочие Арены из билда 2571 и ТЧ - Внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для NPC) - Внедрены свои достижения - Возможность играть с Одной Жизнью. В случае смерти ваши сохранения будут удалены - Можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - Можно поиграть за зомбированного. Нужно в меню выбора группировки нажать на клавиатуре "Z" - Возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами - Задания теперь можно отменить, если игрок не хочет их выполнять - Возможность включать и выключать спавн вертолёта - Возможность сесть в вертолет и управлять им - Возможность регулировать популяцию сталкеров и мутантов в настройках игры - Динамические сообщения о появлении повторяемых заданий у NPC - Возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время - Возможность включить потребность во сне - Возможность взять сталкеров в напарники, если ваш ранг равен или больше его - Возможность включить порчу артефактов. Артефакты постепенно теряют свои свойства во время их "работы" - Можно пинать тушканов (подходишь и нажимаешь F) - Полностью играбельный вид от 3-го лица, кроме работы с детектором - Возможность готовки мяса мутантов с помощью дровяной печи и угля - Возможность зажигать костры и тушить их (руки должны быть свободны от оружия) - Возможность пинать различные объекты, от ящиков до трупов (см. настройки Управления) - Возможность ставить свои метки на карте в КПК - Новые слоты для рюкзака, бинокля, ножа - Переработаны бункер на Янтаре и квартира в Восточной Припяти - Контролер может заставить сталкеров застрелиться
Мод автономный, его устанавливать на ЗП/ТЧ/ЧН категорически запрещено. Если просит установку Зова Припяти, то нужно дописать в пути ярлыка -skip_reg Вот пример: "D:\S.T.A.L.K.E.R.\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\Stalker-CoC.exe" -skip_reg (скрин)
1. Скачать и распаковать (не WinRAR! 7z рекомендовано) 1.4.12 2. Поставить последний патч (Согласиться с заменой обязательно!) 3. Русификатор (необязателен, уже вшит начиная с 1.4.20) 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Как максимально оптимизировать игру для калькуляторов? Используйте ключи -noprefetch -nofpslock -smap512"lock -smap512
Как включить Фаст Тревел по типу Скайрима? Включается в faction_quick_travel.ltx, надо выставить enable = true Файл находиться в запакованных архивах! Хотите изменить - распаковывайте!
Вылетает Кладбище техники при переходе, что делать? Загрузите автосейв, сразу окажитесь на локации. Вроде как такой проблемы больше быть не должно.
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайте минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Меняйте качество текстур и дальность видимости до оптимального состояния 5. Можно уменьшить спавн в настройках игры
Как включить жизнь по всей зоне? В _g.script переменной DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS поставь значение false Это включит симуляцию оффлайнв на ВСЕХ локах, а не только на том левеле где ГГ Нужный файл надо распаковать из архивов игры! Теперь жизнь происходит по всей зоне, даже там, где вас нет. Внимание! Увеличивается нагрузка на компьютер! Чтобы было меньше мяса и больше фпс, надо уменьшить количество спавна сталкеров до 0,25-0,5.
Почему сталкеры не обращают внимание на военных в Кордоне? Там нейтральная зона, военные не трогают сталкеров, а сталкеры не трогают военных. Но ГГ военные всё равно бьют, это не исправить. Решение - накопить денег, снаряжения и валить в Бар например. (Авторы сделали перемирие на локации из-за того, что военные выносили деревню новичков)
Где достать детектор? В трупах, в тайниках, их продают учёные, есть и у обычных торговцев, но шанс появления примерно 15%
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости Можете их отключить в настройках игры и вылеты прекратятся. Вроде такого больше быть не должно.
Почему так пустынно!? Почему так много живности!? В настройках игры можно регулировать население зоны.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad (или те, которые вы поставите в настройках управления). Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти. Вы можете отдавать NPC-напарникам вещи через КПК, а потом их забрать, во вкладке "Отношения", необходимо кликнуть на иконке напарника. Вы так же можете дать/продать напарнику глушитель, подствольник и оптику, тогда они их "оденут" если такая возможность на оружии имеется.
Как пройти эту "Тайну зоны"? Ищем доктора и говорим с ним(или убиваем и обшариваем, если злой) при получении ключа и записей доктора, сюжет активируется. Сперва отключаем генератор в х-16, потом на Радаре, (по пути собираем документы во всех лабораториях). После отключения радара идем к Монолиту, но не загадываем желание, а проходим в центр управления, за документами, а потом уже в ВарЛаб. Что бы открылась дверь в ВарЛаб сперва надо забрать документы в центре управления монолитом. В ВарЛаб говорим с сущностью... Бегаем за двумя полтергейстами с целью их убить, (все двери открываются закрываются в хаотичном порядке)... После убийства второго, все предметы которые не прикручены, пытаются прилететь в лоб... Увертываясь от них ищем и убиваем сперва кровососа, потом контролера... Идем туда где говорили с сущностью... Декодер... он открывает дверь, но вам предстоит схватка. Сущность предложит лечь в колбу, это одна из концовок. Мы отказываемся. Идём сражаться с монолитом, чтоб его уничтожить. Возвращаемся в ВарЛаб, и ломаем питание капсул (смотрите не зацепите лежащих внутри, репутация сильно падает) и отключаем генераторы... И возвращаемся во фриплей.
Не можете найти Болотного Доктора? Он рандомно обитает: - база Чистого неба - вагончик у вышки (рядом с базой, первый квест в Чистом небе). - пещера на краю локации, рядом с Тузлой. - а ещё он может путешествовать по Болотам.
Как открыть варлабу? Код - 26041986 Монолитовцам запрещено знать правду о том, что в этой лаборатории!
Как исправить слишком переосвещённую графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
Вместо названий и описания оружия что-то вроде wpn_ak74. Поставить русификатор для оружейных паков, который находится вместе с русификатором игры.
По квесту сопроводил ученых, сделали они замеры, и привёл назад на базу - квест не сдается. Что делать? Сохранитесь на метке, загрузите сохранение и поговорите с одним из ученых.
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 116 Делаем так. В папке configs открываем файл alife.ltx и выставляем параметр switch_distance = 15 (по умолчанию стоит 250). После прохождения участка, где был вылет, сохраняемся и возвращаем switch_distance = 250.
В случае вылетаcant open sectionиduplicate sectionи подобныеcant open/found Cкорее всего вы неправильно что-то установили и игр не может найти нужные вещи, потому что они заменились/удалились.
Те кто ловит аналогичный вылет с can't open section 'helm_facemask' / 'helm_respirator_2' или другой одёжей Cмотрите, правильно ли установили Outfit Addon.
Если здесь нет решения, то пишите лог на форуме! И напишите, что устанавливали поверх игры(какие аддоны), по очерёдности Лог лежит в папке с игрой\appdata\logs Там, в самом конце файла, FATAL ERROR-- и есть описание ошибки.
Да, наверное с понедельника займусь охлаждением. Поузнаю про замену термопасты в ближайшем СЦ и куплю тихую вертушку в корпус.
ЦитатаMaximouse ()
Попробовать стабильную версию, как вариант, не?
Не вариант, если сохранения с беты нельзя перенести в стабильную - наиграно уже порядочно, взята экза, двое обеспечены всеми наборами инструментов + стрельба в стабильной версии хуже.
Сообщение отредактировал SGGeroy - Воскресенье, 17.06.2018, 08:54
если есть нормальное охлаждение, то и с пастой проблем быть не должно
Вот ! Если не стучать молотком, отвёртками по плате и не пытаться завязать в узел(саму плату). Паста и должна быть сухой по определению, без лишних трещин в месте контакта.
ЦитатаMaximouse ()
Контора одна, а карты разные.)
Дык я ж за потребление говорил, а законы физики везде одинаковы) Что и происходит в виде усиленного нагрева
ЦитатаSGGeroy ()
и куплю тихую вертушку в корпус.
Тут не только тишина, но в первую очередь производительность. И не только вертушка на выхлоп, но и на вход быть обязана, учитывая динамику расположения элементов в самом корпусе.
ЦитатаSGGeroy ()
наиграно уже порядочно, взята экза, двое обеспечены всеми наборами инструментов
Тут многие не первый год играют, заодно не забывая моддингом заниматься по ходу дела. Если это не твоё а просто ради развлекухи, то это действительно не твоё. Брось это всё и забудь.
в сталкере решает проц больше чем видюха скажем в % сотношении 70/30 в пользу проца. К примеру спаунишь нпс ( или ставишь аддон жизнь по всей зоне/Еос) у тебя с каждого Нпс будет падать фпс, особенно это заметно когда будет перестрелка скавов то тут сразу -10-20 кадров снимет .
Разумеется это всё на головном, а если к примеру один непись попался кривоватый(графически). И представь, когда камень их наплодит бесчисленное множество - да что там множество. Достаточно подойти к нему и ФПС в опе окажется. Эту басню я наблюдаю уже не первый год и выловить подобного НПС, категорически сложно. В остальном всё так, как ты и сказал.
CoCoBecTb, Если не нашёл решения по своим зомби-бабкам:
Гражданские зомби (монстры) имеют в конфиге ту же пропись вида (параметр конфига species), что и монолитовцы и зомбированные (люди). И там и тут "zombie". Так делать нельзя. Дело в том, что у неписей есть такой функционал, как хитовая память - в ней какое-то время хранятся ссылки на атакующие объекты. У монстров тоже есть остатки этого функционала, но он неработоспособен, и использовать его нельзя. В случае же когда монстры и неписи попадают в один вид, в ситуации когда они находятся рядом в бою, хитовая память монстров автоматически получает от неписей того же вида распространяемую внутри вида информацию об атакующих - а хранить её монстрам нельзя. Если вывести на печать загружаемый параметр off_level_vertex_id для такого горе-монстра, то получим что-то наподобие такого: = ÿÿÿÿÿ, или -65, ["g_squad
Проще говоря - мусор.
Решение простое: создать для гражданских зомби свой отдельный вид, добавив его в конфиг game_relations. (оставить у всех сталкеров species = zombie а всем зомби гражданским поставить species = zombie_monster завести эту новую группу в game_relations.ltx и поставить ей такие же параметры друг-враг, как и у zombie)
Решение сложное, но более действенное: в функциях загрузки и записи состояния ( se_monster:STATE_Write() и se_monster:STATE_Read() ) добавить проверки и "насильно" не давать гражданским зомби сохранять и загружать всякую дрянь.
Вот, как я сделал это в МИЗЕРИ 2.2:
Код
function se_monster:STATE_Write(packet) local lvid, act_sec cse_alife_monster_base.STATE_Write (self, packet) if self.online then lvid = level and level.object_by_id(self.id) and level.object_by_id(self.id):level_vertex_id() else lvid = db.offline_objects[self.id] and db.offline_objects[self.id].level_vertex_id end
if string.find(self:name(), "zombie_") then act_sec = lvid else act_sec = db.offline_objects[self.id] and db.offline_objects[self.id].active_section end packet:w_stringZ(tostring(lvid)) packet:w_stringZ(tostring(act_sec)) end
function se_monster:STATE_Read(packet, size) cse_alife_monster_base.STATE_Read (self, packet, size) if self.script_version > 10 then local old_lvid = packet:r_stringZ() if db.offline_objects[self.id] == nil then db.offline_objects[self.id] = {} end
if string.find(self:name(), "zombie_") then --old_lvid = "nil" old_lvid = packet:r_stringZ() if old_lvid == "nil" then db.offline_objects[self.id].active_section = nil else db.offline_objects[self.id].active_section = old_lvid db.offline_objects[self.id].level_vertex_id = tonumber(old_lvid) end else db.offline_objects[self.id].active_section = packet:r_stringZ() if db.offline_objects[self.id].active_section == "nil" then db.offline_objects[self.id].active_section = nil end if old_lvid ~= "nil" then db.offline_objects[self.id].level_vertex_id = tonumber(old_lvid) end end end end
Не, ПЕЧь у него погорячей будет градусов на 10ть против 460(моя на втором компе).
Не правда. 460 это же ферми, где инженерам пришло в голову всандалить крышку между кристаллом и радиатором. Там в принципе и 90 градусов это норма (особенно для 470 и выше). У кеплеров (600 серия) так-то это пофиксили и СО прилегает к самому кристаллу и должны быть холоднее сами по себе.
ЦитатаFarosta ()
в сталкере решает проц больше чем видюха скажем в % сотношении 70/30 в пользу проца. К примеру спаунишь нпс ( или ставишь аддон жизнь по всей зоне/Еос) у тебя с каждого Нпс будет падать фпс, особенно это заметно когда будет перестрелка скавов то тут сразу -10-20 кадров снимет .
В сталкере решает производительность на ядро. Четырех-ядерные интули выдают больше фпса, чем современные рязани и кофейники. Но без норм видяхи поиграть с включенными тенями от солнца и т.д. - не получится.
Сообщение отредактировал supremeqq - Понедельник, 18.06.2018, 00:46
Не правда. 460 это же ферми, где инженерам пришло в голову всандалить крышку между кристаллом и радиатором.
Что неправда, что 660 греется сильней ? Несмотря на свою СО на кристале при одинаковом потреблении. Крышка тут ничему не помеха, хоть она у меня и отполирована вместе с радиатором, больше 5-6ти градусов это не дало. Да и то на средних режимах, в максимальной нагрузке 3-4.
Цитатаsupremeqq ()
Там в принципе и 90 градусов это норма
А вот это точно фантастика. Отродясь не видел подобной температуры ни на одной видюхе. И не представляю как её можно добиться
Сообщение отредактировал NEO - Понедельник, 18.06.2018, 08:50
А если не такие же, то и отношения друг-враг будут другими, чем было задумано изначально. Если "не такие" отношения поставлены по недосмотру - то это ошибка. Но можно выставить свои отношения преднамеренно (например, сделать гражданских зомбей врагами для всех в Зоне) - это уже зависит от вкусов и задумок автора.
Что неправда, что 660 греется сильней ? Несмотря на свою СО на кристале при одинаковом потреблении. Крышка тут ничему не помеха, хоть она у меня и отполирована вместе с радиатором, больше 5-6ти градусов это не дало. Да и то на средних режимах, в максимальной нагрузке 3-4.
Посмотри тесты на ютубе. Я тебе как бывший владелец 470 и 570 могу с уверенностью сказать, что 4 и 5 серия жироборосов - это самые горячие серии и это знает практически каждый человек, который хоть что-то смыслит в видеокартах. А то, что ты там её полировал до блеска - абсолютно ничего не дает. Только полный скальп спасает ситуацию.
Цитатаav661194 ()
А вот это точно фантастика. Отродясь не видел подобной температуры ни на одной видюхе. И не представляю как её можно добиться
Для тех времен 90 градусов - это рабочая температура. Референсы 480 и 580 грелись до сотки через 30 секунд прогона фурмарка после высыхания термопасты на чипе. Убери у себя вертикальную синхронизацию и увидишь до скольки греется твоя видяха или прогони тем же фурмарком
ЦитатаFarosta ()
а толку ставить топ видюху если юзаеться 1 ядро (660 с головой хватает у самого 660ti играю на макс + решейд под дх11)
В смысле толку? Толк есть, если у тебя 144 гц моник или разрешение выше фулхд. Моя 570 (та же 650ti) уже не вытягивала тени от солнца или прочую лабуду. Устаревшие чипы по умолчанию обсыраются от всяких ХБАО и оклюжина с дх11 начиная с 1920х1080 и выше.
Сообщение отредактировал supremeqq - Понедельник, 18.06.2018, 12:17