Случайная подборка модов
Priboi story
4.1
AtmosFear 3
4.1
История Борланда.Пролог
3.8
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
The Second Sun
2.9
Dead Autumn
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 29.06.2018, 10:24 | Сообщение # 451
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата NEO ()
Сам то понял, что сказал ?

Я знаю, что написал.
Цитата NEO ()
Рано или поздно он всё равно сработает

Интересно как? Если ты его в игровой процесс не вписываешь.

Если не понимаешь, как это делается, лучше никогда не лезь со своей речью.

Добавлено (29.06.2018, 10:24)
---------------------------------------------

Цитата sinaps ()
Фейк-текстуру прозрачной точки.

Потому и написано, что - Например.
А далее пусть сами решают, кому как надо.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Пятница, 29.06.2018, 10:18
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2018, 10:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Кот-Чернобыльский
Пятница, 29.06.2018, 10:52 | Сообщение # 452
Статус:
Новичок:
Сообщений: 279
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2017

Хм.... а как например в СОС сделать... ну например!
Есть сумка с медикаментами, но при её использовании гг не (употребит её), а распакует и у него появится например пара бинтов и спирт! wacko sad
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2018, 10:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2017
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 29.06.2018, 11:56 | Сообщение # 453
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Кот-Чернобыльский ()
а как например в СОС сделать... ну например!

Цинки с патронами 5.45x39, 7.62x54, медицинские сумки & ящик водки и консервов
https://mega.nz/#!jFVwhR4T!J0df77JvcnzuiYakD_qNfK4ONNNWgZXVGQA9vmag39Y

Добавлено (29.06.2018, 11:56)
---------------------------------------------

Цитата NEO ()
Рано или поздно он всё равно сработает...

Это ему Монолит «откроет глаза»! biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2018, 11:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Пятница, 29.06.2018, 14:28 | Сообщение # 454
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Stern-13 ()
Я знаю, что написал.

Да если бы. Его вообще не надо создавать а взять готовый и использовать. Таковых там превеликое множество при запуске, привязав к нему текстуру.
Цитата Stern-13 ()
Интересно как? Если ты его в игровой процесс не вписываешь.

Тогда зачем он нужен вообще, просто что бы было ? Текстуру и без него можно использовать. например подредактив уже имеющуюся.
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2018, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 29.06.2018, 19:03 | Сообщение # 455
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
Тогда зачем он нужен вообще...

Это один из методов убрать точки с карты ничего не удаляя из скрипта (iammecar не хочет почему-то), но дописывая для их появления проверку какого-то дополнительного (заведомо не выполняющегося) условия. Ну или выполняющегося, но такого что бы а-а-а... 1000 дней в зоне например. biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2018, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Беларусь  iammecar
Пятница, 29.06.2018, 19:15 | Сообщение # 456
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2016

Цитата sinaps ()
iammecar не хочет почему-то

Да я не не хочу, просто пытался понять, почему не работает удаление, хотел свой косяк найти. smile
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2018, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  UMPERATOR
Пятница, 29.06.2018, 19:30 | Сообщение # 457
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

Выбросы и пси шторма работают криво. Можете фикс скинуть?
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2018, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 29.06.2018, 19:32 | Сообщение # 458
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата NEO ()
Его вообще не надо создавать а взять готовый и использовать. Таковых там превеликое множество при запуске, привязав к нему текстуру.

Цитата NEO ()
Тогда зачем он нужен вообще, просто что бы было ? Текстуру и без него можно использовать. например подредактив уже имеющуюся.

Ты сам то понимаешь, что пишешь то?
Человек хотел другой пример исполнения, если ему надо он прочитает его. Если потянет, то сделает.
А ты? Про какую-то удобность исполнения и легкость изготовления.

Цитата sinaps ()
Это один из методов убрать точки с карты ничего не удаляя из скрипта

хоть до кого-то дошло.

Цитата iammecar ()
почему не работает удаление, хотел свой косяк найти

ты пример своего исправления выложи под спойлер, а то одному тебе только и известно, что ты там удаляешь.
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2018, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  NEO
Пятница, 29.06.2018, 20:02 | Сообщение # 459
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
какого-то дополнительного (заведомо не выполняющегося) условия. Ну или выполняющегося, но такого что бы а-а-а... 1000 дней в зоне например.

Ну что тут сказать...Кто как хочет, тот так и мочит
Цитата Stern-13 ()
А ты? Про какую-то удобность исполнения и легкость изготовления.

Что я ? Читать надо внимательно а не передёргивать. Как раз простота и надёжность как и должно быть. без всяких этажерных извращений. Вот отсюда у нас и моды такие, что от фонаря выдумают и пихают туда наобум. Это я в общем и целом.
Цитата Stern-13 ()
Так что расходимся нечего мусорить

Вот и не мусори, кто или что тебя заставляет.
Сообщение отредактировал NEO - Пятница, 29.06.2018, 21:58
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2018, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 29.06.2018, 20:22 | Сообщение # 460
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата NEO ()
Читать надо внимательно а не передёргивать.

прочитано было, а твое сообщение было явно лишним, отчего каждый пошел в свою сторону.


Цитата NEO ()
Вот отсюда у нас и моды такие, что от фонаря выдумают и пихают туда наобум

моды такие, потому как в погоне за "своим контэнтом" в моде - забывают уровень своих возможностей.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Пятница, 29.06.2018, 20:24
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2018, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  solix
Суббота, 30.06.2018, 04:38 | Сообщение # 461
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 792
Награды: 10
Регистрация: 08.09.2013

Что такие тайники то слабые - пузырь да шеврон и все. Арты не спавнятся. Кто подскажет ремнабор зеленый ящик как по супостатскому языку будет.
  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2018, 04:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Российская Федерация  NEO
Суббота, 30.06.2018, 07:48 | Сообщение # 462
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата solix ()
ремнабор зеленый ящик как по супостатскому языку будет

itm_gunsmith_toolkit
  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2018, 07:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 30.06.2018, 10:34 | Сообщение # 463
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата solix ()
Что такие тайники то слабые...

Это потому что мнения о том что такое «годные тайники» бывают разные. Если они очень огорчают, то нужно читать и править coc_treasure_manager.script Я даже где-то в старой теме выкладывал для примера исправленный скрипт с безобразно сильными тайниками. Если его найти и сравнить со стандартным, то понять какие параметры что меняют будет проще.
  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2018, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  seriy1888
Суббота, 30.06.2018, 12:42 | Сообщение # 464
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата solix ()
Что такие тайники то слабые
а другие жалуются, что наоборот много выпадает, да уж biggrin В чистом СоС без оружейных модов, дополнений на новые костюмы и дополнительные предметы в тайниках часто попадаются ценные вещи - экзоскелеты, детектор сварог, артефакты, инструменты для техников, а про патроны я вообще молчу. Если играешь в 1.4.22 то можешь зайти в Темную лощину и поразбивать ящики там. Только детектор не забудь достать.
Сообщение отредактировал seriy1888 - Суббота, 30.06.2018, 12:51
  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2018, 12:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  NEO
Суббота, 30.06.2018, 12:54 | Сообщение # 465
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата seriy1888 ()
в тайниках часто попадаются ценные вещи - экзоскелеты, детектор сварог, артефакты, инструменты для техников, а про патроны я вообще молчу

Если к этому добавить их количество(наверное от ранга зависит):

То деньги можно смело упразднять biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2018, 12:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Поиск: