Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake
4.1
Кровавый закат 2
3.2
Lost World Condemned
3.5
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
День одиночки
1.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  AspirinSGD
Суббота, 28.07.2018, 10:49 | Сообщение # 766
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата ARomZes ()
Репак у меня стоит от Стасона.Первый раз играю в чистый СOC
С каких пор сборка Стасона считается уже чистым СоС? surprised
  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2018, 10:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Maximus_99
Суббота, 28.07.2018, 11:38 | Сообщение # 767
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Цитата AspirinSGD ()
С каких пор сборка Стасона считается уже чистым СоС?

Как "с каких"? С таких, что он его и создал biggrin
NEO, ага, вот оно... выходит wound_immunity = броня а fire_wound_immunity =пулестойкость; а чем они различаются-то? wacko
  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2018, 11:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 28.07.2018, 12:36 | Сообщение # 768
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Maximus_99 ()
выходит wound_immunity = броня а fire_wound_immunity =пулестойкость

wound_immunity это когда ножичком или зубками или коготками smile
fire_wound_immunity это пульками smile
  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2018, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  NEO
Суббота, 28.07.2018, 12:49 | Сообщение # 769
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Maximus_99 ()
выходит wound_immunity = броня

Там всё броня, все три значения(взрыв, разрыв и пулестойкость) влияют на прочность в итоге а wound_immunity - это разрыв.
Цитата Maximus_99 ()
Как "с каких"? С таких, что он его и создал

Точно точно biggrin
Сообщение отредактировал NEO - Суббота, 28.07.2018, 12:51
  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2018, 12:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Amtor
Суббота, 28.07.2018, 12:59 | Сообщение # 770
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 0
Регистрация: 24.09.2016

Играю в СоС 1.5 R6. часов 15. Есть несколько вопросов. Побывал на половине локаций. Бывает что игра, нечасто, но вылетает, закономерностей не нашел. Так же обратил внимание что в дробовичке Protecta самопроизвольно меняются патроны с дроби на картечь (хотя картечи в инвентаре нет), и убойная сила крайне низкая, в упор расстреливаю собаку, убиваю ее с 8-10 патронов, почему так? У псины шкурка бронированная? Износ оружия в порядке. Дальше. Контролеров встретил раз 12-15, это многовато. Бюреров и снорков не видел вообще (они есть в игре?). Сколько видов рюкзаков есть в игре? СВД не видел у торговцев ни разу, только один раз повстречалась СВУ. Детекторы попадаются очень редко, Велеса и Сварога пока не встречал. Зачем сделали нововведение в виде печи с дровами непонятно, с собой таскать и облученное мясцо жарить?
  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2018, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2016
Германия  Farosta
Суббота, 28.07.2018, 13:12 | Сообщение # 771
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 26.10.2016

Amtor,
Это бета версия никто балансом там не занимался.
  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2018, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 28.07.2018, 13:19 | Сообщение # 772
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
все три значения(взрыв, разрыв и пулестойкость) влияют на прочность

Если не правильно настроить кости у модели, вместо objects\dead_body сделать их все default_object, то застрелить такого НПС не представляется возможным. Только подорвать. Что довольно странно, если есть какая-то усреднённая от трёх параметров «прочность», то тогда должен быть и усреднённый «хит». Но он не усреднённый, иначе можно было бы застрелить или нельзя было бы подорвать.
Сообщение отредактировал sinaps - Суббота, 28.07.2018, 13:54
  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2018, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Суббота, 28.07.2018, 14:14 | Сообщение # 773
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Amtor ()
самопроизвольно меняются патроны с дроби на картечь (хотя картечи в инвентаре нет)

Это банальный фокус ещё с ЗП. Заряди АК к примеру бронебойным, слови вылет и при загрузке получишь простой патрон. Или в ящике оставь и уйди с локи. По приходу можешь обнаружить, что заряжен он не тем, тоже и с оптикой. Всё просто, движок сбрасывает на дефолт прописанный в конфиге первым.
Цитата sinaps ()
должен быть и усреднённый «хит». Но он не усреднённый

Зависимость может быть разной, от 0 и до 100%.
Сообщение отредактировал NEO - Суббота, 28.07.2018, 15:08
  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2018, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 28.07.2018, 15:23 | Сообщение # 774
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
Зависимость может быть разной, от 0 и до 100%.

Да, конечно. Но тогда получается, что все три значения защиты (взрыв, разрыв и пулестойкость) складываются (не важно каким конкретно образом, и как - линейно, или не линейно, или с какими коэффициентами) в четвёртое - «прочность». А вот хиты - взрыв, разрыв и пулестойкость не складываются совершенно точно и действуют независимо. Иначе вышеописанная ситуация с неправильной настройкой костей была бы не возможна - НПС всё-таки получал бы хит от пули. Хотя бы и небольшой. Или не получал бы вообще никакого от взрыва.
Таким образом при получении хита эта суммарная «прочность» сравнивается с каждым хитовым воздействием (взрыв, разрыв и пулестойкость) отдельно? wacko

Добавлено (28.07.2018, 15:49)
---------------------------------------------

Цитата NEO ()
все три значения(взрыв, разрыв и пулестойкость) влияют на прочность

Или, может, мы вообще разные вещи обсуждаем? Ты - износ костюма, а я - уменьшение здоровья? lol
  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2018, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Maximus_99
Суббота, 28.07.2018, 16:26 | Сообщение # 775
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

sinaps, мы про имунность гг
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Суббота, 28.07.2018, 16:29
  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2018, 16:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 28.07.2018, 16:45 | Сообщение # 776
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Maximus_99 ()
мы про имунность гг

Это в смысле «в меня бросили гранатой, на сколько и как я пострадал», или в смысле «в меня бросили гранатой, на сколько и какая у костюма (у артефакта, потому что деградация) теперь уменьшилась иммунность»?
  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2018, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Суббота, 28.07.2018, 18:59 | Сообщение # 777
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
Или, может, мы вообще разные вещи обсуждаем?

Вообще то я имел ввиду броню, LOW RESISTANCE для ГГ там другие значения и названия wink С бронёй всегда так: Видишь одно, подразумеваешь другое а получается третье
Сообщение отредактировал NEO - Понедельник, 30.07.2018, 07:50
  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2018, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  AspirinSGD
Суббота, 28.07.2018, 21:49 | Сообщение # 778
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Farosta ()
балансом там не занимался.
занимался.
  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2018, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Maximus_99
Суббота, 28.07.2018, 22:09 | Сообщение # 779
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

sinaps, защита гг костюмом или артом
  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2018, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  Бондарь
Воскресенье, 29.07.2018, 17:26 | Сообщение # 780
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 30.03.2016

Добрый день, подскажите в чём проблема.

Скачал на moddb Call of Chernobyl v. 1.5b R6. Запустил, в меню и сам интерфейс работают стабильно, а вот костры, НПС и прочие динамические объекты как в замедленном кино. Попробовал запустить на минимальный настройках - не выходит, та же ситуация, может подскажете, что сделать?

П.С.

Т.к основной ПК полетел, а именно - полетел винт играю на ноутбуке, вот его параметры:
Процессор: Intel® Pentium® CPU P6200 @ 2.13GHz
ОЗУ: 4 Гб из них доступны 3.68 Гб.

Может железо вообще не тянет.

П.П.С

Версия 1.3.2 работает стабильно на сред. параметрах.

wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.07.2018, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2016
Поиск: