Случайная подборка модов
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
NEYA Online
3.1
«В аду… Псы»
3.6
Белый отряд
3.7
The Project Medeiros
3.7
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  AspirinSGD
Суббота, 28.07.2018, 10:49 | Сообщение # 766
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата ARomZes ()
Репак у меня стоит от Стасона.Первый раз играю в чистый СOC
С каких пор сборка Стасона считается уже чистым СоС? surprised
  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2018, 10:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Maximus_99
Суббота, 28.07.2018, 11:38 | Сообщение # 767
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Цитата AspirinSGD ()
С каких пор сборка Стасона считается уже чистым СоС?

Как "с каких"? С таких, что он его и создал biggrin
NEO, ага, вот оно... выходит wound_immunity = броня а fire_wound_immunity =пулестойкость; а чем они различаются-то? wacko
  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2018, 11:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 28.07.2018, 12:36 | Сообщение # 768
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Maximus_99 ()
выходит wound_immunity = броня а fire_wound_immunity =пулестойкость

wound_immunity это когда ножичком или зубками или коготками smile
fire_wound_immunity это пульками smile
  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2018, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  NEO
Суббота, 28.07.2018, 12:49 | Сообщение # 769
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Maximus_99 ()
выходит wound_immunity = броня

Там всё броня, все три значения(взрыв, разрыв и пулестойкость) влияют на прочность в итоге а wound_immunity - это разрыв.
Цитата Maximus_99 ()
Как "с каких"? С таких, что он его и создал

Точно точно biggrin
Сообщение отредактировал NEO - Суббота, 28.07.2018, 12:51
  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2018, 12:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Amtor
Суббота, 28.07.2018, 12:59 | Сообщение # 770
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 0
Регистрация: 24.09.2016

Играю в СоС 1.5 R6. часов 15. Есть несколько вопросов. Побывал на половине локаций. Бывает что игра, нечасто, но вылетает, закономерностей не нашел. Так же обратил внимание что в дробовичке Protecta самопроизвольно меняются патроны с дроби на картечь (хотя картечи в инвентаре нет), и убойная сила крайне низкая, в упор расстреливаю собаку, убиваю ее с 8-10 патронов, почему так? У псины шкурка бронированная? Износ оружия в порядке. Дальше. Контролеров встретил раз 12-15, это многовато. Бюреров и снорков не видел вообще (они есть в игре?). Сколько видов рюкзаков есть в игре? СВД не видел у торговцев ни разу, только один раз повстречалась СВУ. Детекторы попадаются очень редко, Велеса и Сварога пока не встречал. Зачем сделали нововведение в виде печи с дровами непонятно, с собой таскать и облученное мясцо жарить?
  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2018, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2016
Германия  Farosta
Суббота, 28.07.2018, 13:12 | Сообщение # 771
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 26.10.2016

Amtor,
Это бета версия никто балансом там не занимался.
  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2018, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 28.07.2018, 13:19 | Сообщение # 772
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
все три значения(взрыв, разрыв и пулестойкость) влияют на прочность

Если не правильно настроить кости у модели, вместо objects\dead_body сделать их все default_object, то застрелить такого НПС не представляется возможным. Только подорвать. Что довольно странно, если есть какая-то усреднённая от трёх параметров «прочность», то тогда должен быть и усреднённый «хит». Но он не усреднённый, иначе можно было бы застрелить или нельзя было бы подорвать.
Сообщение отредактировал sinaps - Суббота, 28.07.2018, 13:54
  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2018, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Суббота, 28.07.2018, 14:14 | Сообщение # 773
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Amtor ()
самопроизвольно меняются патроны с дроби на картечь (хотя картечи в инвентаре нет)

Это банальный фокус ещё с ЗП. Заряди АК к примеру бронебойным, слови вылет и при загрузке получишь простой патрон. Или в ящике оставь и уйди с локи. По приходу можешь обнаружить, что заряжен он не тем, тоже и с оптикой. Всё просто, движок сбрасывает на дефолт прописанный в конфиге первым.
Цитата sinaps ()
должен быть и усреднённый «хит». Но он не усреднённый

Зависимость может быть разной, от 0 и до 100%.
Сообщение отредактировал NEO - Суббота, 28.07.2018, 15:08
  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2018, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 28.07.2018, 15:23 | Сообщение # 774
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
Зависимость может быть разной, от 0 и до 100%.

Да, конечно. Но тогда получается, что все три значения защиты (взрыв, разрыв и пулестойкость) складываются (не важно каким конкретно образом, и как - линейно, или не линейно, или с какими коэффициентами) в четвёртое - «прочность». А вот хиты - взрыв, разрыв и пулестойкость не складываются совершенно точно и действуют независимо. Иначе вышеописанная ситуация с неправильной настройкой костей была бы не возможна - НПС всё-таки получал бы хит от пули. Хотя бы и небольшой. Или не получал бы вообще никакого от взрыва.
Таким образом при получении хита эта суммарная «прочность» сравнивается с каждым хитовым воздействием (взрыв, разрыв и пулестойкость) отдельно? wacko

Добавлено (28.07.2018, 15:49)
---------------------------------------------

Цитата NEO ()
все три значения(взрыв, разрыв и пулестойкость) влияют на прочность

Или, может, мы вообще разные вещи обсуждаем? Ты - износ костюма, а я - уменьшение здоровья? lol
  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2018, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Maximus_99
Суббота, 28.07.2018, 16:26 | Сообщение # 775
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

sinaps, мы про имунность гг
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Суббота, 28.07.2018, 16:29
  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2018, 16:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 28.07.2018, 16:45 | Сообщение # 776
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Maximus_99 ()
мы про имунность гг

Это в смысле «в меня бросили гранатой, на сколько и как я пострадал», или в смысле «в меня бросили гранатой, на сколько и какая у костюма (у артефакта, потому что деградация) теперь уменьшилась иммунность»?
  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2018, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Суббота, 28.07.2018, 18:59 | Сообщение # 777
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
Или, может, мы вообще разные вещи обсуждаем?

Вообще то я имел ввиду броню, LOW RESISTANCE для ГГ там другие значения и названия wink С бронёй всегда так: Видишь одно, подразумеваешь другое а получается третье
Сообщение отредактировал NEO - Понедельник, 30.07.2018, 07:50
  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2018, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  AspirinSGD
Суббота, 28.07.2018, 21:49 | Сообщение # 778
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Farosta ()
балансом там не занимался.
занимался.
  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2018, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Maximus_99
Суббота, 28.07.2018, 22:09 | Сообщение # 779
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

sinaps, защита гг костюмом или артом
  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2018, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  Бондарь
Воскресенье, 29.07.2018, 17:26 | Сообщение # 780
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 30.03.2016

Добрый день, подскажите в чём проблема.

Скачал на moddb Call of Chernobyl v. 1.5b R6. Запустил, в меню и сам интерфейс работают стабильно, а вот костры, НПС и прочие динамические объекты как в замедленном кино. Попробовал запустить на минимальный настройках - не выходит, та же ситуация, может подскажете, что сделать?

П.С.

Т.к основной ПК полетел, а именно - полетел винт играю на ноутбуке, вот его параметры:
Процессор: Intel® Pentium® CPU P6200 @ 2.13GHz
ОЗУ: 4 Гб из них доступны 3.68 Гб.

Может железо вообще не тянет.

П.П.С

Версия 1.3.2 работает стабильно на сред. параметрах.

wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.07.2018, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2016
Поиск: