Случайная подборка модов
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
История Борова
3.6
AMK 1.4.1
4.2
SZM CoP 0.2
3.9
Время перемен v3.0
3.6
OGSE 0.6.9.3
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Nik71rus
Вторник, 07.08.2018, 13:18 | Сообщение # 841
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Цитата crystal ()
Если серьёзно, то, как мне представляется, у кого-то из NPC в деревне неправильно настроена дистанция разговора с ГГ. Иначе я не могу это объяснить. Причём этот кто-то точно не Шустрый и не Сидорович (голоса другие). Возможно, Фанат или Волк, но, скорее всего, просто рандомный непись.
Но где сие поправить - без понятия. Сильно подозреваю, что all.spawn ковырять надо.


логика это
  Злобная реклама
Вторник, 07.08.2018, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 07.08.2018, 13:32 | Сообщение # 842
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
Кордон то ЧНовский а там у неписей это в ассортименте

«Это» у всех группировок, просто конкретный набор звуков разный. Долговцы например говорят: «Ну точно глухонемой».
  Злобная реклама
Вторник, 07.08.2018, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Вторник, 07.08.2018, 13:36 | Сообщение # 843
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
«Это» у всех группировок

Да это понятно, в ТЧ например один Макс чего стоит, со своим "Подходи пообщаемся" biggrin , я говорю за ЧНовские:
Цитата crystal ()
Ну рассказывай давай!

И тому подобное, кроме Болот и Кордона их нигде больше не услышишь.
Сообщение отредактировал NEO - Вторник, 07.08.2018, 13:51
  Злобная реклама
Вторник, 07.08.2018, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 07.08.2018, 13:44 | Сообщение # 844
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
кроме Болот и Кордона их нигде больше не услышишь

То есть ты хочешь сказать что если наспавнить толпу чистонебовцев на Затоне, то ни этого говорить не будут? Странно...
  Злобная реклама
Вторник, 07.08.2018, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Вторник, 07.08.2018, 13:50 | Сообщение # 845
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
То есть ты хочешь сказать что если наспавнить толпу чистонебовцев на Затоне

Вот чего не пробовал, того не пробовал, речь идёт за ЧН wink А в КоКе они у меня дальше Кордона не ходят, делать им там нечего.
  Злобная реклама
Вторник, 07.08.2018, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  crystal
Вторник, 07.08.2018, 14:13 | Сообщение # 846
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

NEO,
Цитата NEO ()
А в КоКе они у меня дальше Кордона не ходят, делать им там нечего.


У меня чистонебовцы почти всегда есть на Кордоне и Агропроме. Ну понятно, локации, связанные с Болотами, так что ничего удивительного. Там они, по большей части, и тусуются. Но после отключения установки на Янтаре и Выжигателя единичные отряды порой забредают куда угодно. Как-то даже на ЧАЭС-2 припёрлись.

Насчёт забивания звуков пустышками - можно, безусловно, но, по-моему, это слишком радикальный подход biggrin Хотя, если другие методы не помогут... wink Nik71rus прав, надо логику смотреть. А я почему-то в первую очередь про smart covers подумал...
  Злобная реклама
Вторник, 07.08.2018, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 07.08.2018, 14:19 | Сообщение # 847
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата crystal ()
надо логику смотреть

gamedata\scripts\xr_meet.script
Код
  def.far_snd    = "{=is_wounded} nil, {!is_squad_commander} nil, {=actor_enemy} nil, {!after_first_meet !actor_friend =actor_has_weapon} meet_hide_weapon, meet_wait"

gamedata\scripts\gulag_general.script
Код
far_snd                        = {=is_wounded} nil, {!is_squad_commander} nil, {=actor_enemy} nil, {!after_first_meet !actor_friend =actor_has_weapon} meet_hide_weapon, meet_wait

Добавлено (07.08.2018, 14:43)
---------------------------------------------

Цитата NEO ()
А в КоКе они у меня дальше Кордона не ходят

Зависит от того на всех ли локациях есть симуляция, и от перемещений ГГ по зоне.
  Злобная реклама
Вторник, 07.08.2018, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Вторник, 07.08.2018, 20:04 | Сообщение # 848
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата crystal ()
по-моему, это слишком радикальный подход

Лёлик, это же неэстетично. Зато дёшево, надёжно и практично !(с) biggrin
Цитата sinaps ()
Зависит от того на всех ли локациях есть симуляция, и от перемещений ГГ по зоне.

Уже нет. Заменены/вырезаны везде и свобода действий их не спасает. Симуляция такова, что даже придя с Болот один два сквада покрошат почти сразу. Максимум что возможно это пара человек у вояк на б\п. И то до первого нашествия мутов или монов biggrin
P.S. На Агре в принципе иногда застревают у нейтралов, т.к. там оборона крепкая и враждовать им не с кем.
Сообщение отредактировал NEO - Вторник, 07.08.2018, 20:15
  Злобная реклама
Вторник, 07.08.2018, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 07.08.2018, 20:53 | Сообщение # 849
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
Симуляция такова... в принципе иногда...

Симуляция такова что всё что прямо не запрещено при времени игры →∞ случится неминуемо. Например вот такое вот событие.
gamedata\configs\misc\simulation_objects_props.ltx
Цитата
[pri_a16]:default_base
sim_avail = true
stalker = 1
bandit = 1
csky = 1
dolg = 1
freedom = 1
army = 1

А то что ты его ещё не наблюдал, означает только то, что оно ещё не случилось, потому что вероятность его появления не велика. (И нужно играть дальше. wink ) Сюда же относятся и экзоскелеты (Свароги, инструменты) в тайниках и псевдогиганты на кордоне и бюреры на болоте.
Сообщение отредактировал sinaps - Вторник, 07.08.2018, 21:21
  Злобная реклама
Вторник, 07.08.2018, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Вторник, 07.08.2018, 23:55 | Сообщение # 850
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
потому что вероятность его появления не велика

А если её нет совсем ?

Цитата NEO ()
Заменены/вырезаны везде

По всем смартам не своей локи а забредают они благодаря Living Zone. Если подразумевается игра длинной в 50 лет для ожидаемого случая, то меня настолько не хватит. Думаю что и большинства тоже)
Цитата sinaps ()
псевдогиганты на кордоне и бюреры

Эка невидаль, вручную можно заселить что угодно - так же и убрать, что у меня и сделано. Ограничений по мутам и группировкам нет, кроме ЧН.
  Злобная реклама
Вторник, 07.08.2018, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  crystal
Среда, 08.08.2018, 00:00 | Сообщение # 851
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Ещё такой вот интересный момент... При переходах между локациями, по идее, должен срабатывать запрет спавна НПС и мутантов вокруг игрока, согласно заданным в настройках параметрам. В основном, так оно и происходит - появляешься на локации, и вокруг никого. Но при переходе из Бара на Армейские Склады почему-то очень часто происходит такое, что диву даёшься... Вот сегодня - появился на локации, а рядом, буквально в трёх шагах: два псевдогиганта, пара псевдособак и отряд монолитовцев из пяти человек, двое из которых с гауссами. И ещё три кровососа вокруг бегают. За пределами локации, в сторону Бара бандиты с кем-то перестреливаются. Веселуха...
Ещё бывает, конечно, влипаешь при переходе из Мёртвого Города на Армейские - там, случается, монолитовцы с наёмниками дерутся у самого перехода. Но тут хоть подальше всё происходит, есть шанс заныкаться. А вот с Бара на Склады - три раза из пяти во что-нибудь влетаешь. Я даже оружие стал прятать перед тем, как переходить - а то появишься посреди отряда бандюков, получишь по морде и ценный ствол тю-тю...
  Злобная реклама
Среда, 08.08.2018, 00:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  NEO
Среда, 08.08.2018, 00:12 | Сообщение # 852
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

crystal, Это ещё что, куда интересней когда они тебе на голову падают biggrin И тут хоть прячь ствол, хоть нет - потасовки не избежать. Спасает пистолет в данном случае, его трудней выбить.
  Злобная реклама
Среда, 08.08.2018, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Среда, 08.08.2018, 00:39 | Сообщение # 853
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
А если её нет совсем?

То ты её куда-то дел. biggrin Я цитировал стандартный simulation_objects_props.ltx из 1.4.22. Там чистонебовцы в Припяти есть.
А что, они у тебя в esc_smart_terrain_3_16 прибегали, не смотря на то, что их там нет?
Цитата NEO ()
Если подразумевается игра длинной в 50 лет для ожидаемого случая, то меня настолько не хватит.

В том-то и дело, что не понятно когда. Сейчас? Через день? Месяц? biggrin
Это как инструменты в тайниках. Бывает прямо в баре парочку наборов найдёшь, а бывает наоборот сначала достижение «Искатель» получишь.
  Злобная реклама
Среда, 08.08.2018, 00:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Среда, 08.08.2018, 07:12 | Сообщение # 854
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
Там чистонебовцы в Припяти есть.

У меня моны вместо них, с ними веселей.
Цитата sinaps ()
А что, они у тебя в esc_smart_terrain_3_16 прибегали, не смотря на то, что их там нет?

Дык говорю же, Living Zone действует wink
  Злобная реклама
Среда, 08.08.2018, 07:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Германия  AStalker
Среда, 08.08.2018, 16:36 | Сообщение # 855
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 07.08.2018

Здравствуйте, помогите пожалуйста... Раньше не лагало сейчас Жуткие лаги даже в меню, мышка дергается... раньше на макс все шло.. в чем может быть проблема. sad
  Злобная реклама
Среда, 08.08.2018, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2018
Поиск: