Случайная подборка модов
Радар - глухой лес
2.6
AtmosFear 3
4.1
Chernobyl Chronicles
4.2
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Народная Солянка 2010
4.0
Двойники - Разлом Времени
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Nik71rus
Вторник, 07.08.2018, 13:18 | Сообщение # 841
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Цитата crystal ()
Если серьёзно, то, как мне представляется, у кого-то из NPC в деревне неправильно настроена дистанция разговора с ГГ. Иначе я не могу это объяснить. Причём этот кто-то точно не Шустрый и не Сидорович (голоса другие). Возможно, Фанат или Волк, но, скорее всего, просто рандомный непись.
Но где сие поправить - без понятия. Сильно подозреваю, что all.spawn ковырять надо.


логика это
  Злобная реклама
Вторник, 07.08.2018, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 07.08.2018, 13:32 | Сообщение # 842
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
Кордон то ЧНовский а там у неписей это в ассортименте

«Это» у всех группировок, просто конкретный набор звуков разный. Долговцы например говорят: «Ну точно глухонемой».
  Злобная реклама
Вторник, 07.08.2018, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Вторник, 07.08.2018, 13:36 | Сообщение # 843
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
«Это» у всех группировок

Да это понятно, в ТЧ например один Макс чего стоит, со своим "Подходи пообщаемся" biggrin , я говорю за ЧНовские:
Цитата crystal ()
Ну рассказывай давай!

И тому подобное, кроме Болот и Кордона их нигде больше не услышишь.
Сообщение отредактировал NEO - Вторник, 07.08.2018, 13:51
  Злобная реклама
Вторник, 07.08.2018, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 07.08.2018, 13:44 | Сообщение # 844
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
кроме Болот и Кордона их нигде больше не услышишь

То есть ты хочешь сказать что если наспавнить толпу чистонебовцев на Затоне, то ни этого говорить не будут? Странно...
  Злобная реклама
Вторник, 07.08.2018, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Вторник, 07.08.2018, 13:50 | Сообщение # 845
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
То есть ты хочешь сказать что если наспавнить толпу чистонебовцев на Затоне

Вот чего не пробовал, того не пробовал, речь идёт за ЧН wink А в КоКе они у меня дальше Кордона не ходят, делать им там нечего.
  Злобная реклама
Вторник, 07.08.2018, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  crystal
Вторник, 07.08.2018, 14:13 | Сообщение # 846
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

NEO,
Цитата NEO ()
А в КоКе они у меня дальше Кордона не ходят, делать им там нечего.


У меня чистонебовцы почти всегда есть на Кордоне и Агропроме. Ну понятно, локации, связанные с Болотами, так что ничего удивительного. Там они, по большей части, и тусуются. Но после отключения установки на Янтаре и Выжигателя единичные отряды порой забредают куда угодно. Как-то даже на ЧАЭС-2 припёрлись.

Насчёт забивания звуков пустышками - можно, безусловно, но, по-моему, это слишком радикальный подход biggrin Хотя, если другие методы не помогут... wink Nik71rus прав, надо логику смотреть. А я почему-то в первую очередь про smart covers подумал...
  Злобная реклама
Вторник, 07.08.2018, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 07.08.2018, 14:19 | Сообщение # 847
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата crystal ()
надо логику смотреть

gamedata\scripts\xr_meet.script
Код
  def.far_snd    = "{=is_wounded} nil, {!is_squad_commander} nil, {=actor_enemy} nil, {!after_first_meet !actor_friend =actor_has_weapon} meet_hide_weapon, meet_wait"

gamedata\scripts\gulag_general.script
Код
far_snd                        = {=is_wounded} nil, {!is_squad_commander} nil, {=actor_enemy} nil, {!after_first_meet !actor_friend =actor_has_weapon} meet_hide_weapon, meet_wait

Добавлено (07.08.2018, 14:43)
---------------------------------------------

Цитата NEO ()
А в КоКе они у меня дальше Кордона не ходят

Зависит от того на всех ли локациях есть симуляция, и от перемещений ГГ по зоне.
  Злобная реклама
Вторник, 07.08.2018, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Вторник, 07.08.2018, 20:04 | Сообщение # 848
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата crystal ()
по-моему, это слишком радикальный подход

Лёлик, это же неэстетично. Зато дёшево, надёжно и практично !(с) biggrin
Цитата sinaps ()
Зависит от того на всех ли локациях есть симуляция, и от перемещений ГГ по зоне.

Уже нет. Заменены/вырезаны везде и свобода действий их не спасает. Симуляция такова, что даже придя с Болот один два сквада покрошат почти сразу. Максимум что возможно это пара человек у вояк на б\п. И то до первого нашествия мутов или монов biggrin
P.S. На Агре в принципе иногда застревают у нейтралов, т.к. там оборона крепкая и враждовать им не с кем.
Сообщение отредактировал NEO - Вторник, 07.08.2018, 20:15
  Злобная реклама
Вторник, 07.08.2018, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 07.08.2018, 20:53 | Сообщение # 849
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
Симуляция такова... в принципе иногда...

Симуляция такова что всё что прямо не запрещено при времени игры →∞ случится неминуемо. Например вот такое вот событие.
gamedata\configs\misc\simulation_objects_props.ltx
Цитата
[pri_a16]:default_base
sim_avail = true
stalker = 1
bandit = 1
csky = 1
dolg = 1
freedom = 1
army = 1

А то что ты его ещё не наблюдал, означает только то, что оно ещё не случилось, потому что вероятность его появления не велика. (И нужно играть дальше. wink ) Сюда же относятся и экзоскелеты (Свароги, инструменты) в тайниках и псевдогиганты на кордоне и бюреры на болоте.
Сообщение отредактировал sinaps - Вторник, 07.08.2018, 21:21
  Злобная реклама
Вторник, 07.08.2018, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Вторник, 07.08.2018, 23:55 | Сообщение # 850
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
потому что вероятность его появления не велика

А если её нет совсем ?

Цитата NEO ()
Заменены/вырезаны везде

По всем смартам не своей локи а забредают они благодаря Living Zone. Если подразумевается игра длинной в 50 лет для ожидаемого случая, то меня настолько не хватит. Думаю что и большинства тоже)
Цитата sinaps ()
псевдогиганты на кордоне и бюреры

Эка невидаль, вручную можно заселить что угодно - так же и убрать, что у меня и сделано. Ограничений по мутам и группировкам нет, кроме ЧН.
  Злобная реклама
Вторник, 07.08.2018, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  crystal
Среда, 08.08.2018, 00:00 | Сообщение # 851
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Ещё такой вот интересный момент... При переходах между локациями, по идее, должен срабатывать запрет спавна НПС и мутантов вокруг игрока, согласно заданным в настройках параметрам. В основном, так оно и происходит - появляешься на локации, и вокруг никого. Но при переходе из Бара на Армейские Склады почему-то очень часто происходит такое, что диву даёшься... Вот сегодня - появился на локации, а рядом, буквально в трёх шагах: два псевдогиганта, пара псевдособак и отряд монолитовцев из пяти человек, двое из которых с гауссами. И ещё три кровососа вокруг бегают. За пределами локации, в сторону Бара бандиты с кем-то перестреливаются. Веселуха...
Ещё бывает, конечно, влипаешь при переходе из Мёртвого Города на Армейские - там, случается, монолитовцы с наёмниками дерутся у самого перехода. Но тут хоть подальше всё происходит, есть шанс заныкаться. А вот с Бара на Склады - три раза из пяти во что-нибудь влетаешь. Я даже оружие стал прятать перед тем, как переходить - а то появишься посреди отряда бандюков, получишь по морде и ценный ствол тю-тю...
  Злобная реклама
Среда, 08.08.2018, 00:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  NEO
Среда, 08.08.2018, 00:12 | Сообщение # 852
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

crystal, Это ещё что, куда интересней когда они тебе на голову падают biggrin И тут хоть прячь ствол, хоть нет - потасовки не избежать. Спасает пистолет в данном случае, его трудней выбить.
  Злобная реклама
Среда, 08.08.2018, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Среда, 08.08.2018, 00:39 | Сообщение # 853
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
А если её нет совсем?

То ты её куда-то дел. biggrin Я цитировал стандартный simulation_objects_props.ltx из 1.4.22. Там чистонебовцы в Припяти есть.
А что, они у тебя в esc_smart_terrain_3_16 прибегали, не смотря на то, что их там нет?
Цитата NEO ()
Если подразумевается игра длинной в 50 лет для ожидаемого случая, то меня настолько не хватит.

В том-то и дело, что не понятно когда. Сейчас? Через день? Месяц? biggrin
Это как инструменты в тайниках. Бывает прямо в баре парочку наборов найдёшь, а бывает наоборот сначала достижение «Искатель» получишь.
  Злобная реклама
Среда, 08.08.2018, 00:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Среда, 08.08.2018, 07:12 | Сообщение # 854
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
Там чистонебовцы в Припяти есть.

У меня моны вместо них, с ними веселей.
Цитата sinaps ()
А что, они у тебя в esc_smart_terrain_3_16 прибегали, не смотря на то, что их там нет?

Дык говорю же, Living Zone действует wink
  Злобная реклама
Среда, 08.08.2018, 07:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Германия  AStalker
Среда, 08.08.2018, 16:36 | Сообщение # 855
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 07.08.2018

Здравствуйте, помогите пожалуйста... Раньше не лагало сейчас Жуткие лаги даже в меню, мышка дергается... раньше на макс все шло.. в чем может быть проблема. sad
  Злобная реклама
Среда, 08.08.2018, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2018
Поиск: