Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake
4.1
GUNSLINGER mod
4.5
Зона обр.2010г.
3.1
Путь Бандита
2.0
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
История Конвона. Часть первая
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 12.08.2018, 13:04 | Сообщение # 931
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
Потому что условия для того что бы накривить благоприятнее

Да мне чего то так и подумалось biggrin А в ЧН та же басня что и в ТЧ ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.08.2018, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 12.08.2018, 13:17 | Сообщение # 932
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата sumrak6835 ()
Если в Милке - то при проигрывании анимации, кость смещается ровно на 90 градусов.

А это не глюк какой-то? А то у меня как-то управление камерой инвертировалось и текстуры грузить отказывалось. Переустанавливал...
Цитата sumrak6835 ()
В Максе не знаю, я там кости не добавлял.

Там такого не будет, но перед соединением кости в иерархию нужно проверять её угол поворота. В то после того как ты к ней вертексы привяжешь их на этот угол развернёт. Но в анимации (если ни чего специально не предпринимать по этому поводу) будет просто следовать (перемещаться, вращаться) за родительским объектом таким образом что длина кости будет постоянной.

Добавлено (12.08.2018, 13:26)
---------------------------------------------

Цитата NEO ()
А в ЧН та же басня что и в ТЧ ?

Не, та же что и в ЗП.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.08.2018, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Воскресенье, 12.08.2018, 14:11 | Сообщение # 933
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата sinaps ()
А это не глюк какой-то? А то у меня как-то управление камерой инвертировалось и текстуры грузить отказывалось. Переустанавливал...

Не. Просто недоработка программы.
Цитата sinaps ()
родительским объектом

За wpn_body?
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.08.2018, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 12.08.2018, 15:02 | Сообщение # 934
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Чем формат abk можно вскрыть, кто подскажет ?
Цитата sinaps ()
Смотря где ты его взял и что у него внутри.

Игровой звук.
Сообщение отредактировал NEO - Воскресенье, 12.08.2018, 15:48
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.08.2018, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 12.08.2018, 15:02 | Сообщение # 935
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата sumrak6835 ()
За wpn_body?

Например за wpn_body. Но вообще за тем к которому прицепишь. (Не знаю как уж это STALKER-движком будет восприниматься, но сам 3Ds Max такое позволяет.)

Добавлено (12.08.2018, 15:45)
---------------------------------------------

Цитата NEO ()
Чем формат abk можно вскрыть, кто подскажет?

Смотря где ты его взял и что у него внутри.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.08.2018, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  a421
Воскресенье, 12.08.2018, 16:59 | Сообщение # 936
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2016

Спасибо sinaps , помогло! victory
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.08.2018, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2016
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 12.08.2018, 22:12 | Сообщение # 937
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

sumrak6835, просто для прикола добавил пару костей. Не разворачивается ничего.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.08.2018, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  vlad8599
Понедельник, 13.08.2018, 13:26 | Сообщение # 938
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Народ, подскажите, где лежат отображемое название и описания оружия? А то я с уникальными вариантами оружия разобрался, думаю перенести некоторые уникальные стволы из ТЧ и ЧН в КоК, а вот где описания лежат - я хз. И да, возвращал ли кто-либо из обычного ЗП апгрейд для СВУ на глушитель и пламегаситель? Плюс вопрос насчет патронов. С патронами с трупов все норм, но вот почему с OWR на версии 1.5 при разламывании любого ящика выпадает ровно 1 патрон вместо целого магазина? Есть ли какой-то фикс этого?
Сообщение отредактировал vlad8599 - Понедельник, 13.08.2018, 13:49
  Злобная реклама
Понедельник, 13.08.2018, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  NEO
Понедельник, 13.08.2018, 15:11 | Сообщение # 939
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата vlad8599 ()
думаю перенести некоторые уникальные стволы из ТЧ и ЧН в КоК

Забудь. Почему - обсуждалось на прошлой странице.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.08.2018, 15:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Украина  vlad8599
Понедельник, 13.08.2018, 15:21 | Сообщение # 940
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

NEO, ты меня неправильно понял. Я не имел в виду полный перенос с моделями, анимациями и т.д. Я имел в виду создать в ЗП по сути копии этого уникального оружия, т.е. модели и анимации из КоК, но идут отличия от "родителя" по конфигам(параметры отдачи, магазина, настильности, встроенных модулей и т.д.) из ТЧ.
Сообщение отредактировал vlad8599 - Понедельник, 13.08.2018, 15:23
  Злобная реклама
Понедельник, 13.08.2018, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  crystal
Понедельник, 13.08.2018, 15:31 | Сообщение # 941
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

vlad8599,
Цитата vlad8599 ()
Народ, подскажите, где лежат отображемое название и описания оружия?


configs/text/rus/st_items_weapons.xml. Поиском по тексту файлов воспользоваться религия не позволяет? smile
Сообщение отредактировал crystal - Понедельник, 13.08.2018, 15:32
  Злобная реклама
Понедельник, 13.08.2018, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  NEO
Понедельник, 13.08.2018, 22:38 | Сообщение # 942
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата vlad8599 ()
создать в ЗП по сути копии этого уникального оружия, т.е. модели и анимации из КоК

Ну так то по конфигам подогнать не проблема. Там параметров - основные ТТХ перенести и всё, а строить уже на ходу надо.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.08.2018, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Казахстан  Egorchik00
Вторник, 14.08.2018, 07:21 | Сообщение # 943
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 13.08.2018

FATAL ERROR

[error]Expression : <no expression>
[error]Function : CInifile::r_string
[error]File : Xr_ini.cpp
[error]Line : 534
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : Can't find variable first_person_zoom in [actor_look_cam_psp]

что делать?помогите пж.
  Злобная реклама
Вторник, 14.08.2018, 07:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2018
Российская Федерация  alex5773
Вторник, 14.08.2018, 07:28 | Сообщение # 944
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Egorchik00 ()
Can't find variable first_person_zoom in [actor_look_cam_psp] [ Невозможно найти переменную first_person_zoom в [actor_look_cam_psp]]

Что тут непонятного?
Сообщение отредактировал alex5773 - Вторник, 14.08.2018, 07:38
  Злобная реклама
Вторник, 14.08.2018, 07:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Stern-13
Вторник, 14.08.2018, 08:02 | Сообщение # 945
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата vlad8599 ()
в ЗП по сути копии этого уникального оружия, т.е. модели и анимации из КоК

А что там такого отличного от ЗП в оригинальном COC, в плане - моделей и анимаций оружия?

Опять проблема на ровном месте.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Вторник, 14.08.2018, 08:03
  Злобная реклама
Вторник, 14.08.2018, 08:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Поиск: