Случайная подборка модов
Lost World Requital
3.9
Путь Человека: Возвращение
4.1
Shadows Addon 0.8
4.1
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Зимний путь
3.4
День одиночки
1.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 12.08.2018, 13:04 | Сообщение # 931
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
Потому что условия для того что бы накривить благоприятнее

Да мне чего то так и подумалось biggrin А в ЧН та же басня что и в ТЧ ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.08.2018, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 12.08.2018, 13:17 | Сообщение # 932
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата sumrak6835 ()
Если в Милке - то при проигрывании анимации, кость смещается ровно на 90 градусов.

А это не глюк какой-то? А то у меня как-то управление камерой инвертировалось и текстуры грузить отказывалось. Переустанавливал...
Цитата sumrak6835 ()
В Максе не знаю, я там кости не добавлял.

Там такого не будет, но перед соединением кости в иерархию нужно проверять её угол поворота. В то после того как ты к ней вертексы привяжешь их на этот угол развернёт. Но в анимации (если ни чего специально не предпринимать по этому поводу) будет просто следовать (перемещаться, вращаться) за родительским объектом таким образом что длина кости будет постоянной.

Добавлено (12.08.2018, 13:26)
---------------------------------------------

Цитата NEO ()
А в ЧН та же басня что и в ТЧ ?

Не, та же что и в ЗП.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.08.2018, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Воскресенье, 12.08.2018, 14:11 | Сообщение # 933
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата sinaps ()
А это не глюк какой-то? А то у меня как-то управление камерой инвертировалось и текстуры грузить отказывалось. Переустанавливал...

Не. Просто недоработка программы.
Цитата sinaps ()
родительским объектом

За wpn_body?
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.08.2018, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 12.08.2018, 15:02 | Сообщение # 934
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Чем формат abk можно вскрыть, кто подскажет ?
Цитата sinaps ()
Смотря где ты его взял и что у него внутри.

Игровой звук.
Сообщение отредактировал NEO - Воскресенье, 12.08.2018, 15:48
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.08.2018, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 12.08.2018, 15:02 | Сообщение # 935
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата sumrak6835 ()
За wpn_body?

Например за wpn_body. Но вообще за тем к которому прицепишь. (Не знаю как уж это STALKER-движком будет восприниматься, но сам 3Ds Max такое позволяет.)

Добавлено (12.08.2018, 15:45)
---------------------------------------------

Цитата NEO ()
Чем формат abk можно вскрыть, кто подскажет?

Смотря где ты его взял и что у него внутри.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.08.2018, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  a421
Воскресенье, 12.08.2018, 16:59 | Сообщение # 936
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2016

Спасибо sinaps , помогло! victory
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.08.2018, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2016
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 12.08.2018, 22:12 | Сообщение # 937
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

sumrak6835, просто для прикола добавил пару костей. Не разворачивается ничего.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.08.2018, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  vlad8599
Понедельник, 13.08.2018, 13:26 | Сообщение # 938
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Народ, подскажите, где лежат отображемое название и описания оружия? А то я с уникальными вариантами оружия разобрался, думаю перенести некоторые уникальные стволы из ТЧ и ЧН в КоК, а вот где описания лежат - я хз. И да, возвращал ли кто-либо из обычного ЗП апгрейд для СВУ на глушитель и пламегаситель? Плюс вопрос насчет патронов. С патронами с трупов все норм, но вот почему с OWR на версии 1.5 при разламывании любого ящика выпадает ровно 1 патрон вместо целого магазина? Есть ли какой-то фикс этого?
Сообщение отредактировал vlad8599 - Понедельник, 13.08.2018, 13:49
  Злобная реклама
Понедельник, 13.08.2018, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  NEO
Понедельник, 13.08.2018, 15:11 | Сообщение # 939
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата vlad8599 ()
думаю перенести некоторые уникальные стволы из ТЧ и ЧН в КоК

Забудь. Почему - обсуждалось на прошлой странице.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.08.2018, 15:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Украина  vlad8599
Понедельник, 13.08.2018, 15:21 | Сообщение # 940
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

NEO, ты меня неправильно понял. Я не имел в виду полный перенос с моделями, анимациями и т.д. Я имел в виду создать в ЗП по сути копии этого уникального оружия, т.е. модели и анимации из КоК, но идут отличия от "родителя" по конфигам(параметры отдачи, магазина, настильности, встроенных модулей и т.д.) из ТЧ.
Сообщение отредактировал vlad8599 - Понедельник, 13.08.2018, 15:23
  Злобная реклама
Понедельник, 13.08.2018, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  crystal
Понедельник, 13.08.2018, 15:31 | Сообщение # 941
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

vlad8599,
Цитата vlad8599 ()
Народ, подскажите, где лежат отображемое название и описания оружия?


configs/text/rus/st_items_weapons.xml. Поиском по тексту файлов воспользоваться религия не позволяет? smile
Сообщение отредактировал crystal - Понедельник, 13.08.2018, 15:32
  Злобная реклама
Понедельник, 13.08.2018, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  NEO
Понедельник, 13.08.2018, 22:38 | Сообщение # 942
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата vlad8599 ()
создать в ЗП по сути копии этого уникального оружия, т.е. модели и анимации из КоК

Ну так то по конфигам подогнать не проблема. Там параметров - основные ТТХ перенести и всё, а строить уже на ходу надо.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.08.2018, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Казахстан  Egorchik00
Вторник, 14.08.2018, 07:21 | Сообщение # 943
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 13.08.2018

FATAL ERROR

[error]Expression : <no expression>
[error]Function : CInifile::r_string
[error]File : Xr_ini.cpp
[error]Line : 534
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : Can't find variable first_person_zoom in [actor_look_cam_psp]

что делать?помогите пж.
  Злобная реклама
Вторник, 14.08.2018, 07:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2018
Российская Федерация  alex5773
Вторник, 14.08.2018, 07:28 | Сообщение # 944
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Egorchik00 ()
Can't find variable first_person_zoom in [actor_look_cam_psp] [ Невозможно найти переменную first_person_zoom в [actor_look_cam_psp]]

Что тут непонятного?
Сообщение отредактировал alex5773 - Вторник, 14.08.2018, 07:38
  Злобная реклама
Вторник, 14.08.2018, 07:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Stern-13
Вторник, 14.08.2018, 08:02 | Сообщение # 945
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата vlad8599 ()
в ЗП по сути копии этого уникального оружия, т.е. модели и анимации из КоК

А что там такого отличного от ЗП в оригинальном COC, в плане - моделей и анимаций оружия?

Опять проблема на ровном месте.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Вторник, 14.08.2018, 08:03
  Злобная реклама
Вторник, 14.08.2018, 08:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Поиск: