Случайная подборка модов
Зона обр.2010г.
3.1
FeaR Zone: История Холода
2.6
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Выживший. Побег из Зоны
3.7
OGSE 0.6.9.2
4.1
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Беларусь  av661194
Вторник, 21.08.2018, 20:13 | Сообщение # 991
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

crystal,
Цитата crystal ()
И да, есть как минимум одно место, где аддон гарантированно не сработает (в 1.4.22, по крайней мере) - тайники у самого перехода между Дикой Территорией и Баром. Это которые в могильном кресте, в "запорожце" и "за железным листом", если верить описанию. Не знаю, в чём там фикус с этой Дикой Территорией, но означенная область даже на мини-карте не отрисовывается.
Это происходит из-за бага, который тянется ещё со времён Теней Чернобыля - для восточной части Дикой Территории просто нет карты. Похожий баг есть на Юге ЧАЭС - нет карты для части локации (тоже идёт со времён ТЧ - там карта южной части вообще была закрыта северной частью АЭС). Можно поставить вот этот фикс - https://cloud.mail.ru/public/MaN4/REhC1ssBx
Сообщение отредактировал av661194 - Вторник, 21.08.2018, 20:15
  Злобная реклама
Вторник, 21.08.2018, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Австралия  don_Pedro
Среда, 22.08.2018, 02:54 | Сообщение # 992
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 15.03.2017

Цитата sinaps ()
Наверняка... biggrin


Цитата NEO ()
А народ всё плачет - жизнь жестянка


surprised ОГО!!! А Сварог таким образом можно получить? Если да, то как?
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2018, 02:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Российская Федерация  NEO
Среда, 22.08.2018, 06:44 | Сообщение # 993
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата don_Pedro ()
А Сварог таким образом можно получить? Если да, то как?

Всё что угодно, но зачем такие сложности. Это же переспавн с началом НИ. Проще его выдать сразу через faction_loadouts при старте.
Сообщение отредактировал NEO - Среда, 22.08.2018, 06:47
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2018, 06:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Австралия  don_Pedro
Среда, 22.08.2018, 07:15 | Сообщение # 994
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 15.03.2017

Цитата NEO ()
...c началом НИ. Проще его выдать сразу через faction_loadouts при старте.

Спасибо. Прости, я плохо понял, вернее - совсем не понял. smile Можно более доступно для тех, кто в этом не особо понимает?
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2018, 07:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Российская Федерация  sinaps
Среда, 22.08.2018, 07:21 | Сообщение # 995
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата don_Pedro ()
я плохо понял, вернее - совсем не понял

Oн имеет в виду что содержимое ящиков определяется при начале новой игры, и сохраниться, поменять конфиг, загрузиться - не поможет его изменить. Только поменять конфиг, начать новую игру.
Сообщение отредактировал sinaps - Среда, 22.08.2018, 07:39
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2018, 07:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Среда, 22.08.2018, 08:15 | Сообщение # 996
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

sinaps, Так вот и я её не вижу. Как ты правильно заметил:
Цитата sinaps ()
Только поменять конфиг, начать новую игру.

Тогда уж проще его сразу выдать. Зачем забивать ящики предметом, который и нужен то всего единожды wink Малость не так выразился спросонья biggrin
don_Pedro, В двух словах, поменяв содержимое ящиков, без НИ ты ничего не увидишь. Это одноразовый спавн при старте игры. Удобно для расходных предметов, к примеру патроны. Если сделать малый % спавна, то получить детектор ты можешь и в середине игры. Не имеет смысла на мой взгляд. Ну а если всё же хочется,
то серия файлов ph_box_items тебе в помощь, разобраться там несложно. И ещё в death_items_by_communities загляни.
Сообщение отредактировал NEO - Среда, 22.08.2018, 08:46
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2018, 08:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Австралия  don_Pedro
Среда, 22.08.2018, 09:49 | Сообщение # 997
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 15.03.2017

sinaps,
Ясно, спасибо. smile

NEO,
Спасибо, попробую. Хотя ты прав, он-то (сварог) и нужен всего единожды, но он не попадается. Поэтому я и спросил, как его сгенерировать (спавнить) smile

Попробую через faction_loadouts при старте, как ты и говорил.
Сообщение отредактировал don_Pedro - Среда, 22.08.2018, 09:52
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2018, 09:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Российская Федерация  crystal
Среда, 22.08.2018, 10:02 | Сообщение # 998
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Цитата NEO ()
И ещё в death_items_by_communities загляни.


Уточню только, что изменения в death_items_by_communities.ltx, как и в death_generic.ltx, вроде как подхватываются "на лету".

Народ, что-то я жёстко затупил... Напомните, пожалуйста, где регулируется шанс выпадения наводки на тайник при лутании трупа?
Сам же что-то накрутил пару месяцев назад, и забыл, где biggrin
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2018, 10:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 22.08.2018, 10:07 | Сообщение # 999
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

crystal, в lootmoney.script
В области файла со словами - create_random_stash
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2018, 10:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  NEO
Среда, 22.08.2018, 10:40 | Сообщение # 1000
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата crystal ()
изменения в death_items_by_communities.ltx, как и в death_generic.ltx, вроде как подхватываются "на лету".

Всё верно, это карманный лут, кстати и через него можно вывести. Хотя куда проще в продажу пихнуть biggrin
Цитата don_Pedro ()
через faction_loadouts при старте

В шапке файла забиваешь что нужно:
[shared]
device_torch
medkit = 3
bandage = 2
conserva = 2
detector_elite = 1
И получаешь независимо от группировки, за которую играешь.
Цитата Stern-13 ()
в lootmoney.script

Может в coc_treasure_manager ?
Сообщение отредактировал NEO - Среда, 22.08.2018, 11:20
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2018, 10:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Австралия  don_Pedro
Среда, 22.08.2018, 12:57 | Сообщение # 1001
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 15.03.2017

NEO,
Большое спасибо, почти все получилось. Но detector_elite = 1 дает Велес, но не Сварог. Я пробовал detector_svarog = 1 smile Обмануть не получилось

И ещё, благодаря вам тут всем, смог симпровизировать, довавил себе еще и АК.
[shared]
wpn_ak74

А как добавить патроны к нему?
Сообщение отредактировал don_Pedro - Среда, 22.08.2018, 13:28
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2018, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 22.08.2018, 13:56 | Сообщение # 1002
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

NEO, прочитай внимательно сообщение автора еще и может дойдёт.

P.S. При лутании трупов
Сообщение отредактировал Stern-13 - Среда, 22.08.2018, 13:58
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2018, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  NEO
Среда, 22.08.2018, 15:34 | Сообщение # 1003
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Stern-13 ()
прочитай внимательно сообщение автора еще и может дойдёт

Читать я умею, не считай себя умней других. Где ты нашёл файл lootmoney.script ? В 1.4.22 я его не видел.
Цитата don_Pedro ()
А как добавить патроны к нему?

Оружка с патронами вообще то пишется в секциях группировок:
[stalker]:shared
wpn_desert_eagle_nimble = 1
ammo_11.43x23_fmj = 5
grenade_f1 = 3
Но можно и в шапку, и патроны туда же. Внизу есть список разрешённого оружия, его ещё просмотри для совместимости.
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2018, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  crystal
Среда, 22.08.2018, 15:36 | Сообщение # 1004
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

NEO,

Цитата NEO ()
Может в coc_treasure_manager ?

Нет, Stern-13 прав, действительно в lootmoney.script было. Это дополнение Corpses Drop - при лутании трупов выпадает некоторая сумма денег плюс с некоторой вероятностью наводка на тайник. В чистом 1.4.22 тайники, насколько я понимаю, таким образом не получишь - или как награду за квест, или при допросе пленного только. Нет?

don_Pedro,
Цитата don_Pedro ()
Но detector_elite = 1 дает Велес, но не Сварог.


Сварог - это вроде detector_scientific.
Сообщение отредактировал crystal - Среда, 22.08.2018, 15:41
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2018, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 22.08.2018, 15:44 | Сообщение # 1005
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата crystal ()
В чистом 1.4.22 тайники, насколько я понимаю, таким образом не получишь - или как награду за квест, или при допросе пленного только.

Так точно.
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2018, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Поиск: