Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta] Работа над модом продолжается История патчей(рус) |TODO
Это фриплейный мод, состоящий из локаций всей трилогииS.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель. Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.
Основными изменениями являются: - Переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - Переделанный AI за авторством Alundaio - Полностью измененная погода - Переработана система работы gulag - Измененный A-Life - Ночью могут происходить нападение мутантов на базы группировок - 35 стартовых точек для игрока на выбор - Добавлен выбор портрета персонажа при создании - Портрет ГГ может меняться в зависимости от надетой брони - Новый переработанный КПК. Таблица лидеров, Таблица отношений, Энциклопедия и Контакты - Жизнь после жизни - позволяет после смерти переселиться в тело случайного сталкера, герой перенимает его имя, снаряжение, репутацию и ранг. Если есть напарник - то переселяется в него - Можно допрашивать раненых NPC враждебной группировки, они могут дать координаты тайника, КПК, оружие в отличном состоянии или послать куда подальше. Если на него есть задание на убийство, то будет дополнительный диалог - NPC занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли - NPC могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях - NPC станут враждебными, если заметят вас рядом с трупом их соклановца, даже если убили его не вы, но убийца обнаружен не был - NPC лечат себя аптечками с анимацией - PC используют укрытия с анимациями как в ЧН - Полностью заселенные уровни - Новый режим Выживания. Зона заселена различными зомби, почти никаких сталкеров - Режим "Тайна Зоны", включающий сюжет и относящиеся к нему механики - Рабочие Арены из билда 2571 и ТЧ - Внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для NPC) - Внедрены свои достижения - Возможность играть с Одной Жизнью. В случае смерти ваши сохранения будут удалены - Можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - Можно поиграть за зомбированного. Нужно в меню выбора группировки нажать на клавиатуре "Z" - Возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами - Задания теперь можно отменить, если игрок не хочет их выполнять - Возможность включать и выключать спавн вертолёта - Возможность сесть в вертолет и управлять им - Возможность регулировать популяцию сталкеров и мутантов в настройках игры - Динамические сообщения о появлении повторяемых заданий у NPC - Возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время - Возможность включить потребность во сне - Возможность взять сталкеров в напарники, если ваш ранг равен или больше его - Возможность включить порчу артефактов. Артефакты постепенно теряют свои свойства во время их "работы" - Можно пинать тушканов (подходишь и нажимаешь F) - Полностью играбельный вид от 3-го лица, кроме работы с детектором - Возможность готовки мяса мутантов с помощью дровяной печи и угля - Возможность зажигать костры и тушить их (руки должны быть свободны от оружия) - Возможность пинать различные объекты, от ящиков до трупов (см. настройки Управления) - Возможность ставить свои метки на карте в КПК - Новые слоты для рюкзака, бинокля, ножа - Переработаны бункер на Янтаре и квартира в Восточной Припяти - Контролер может заставить сталкеров застрелиться
Мод автономный, его устанавливать на ЗП/ТЧ/ЧН категорически запрещено. Если просит установку Зова Припяти, то нужно дописать в пути ярлыка -skip_reg Вот пример: "D:\S.T.A.L.K.E.R.\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\Stalker-CoC.exe" -skip_reg (скрин)
1. Скачать и распаковать (не WinRAR! 7z рекомендовано) 1.4.12 2. Поставить последний патч (Согласиться с заменой обязательно!) 3. Русификатор (необязателен, уже вшит начиная с 1.4.20) 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Как максимально оптимизировать игру для калькуляторов? Используйте ключи -noprefetch -nofpslock -smap512"lock -smap512
Как включить Фаст Тревел по типу Скайрима? Включается в faction_quick_travel.ltx, надо выставить enable = true Файл находиться в запакованных архивах! Хотите изменить - распаковывайте!
Вылетает Кладбище техники при переходе, что делать? Загрузите автосейв, сразу окажитесь на локации. Вроде как такой проблемы больше быть не должно.
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайте минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Меняйте качество текстур и дальность видимости до оптимального состояния 5. Можно уменьшить спавн в настройках игры
Как включить жизнь по всей зоне? В _g.script переменной DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS поставь значение false Это включит симуляцию оффлайнв на ВСЕХ локах, а не только на том левеле где ГГ Нужный файл надо распаковать из архивов игры! Теперь жизнь происходит по всей зоне, даже там, где вас нет. Внимание! Увеличивается нагрузка на компьютер! Чтобы было меньше мяса и больше фпс, надо уменьшить количество спавна сталкеров до 0,25-0,5.
Почему сталкеры не обращают внимание на военных в Кордоне? Там нейтральная зона, военные не трогают сталкеров, а сталкеры не трогают военных. Но ГГ военные всё равно бьют, это не исправить. Решение - накопить денег, снаряжения и валить в Бар например. (Авторы сделали перемирие на локации из-за того, что военные выносили деревню новичков)
Где достать детектор? В трупах, в тайниках, их продают учёные, есть и у обычных торговцев, но шанс появления примерно 15%
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости Можете их отключить в настройках игры и вылеты прекратятся. Вроде такого больше быть не должно.
Почему так пустынно!? Почему так много живности!? В настройках игры можно регулировать население зоны.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad (или те, которые вы поставите в настройках управления). Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти. Вы можете отдавать NPC-напарникам вещи через КПК, а потом их забрать, во вкладке "Отношения", необходимо кликнуть на иконке напарника. Вы так же можете дать/продать напарнику глушитель, подствольник и оптику, тогда они их "оденут" если такая возможность на оружии имеется.
Как пройти эту "Тайну зоны"? Ищем доктора и говорим с ним(или убиваем и обшариваем, если злой) при получении ключа и записей доктора, сюжет активируется. Сперва отключаем генератор в х-16, потом на Радаре, (по пути собираем документы во всех лабораториях). После отключения радара идем к Монолиту, но не загадываем желание, а проходим в центр управления, за документами, а потом уже в ВарЛаб. Что бы открылась дверь в ВарЛаб сперва надо забрать документы в центре управления монолитом. В ВарЛаб говорим с сущностью... Бегаем за двумя полтергейстами с целью их убить, (все двери открываются закрываются в хаотичном порядке)... После убийства второго, все предметы которые не прикручены, пытаются прилететь в лоб... Увертываясь от них ищем и убиваем сперва кровососа, потом контролера... Идем туда где говорили с сущностью... Декодер... он открывает дверь, но вам предстоит схватка. Сущность предложит лечь в колбу, это одна из концовок. Мы отказываемся. Идём сражаться с монолитом, чтоб его уничтожить. Возвращаемся в ВарЛаб, и ломаем питание капсул (смотрите не зацепите лежащих внутри, репутация сильно падает) и отключаем генераторы... И возвращаемся во фриплей.
Не можете найти Болотного Доктора? Он рандомно обитает: - база Чистого неба - вагончик у вышки (рядом с базой, первый квест в Чистом небе). - пещера на краю локации, рядом с Тузлой. - а ещё он может путешествовать по Болотам.
Как открыть варлабу? Код - 26041986 Монолитовцам запрещено знать правду о том, что в этой лаборатории!
Как исправить слишком переосвещённую графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
Вместо названий и описания оружия что-то вроде wpn_ak74. Поставить русификатор для оружейных паков, который находится вместе с русификатором игры.
По квесту сопроводил ученых, сделали они замеры, и привёл назад на базу - квест не сдается. Что делать? Сохранитесь на метке, загрузите сохранение и поговорите с одним из ученых.
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 116 Делаем так. В папке configs открываем файл alife.ltx и выставляем параметр switch_distance = 15 (по умолчанию стоит 250). После прохождения участка, где был вылет, сохраняемся и возвращаем switch_distance = 250.
В случае вылетаcant open sectionиduplicate sectionи подобныеcant open/found Cкорее всего вы неправильно что-то установили и игр не может найти нужные вещи, потому что они заменились/удалились.
Те кто ловит аналогичный вылет с can't open section 'helm_facemask' / 'helm_respirator_2' или другой одёжей Cмотрите, правильно ли установили Outfit Addon.
Если здесь нет решения, то пишите лог на форуме! И напишите, что устанавливали поверх игры(какие аддоны), по очерёдности Лог лежит в папке с игрой\appdata\logs Там, в самом конце файла, FATAL ERROR-- и есть описание ошибки.
Всем доброго времени суток Что-то тут тихо стало, так я, пожалуй, задам вопросец. 1.4.22, с Living Legend: Mortal Sin. У меня уже глубокий фриплей, сюжет весь пройден, уже несколько игровых дней тусуюсь в попеременно в обеих частях Припяти, фанатиков отстреливаю Потопал на ЧАЭС, решил поглядеть, чего в Саркофаге делается. Там, как и ожидалось, одни мутанты. Но заметил в консоли, а затем, соответственно, и в логе, интересные записи:
npc sar2_stalker_freeman19822 has invalid spawning vertex, correcting npc sar2_zombied_novice21679 has invalid spawning vertex, correcting npc sar2_bandit_general21643 has invalid spawning vertex, correcting npc sar2_svoboda_leader39516 has invalid spawning vertex, correcting npc sar2_gar_dolg_blokpost_commander27014 has invalid spawning vertex, correcting npc sar2_ecolog_professor27064 has invalid spawning vertex, correcting npc sar2_doctor19910 has invalid spawning vertex, correcting npc sar2_fox21582 has invalid spawning vertex, correcting npc sar2_svoboda_bodyguard35864 has invalid spawning vertex, correcting npc sar2_ranger3348 has invalid spawning vertex, correcting npc sar2_arena_manager32800 has invalid spawning vertex, correcting npc sar2_bandit_borov32881 has invalid spawning vertex, correcting npc sar2_bandit_leader33020 has invalid spawning vertex, correcting npc sar2_svoboda_zombi_stalker33270 has invalid spawning vertex, correcting npc sar2_monolith_regular34970 has invalid spawning vertex, correcting npc sar2_bandit_veteran35053 has invalid spawning vertex, correcting npc sar2_soldier_regular35057 has invalid spawning vertex, correcting npc sar2_killer_informator35065 has invalid spawning vertex, correcting npc sar2_svoboda_stukach35866 has invalid spawning vertex, correcting npc sar2_svoboda_cook35982 has invalid spawning vertex, correcting npc sar2_zombied_stalker35998 has invalid spawning vertex, correcting npc sar2_soldier_specnaz36002 has invalid spawning vertex, correcting npc sar2_dolg_specnaz_cherep37395 has invalid spawning vertex, correcting npc sar2_killer_specnaz37472 has invalid spawning vertex, correcting npc sar2_dolg_guard_commander37487 has invalid spawning vertex, correcting npc sar2_dolg_ivancov37490 has invalid spawning vertex, correcting npc sar2_svoboda_attack_commander39193 has invalid spawning vertex, correcting npc sar2_dolg_leader39265 has invalid spawning vertex, correcting npc sar2_crazy_veterans_lucky39572 has invalid spawning vertex, correcting npc sar2_svoboda_master_max40705 has invalid spawning vertex, correcting npc sar2_monolith_specnaz40763 has invalid spawning vertex, correcting npc sar2_arena_savage40769 has invalid spawning vertex, correcting npc sar2_svoboda_master_ugrumiy40810 has invalid spawning vertex, correcting npc sar2_monolith_exo242193 has invalid spawning vertex, correcting npc sar2_monolith_leader42216 has invalid spawning vertex, correcting
Если со вторым спойлером более-менее понятно - неверно указан вертекс в параметрах спавна, то перечисленное в первом несколько озадачило. Там же перечислены многие важные НПС - Доктор, Фанат, Волк, Сахаров, Петренко, Воронин, Скряга, Лукаш, Зомби с Арены (savage который) с какой-то радости и много кто ещё. А также некоторые товарищи, коих в CoC нет - Угрюмый, какой-то Стукач, Повар и прочие... С префиксом sar2 и, судя по скриптам, должны спавниться в Саркофаге как монолитовцы. Это те 10 волн голопроекций по 6 штук в каждой, которых перебить надо, чтоб Монолит уничтожить, что ли? Или что это вообще такое? Ничего не понимаю
Тут Darryl на moddb в комментариях отписался по ходу разработки
ЦитатаDarryl ()
It's getting there.
Redo of stalker variation was practically finished last night, it just requires a bit of testing/checking to make sure everything is good to go. Might post pictures of this soon.
Gameplay balancing is almost complete as far as I've heard. All that needs to be finished at this point is the economy/progression balancing I think?
Couple of engine bugs need fixing. We're kinda humped with that at the moment until we find a virgin sacrifice to help summon Alun back from the netherworld. But we're still able to playtest the majority of things right now regardless.
I'm probably forgetting some things, but overall the state of the mod is very healthy.
Насколько я понял из того, что мне перевел гугл-переводчик, они ищут девственницу для того, чтобы принести ее в жертву и вызвать Алуна с потустороннего мира, нужно исправить пару критических ошибок в движке. У кого то есть кандидаты на примете? Я думаю если мы подсуетимся и найдем жертву в ближайшие дни то может СоС все таки релизнется к концу сентября.
Сообщение отредактировал seriy1888 - Понедельник, 17.09.2018, 18:37
они ищут девственницу для того, чтобы принести ее в жертву и вызвать Алуна с потустороннего мира, нужно исправить пару критических ошибок в движке. У кого то есть кандидаты на примете? Я думаю если мы подсуетимся и найдем жертву в ближайшие дни то может СоС все таки релизнется к концу сентября.
Офигеть! seriy1888, можно ссыль на ориг. текст? Пожалуйста.
Да. См. файл gamedata\scripts\dialogs_warlab.script Это всё там запускается.
Ага, спасибо, прояснилось в голове Только всё равно остаётся непонятка. Сколько раз проходил "Тайну Зоны" в чистом CoC, сюжетку Living Legend с Mortal Sin и без оного - всегда одно и то же: уборщик трупов не срабатывает или срабатывает лишь частично в Саркофаге, Центре управления Монолитом, Х-16 и в Х-19, то бишь подземке Радара. Причём трупы мутантов удаляются, а человеки - нет. В подземке Агропрома, Путепроводе, Х-8 и в Х-18 всё нормально, но там или одно зверьё изначально, или симуляционные отряды (Путепровод и агропромовские подвалы).
А вот 10 волн голопроекций, всё население Саркофага и Центра управления Монолитом, зомбики и контролёр в Х-16, и толпа фанатиков, которая спавнится после отключения Выжигателя - как померли, так и лежат, сколько бы времени ни прошло и как бы далеко я ни уходил. Да и Проповедник с отцом Помидором Диодором в Центральной Припяти тоже лежат больше игровой недели. Пованивают уже, наверное :D. В общем, непонятно, в чём тут дело. И параметры в начале release_body_manager.script менял в сторону уменьшения, и уходил аж на Кордон - всё едино. Правда, body_max_count у меня равен 20, но в одном Саркофаге трупов порядка сотни лежит, если голопроекции считать. Да и в Х-19 после отключения установки монолитовцев спаунится больше 20. Но не убираются их трупы, хоть тресни...
Может, дело в том, что это не стандартные отряды группировок? У голопроекций префикс sar2_, у тех, что в подземке Радара - bun_, те, что в Центре управления тусуются - mon_.
Сообщение отредактировал crystal - Понедельник, 17.09.2018, 21:04
Может, дело в том, что это не стандартные отряды группировок?
А попробуй кого-нибудь из «обычных» уникальных НПС убить. Петренку или Воронина в Баре, Лукаша на Армейских складах, Султана в Тёмной долине. Они удаляться уборщиком?
А попробуй кого-нибудь из «обычных» уникальных НПС убить. Петренку или Воронина в Баре, Лукаша на Армейских складах, Султана в Тёмной долине.
Так неоднократно уже, забыл про это совсем. Вернее, как-то не соотнёс одно с другим. Не удаляются они. Даже вот в этот раз - Султан как помер в своём сортире, так там и лежит. На Агропроме - уж сколько дней лежат майор Кузнецов, Роговец, Кириллов и Семён Овечко. Ещё в чистом CoC, помнится, когда выносил базу наймов в Мёртвом Городе - тоже, как минимум Шаман оставался неубранным.
Цитатаsinaps ()
Вроде бы в этом: gamedata\scripts\release_body_manager.script
Ну да, можно закомментировать этот кусок кода, и поглядеть, что получится. Правда, если сработает, то пропадёт, по идее, и труп Призрака из Х-16. Но после прохождения сюжета это уже несущественно. А вот труп Калугина и второго учёного... Или это не трупы в буквальном смысле, а что-то типа тайников?