Случайная подборка модов
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Боевая подготовка 2
3.6
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Путь Бандита
2.0
Lost Alpha
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  NEO
Понедельник, 10.09.2018, 07:26 | Сообщение # 1186
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Skylle ()
Как это пофиксить?

Координаты от ui_icon_equipment все по съехали, разрешение наверно нестандартное, вот и результат.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2018, 07:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Ramza
Понедельник, 10.09.2018, 20:48 | Сообщение # 1187
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 04.09.2018

Цитата Skylle ()
Добрый день. Как это пофиксить? 1.5r6 + OWR3

Мне помог переход на dx 11.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.09.2018
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 11.09.2018, 02:07 | Сообщение # 1188
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

В комментариях на moddb ссылка померла. Вот эта текстура с правильным размером.
Цитата Ramza ()
Мне помог переход на dx 11.

Это не универсальное решение. Стоит ли тем у кого DX11 не поддерживается покупать из-за этого пикселя видеокарту?
  Злобная реклама
Вторник, 11.09.2018, 02:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Вторник, 11.09.2018, 04:45 | Сообщение # 1189
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
Стоит ли тем у кого DX11 не поддерживается покупать из-за этого пикселя видеокарту?

Из за этого может и не стоит, но сейчас большинство игр на DX11 и покупка всё равно неизбежна.
  Злобная реклама
Вторник, 11.09.2018, 04:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  crystal
Понедельник, 17.09.2018, 01:24 | Сообщение # 1190
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Всем доброго времени суток smile
Что-то тут тихо стало, так я, пожалуй, задам вопросец.
1.4.22, с Living Legend: Mortal Sin. У меня уже глубокий фриплей, сюжет весь пройден, уже несколько игровых дней тусуюсь в попеременно в обеих частях Припяти, фанатиков отстреливаю smile Потопал на ЧАЭС, решил поглядеть, чего в Саркофаге делается.
Там, как и ожидалось, одни мутанты. Но заметил в консоли, а затем, соответственно, и в логе, интересные записи:





Если со вторым спойлером более-менее понятно - неверно указан вертекс в параметрах спавна, то перечисленное в первом несколько озадачило. Там же перечислены многие важные НПС - Доктор, Фанат, Волк, Сахаров, Петренко, Воронин, Скряга, Лукаш, Зомби с Арены (savage который) с какой-то радости и много кто ещё. А также некоторые товарищи, коих в CoC нет - Угрюмый, какой-то Стукач, Повар и прочие... С префиксом sar2 и, судя по скриптам, должны спавниться в Саркофаге как монолитовцы. Это те 10 волн голопроекций по 6 штук в каждой, которых перебить надо, чтоб Монолит уничтожить, что ли? Или что это вообще такое? Ничего не понимаю smile
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2018, 01:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 17.09.2018, 18:31 | Сообщение # 1191
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата crystal ()
Это те 10 волн голопроекций по 6 штук в каждой, которых перебить надо, чтоб Монолит уничтожить, что ли?

Да. См. файл gamedata\scripts\dialogs_warlab.script Это всё там запускается.
Код
db.actor:give_info_portion("warlab_actor_teleported_to_sar2")
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2018, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  seriy1888
Понедельник, 17.09.2018, 18:34 | Сообщение # 1192
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Тут Darryl на moddb в комментариях отписался по ходу разработки
Цитата Darryl ()
It's getting there.

Redo of stalker variation was practically finished last night, it just requires a bit of testing/checking to make sure everything is good to go. Might post pictures of this soon.

Gameplay balancing is almost complete as far as I've heard. All that needs to be finished at this point is the economy/progression balancing I think?

Couple of engine bugs need fixing. We're kinda humped with that at the moment until we find a virgin sacrifice to help summon Alun back from the netherworld. But we're still able to playtest the majority of things right now regardless.

I'm probably forgetting some things, but overall the state of the mod is very healthy.

Сообщение отредактировал seriy1888 - Понедельник, 17.09.2018, 18:37
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2018, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  Laksa
Понедельник, 17.09.2018, 18:48 | Сообщение # 1193
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1624
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2017

Цитата seriy1888 ()
они ищут девственницу для того, чтобы принести ее в жертву и вызвать Алуна с потустороннего мира, нужно исправить пару критических ошибок в движке. У кого то есть кандидаты на примете? Я думаю если мы подсуетимся и найдем жертву в ближайшие дни то может СоС все таки релизнется к концу сентября.

Офигеть!
seriy1888, можно ссыль на ориг. текст?
Пожалуйста.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2018, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2017
Украина  seriy1888
Понедельник, 17.09.2018, 18:55 | Сообщение # 1194
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

sterv-za, https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl в комментариях сообщение.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2018, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  Laksa
Понедельник, 17.09.2018, 19:04 | Сообщение # 1195
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1624
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2017

Цитата seriy1888 ()
в комментариях сообщение

seriy1888, ага.
Велике спасибі. yes smile
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2018, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2017
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 17.09.2018, 19:49 | Сообщение # 1196
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата seriy1888 ()
девственная жертва

Судя по составу пользователей форума кандидаток(ов) не много... biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2018, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  crystal
Понедельник, 17.09.2018, 20:43 | Сообщение # 1197
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

sinaps,
Цитата sinaps ()
Да. См. файл gamedata\scripts\dialogs_warlab.script Это всё там запускается.


Ага, спасибо, прояснилось в голове smile Только всё равно остаётся непонятка. Сколько раз проходил "Тайну Зоны" в чистом CoC, сюжетку Living Legend с Mortal Sin и без оного - всегда одно и то же: уборщик трупов не срабатывает или срабатывает лишь частично в Саркофаге, Центре управления Монолитом, Х-16 и в Х-19, то бишь подземке Радара. Причём трупы мутантов удаляются, а человеки - нет.
В подземке Агропрома, Путепроводе, Х-8 и в Х-18 всё нормально, но там или одно зверьё изначально, или симуляционные отряды (Путепровод и агропромовские подвалы).

А вот 10 волн голопроекций, всё население Саркофага и Центра управления Монолитом, зомбики и контролёр в Х-16, и толпа фанатиков, которая спавнится после отключения Выжигателя - как померли, так и лежат, сколько бы времени ни прошло и как бы далеко я ни уходил. Да и Проповедник с отцом Помидором Диодором в Центральной Припяти тоже лежат больше игровой недели. Пованивают уже, наверное :D.
В общем, непонятно, в чём тут дело. И параметры в начале release_body_manager.script менял в сторону уменьшения, и уходил аж на Кордон - всё едино. Правда, body_max_count у меня равен 20, но в одном Саркофаге трупов порядка сотни лежит, если голопроекции считать. Да и в Х-19 после отключения установки монолитовцев спаунится больше 20. Но не убираются их трупы, хоть тресни...

Может, дело в том, что это не стандартные отряды группировок? У голопроекций префикс sar2_, у тех, что в подземке Радара - bun_, те, что в Центре управления тусуются - mon_.
Сообщение отредактировал crystal - Понедельник, 17.09.2018, 21:04
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2018, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 17.09.2018, 21:43 | Сообщение # 1198
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата crystal ()
Может, дело в том, что это не стандартные отряды группировок?

А попробуй кого-нибудь из «обычных» уникальных НПС убить. Петренку или Воронина в Баре, Лукаша на Армейских складах, Султана в Тёмной долине. Они удаляться уборщиком?

Добавлено (17.09.2018, 21:55)
---------------------------------------------

Цитата crystal ()
В общем, непонятно, в чём тут дело.

Вроде бы в этом:
gamedata\scripts\release_body_manager.script
Код
    -- Never put story related NPCs in this list
    if (has_known_info(obj) or get_object_story_id(obj:id())) then
  return false
    end
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2018, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  crystal
Понедельник, 17.09.2018, 23:13 | Сообщение # 1199
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

sinaps,

Цитата sinaps ()
А попробуй кого-нибудь из «обычных» уникальных НПС убить. Петренку или Воронина в Баре, Лукаша на Армейских складах, Султана в Тёмной долине.


Так неоднократно уже, забыл про это совсем. Вернее, как-то не соотнёс одно с другим. Не удаляются они. Даже вот в этот раз - Султан как помер в своём сортире, так там и лежит. На Агропроме - уж сколько дней лежат майор Кузнецов, Роговец, Кириллов и Семён Овечко. Ещё в чистом CoC, помнится, когда выносил базу наймов в Мёртвом Городе - тоже, как минимум Шаман оставался неубранным.

Цитата sinaps ()
Вроде бы в этом:
gamedata\scripts\release_body_manager.script


Ну да, можно закомментировать этот кусок кода, и поглядеть, что получится. Правда, если сработает, то пропадёт, по идее, и труп Призрака из Х-16. Но после прохождения сюжета это уже несущественно. А вот труп Калугина и второго учёного... Или это не трупы в буквальном смысле, а что-то типа тайников?
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2018, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 17.09.2018, 23:20 | Сообщение # 1200
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата crystal ()
Ну да, можно закомментировать этот кусок кода

Не, вместо
Цитата
if (has_known_info(obj) or get_object_story_id(obj:id())) then
return false
end

Написать
Цитата
if (has_known_info(obj) or get_object_story_id(obj:id())) then
return true
end

Цитата crystal ()
что получится

Должны начать пропадать трупы имеющие story_id, например
Цитата
story_id = sar2_dolg_petrenko


Добавлено (17.09.2018, 23:34)
---------------------------------------------
Цитата crystal ()
труп Призрака из Х-16

story_id = labx16_ghost
Цитата crystal ()
труп Калугина и второго учёного...

story_id = dar_corpse_kalugin
story_id = dar_corpse_ecolog_guard
story_id = dar_corpse_1
story_id = dar_corpse_2
Сообщение отредактировал sinaps - Понедельник, 17.09.2018, 23:35
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2018, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Поиск: