Случайная подборка модов
Old Episodes. Episode 3
3.6
Возвращение
3.0
Call of Chernobyl
4.5
DMX MOD 1.3.5
3.7
Зона обр.2010г.
3.1
АльтернативА 1.3.2
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  crystal
Среда, 24.10.2018, 13:18 | Сообщение # 1531
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Цитата NEO ()
Пресловутый реализьм ? biggrin

Да ну, какой тут реализм...Просто у каждого в игре свой мир, свои условности и свои понятия о том, что подходит к твоей собственной игровой реальности, а что - нет.

Цитата NEO ()
Но вменяемого света не добьёшься без нужных партиклов.

Ну тут не знаю, в партиклах я совсем не копенгаген. Нужды не было как-то. Лампа эта у меня светит хорошо - ну примерно так, как и должна подобная штука светить. Повезло, наверное.
Цитата NEO ()
как раз я и опробовал по совету(кстати грамотного человека) вышеописанный способ.

Да, вроде бы натыкался я на вашу с denis2000 (кажется) переписку по этому поводу где-то. Только сейчас не найду никак.
Цитата NEO ()
Тут есть только один рецепт, если изначально предусмотреть такую опцию:
Код
obj:get_hanging_lamp():turn_on()

Не совсем понял. Это в xr_effects надо в этой строке везде, где off, на on поменять?
Цитата NEO ()
Вот и задался целью восстановить освещение в своё время.

А можно поподробнее, как Вы это сделали?

Мне на ум приходит только прямой вызов соответствующей функции из xr_effects с помощью скрипта. Ну или горячую клавишу в главном меню задать.
Сообщение отредактировал crystal - Среда, 24.10.2018, 13:43
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2018, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  NEO
Среда, 24.10.2018, 17:47 | Сообщение # 1532
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата crystal ()
Только сейчас не найду никак.

Её и искать не обязательно. Просто обратись к нему напрямую. Он человек хороший и всегда подскажет wink Почему так ? Да я могу и напутать лишнего, а тебе оно думаю ни к чему.
P.S. МетодА очень древняя, но я о ней не знал - пока не столкнулся воочию. Ну как то без надобности было раньше, разбили люстру и фик с ней biggrin Пока не начал заниматься графоном.
Сообщение отредактировал NEO - Среда, 24.10.2018, 18:19
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2018, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 25.10.2018, 07:13 | Сообщение # 1533
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата crystal ()
Да можно, конечно. Только зачем?

Для антуражности.
Цитата crystal ()
Днём она, вкупе с самой Лозой, такие засветки давать будет...

Цитата crystal ()
в партиклах я совсем не копенгаген

У Непряхина есть хорошие видео-уроки про Particle Editor из SDK.
Цитата crystal ()
Её же выключить нельзя...

Если логику приделать, то сама будет. Как фонарики на головах НПС. wink
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 07:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  crystal
Четверг, 25.10.2018, 12:16 | Сообщение # 1534
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Цитата sinaps ()
Если логику приделать, то сама будет. Как фонарики на головах НПС. wink


Так если заспавнить через all.spawn и логику приделать - это ведь уже будет стационарный предмет, который нельзя поднять и в рюкзак положить? Или я что-то путаю/недопонимаю?

К слову, а можно ли к обычному предмету, вроде колбасы, скажем, прикрутить такую логику, чтобы можно было использовать только при определённых условиях (время суток, локация и т.д.)?
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 12:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  NEO
Четверг, 25.10.2018, 13:01 | Сообщение # 1535
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата crystal ()
а можно ли к обычному предмету, вроде колбасы

И даже поговорить с ней biggrin Таким образом однажды делали говорящий чайник на АМК. Всех деталей уже не помню, но прикольно получилось.
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Азербайджан  Hoperise
Четверг, 25.10.2018, 13:33 | Сообщение # 1536
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

crystal, спрашивал у товарищей в вопросице
"Можно ли поставить прикондишен использования предмета" , на что комрад sergej5500 ответил
Сообщение отредактировал Hoperise - Четверг, 25.10.2018, 13:33
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  crystal
Четверг, 25.10.2018, 14:55 | Сообщение # 1537
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

NEO,
Цитата NEO ()
делали говорящий чайник на АМК


Действительно, забавно. Надо только подумать, как это реализовать для включения/выключения лампы.

Hoperise,
Цитата Hoperise ()
спрашивал у товарищей в вопросице


Да, спасибо, про этот вариант я знаю. Но он слишком громоздкий, на мой взгляд. Я имел в виду логику, подобную таковой для рестрикторов.
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Украина  MessaRanger
Четверг, 25.10.2018, 15:35 | Сообщение # 1538
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 06.10.2016

Всем привет! Никто не в курсе есть ли моды типа "Отряд Альфа" в SGM? А то хочется экшОна. Вот нравилось мне в SGM летать по всем локациям от них и снимать издалека (пальнул - убежал). Хотелось бы такого в CoC.
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2016
Азербайджан  Hoperise
Четверг, 25.10.2018, 15:42 | Сообщение # 1539
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

MessaRanger, если не ошибаюсь, то отряд альфа изначально делалась под чистый зов припяти, даже где-то валяется на жестком. При желании можно попробовать прикрутить и под кок.
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Сомали  WolfHeart
Четверг, 25.10.2018, 16:37 | Сообщение # 1540
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата MessaRanger ()
"Отряд Альфа"

Цитата Hoperise ()
При желании можно попробовать прикрутить и под кок.

Вы этого хотите?

Если есть желание прикрутить, саму "Альфу" могу подогнать. smile
Сообщение отредактировал WolfHeart - Четверг, 25.10.2018, 16:42
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  crystal
Четверг, 25.10.2018, 17:42 | Сообщение # 1541
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Цитата MessaRanger ()
А то хочется экшОна.


Если уж так хочется устроить мясорубку, то проще подкрутить количество НПС в отрядах враждебных группировок и/или количество самих отрядов.
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 25.10.2018, 17:44 | Сообщение # 1542
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата crystal ()
если заспавнить через all.spawn и логику приделать - это ведь уже будет стационарный предмет

Если приделывать именно логику, то да. Если не приделывать - то нет, можно будет забрать.
Цитата crystal ()
а можно ли к обычному предмету, вроде колбасы, скажем, прикрутить такую логику, чтобы можно было использовать только при определённых условиях (время суток, локация и т.д.)?

Можно попробовать добавлять условия его использования в скрипте itms_manager.script в function actor_on_item_use(obj)
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Четверг, 25.10.2018, 18:42 | Сообщение # 1543
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата crystal ()
Надо только подумать, как это реализовать для включения/выключения лампы

Поищи у них на форуме, этот пост есть и до сих пор, скорее в скриптовых темах. После замены движка, там многое передвинули.
Цитата MessaRanger ()
хочется экшОна

Цитата crystal ()
проще подкрутить количество НПС в отрядах враждебных группировок и/или количество самих отрядов

Да я вот подкрутил, что никакой Альфы уже не надо biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  crystal
Четверг, 25.10.2018, 19:09 | Сообщение # 1544
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Цитата NEO ()
Да я вот подкрутил, что никакой Альфы уже не надо biggrin


Да я вот тоже biggrin На Окраинах и в Центре Припяти "монолитовцев" столько развелось - отстреливать не успеваю biggrin
Возле аномалии "Вулкан", к примеру, постоянно три-четыре отряда "монохромных". И на остальных ключевых точках как минимум один отряд есть почти всегда. А ведь ещё зомби есть, армейцы, бандиты и наёмники. Да и "Свободу" с "Долгом" иногда а-лайфом заносит. В общем, там такой Сталинград... biggrin Но я, собственно, этого и добивался.

Цитата sinaps ()
Можно попробовать добавлять условия его использования в скрипте itms_manager.script в function actor_on_item_use(obj)

Ага, спасибо. Вот это стоит попробовать.
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Украина  MessaRanger
Четверг, 25.10.2018, 21:30 | Сообщение # 1545
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 06.10.2016

Цитата WolfHeart ()
Если есть желание прикрутить, саму "Альфу" могу подогнать.

Желание есть, но знаний нет. Не сведущ в модинге (
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2016
Поиск: