Случайная подборка модов
Новое Время. Научный Подход
3.8
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Lost World Condemned
3.5
На Болотах
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  NEO
Среда, 24.10.2018, 08:53 | Сообщение # 1531
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата crystal ()
Днём она, вкупе с самой Лозой, такие засветки давать будет...

Галогенка что ли ? biggrin Спавн точки/источника света имеет некоторые особенности. Если вот так например:
Код
local p=vector(),lv,gv
   p.x=db.actor:position().x
   p.y=db.actor:position().y+3
   p.z=db.actor:position().z
   lv=db.actor:level_vertex_id()
   gv=db.actor:game_vertex_id()
   alife():create("lights_hanging_lamp",p,lv,gv)

То будет жуть жуткая)
Сообщение отредактировал NEO - Среда, 24.10.2018, 09:01
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2018, 08:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  crystal
Среда, 24.10.2018, 09:28 | Сообщение # 1532
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Цитата NEO ()
Как раз и есть мошенство, лампа в нежилой квартире biggrin


Да ладно, во многих книгах из сталкерских серий упоминается, что кое-где лампочки в Зоне просто так горят, сами по себе. Так что вполне в атмосферу укладывается, по-моему.
Цитата NEO ()
Галогенка что ли ? biggrin Спавн точки/источника света имеет некоторые особенности.


За палатку точно не скажу, подробно не разбирался, а вот лампа, на первый взгляд, реализована как артефакт, видимый без детектора. Ну как... что там у нас без детектора обнаруживается... "Компас" вроде?
А освещение сделано, похоже, через параметр trail_light. Вот как-то так. Хоть и несколько...м-м, оригинальная реализация, но дёшево и сердито, как по мне. Выбросил из рюкзака - вот тебе свет, не надо стало - подобрал.
Если в coc_treasure_manager.ltx прописать, то неписи эту лампу подбирать не будут, и можно использовать её как источник света где угодно.
А то вон прихожу как-то на Янов, а там "грешники" в здании вокзала тусуются. И никто их не трогает, что самое интересное, хотя по таблице отношений они всем враги, как и "Монолит". Ну на ГГ эти грешные умники сразу взъелись, конечно, и кто-то из них додумался гранатами швыряться. Внутри здания, ага. Я-то ладно, за дверь выскочил, а "грешник" мало того что своих же половину положил этой гранатой, так ещё и люстру в главном зале раскокал, зараза. В общем, по бокам-то свет остался, а вот в центре зала темно. Там такую лампу поставить как раз вполне себе здорово будет.
Сообщение отредактировал crystal - Среда, 24.10.2018, 13:44
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2018, 09:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  NEO
Среда, 24.10.2018, 12:09 | Сообщение # 1533
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата crystal ()
во многих книгах из сталкерских серий упоминается

Пресловутый реализьм ? biggrin
Цитата crystal ()
Выбросил из рюкзака - вот тебе свет

Так это ещё в модах Зауруса было реализовано если не ошибаюсь. Но вменяемого света не добьёшься без нужных партиклов.
Цитата crystal ()
мало того что своих же половину положил этой гранатой

Да это уже притча во языцех, по поводу кидания гренок НПС biggrin А вот насчёт люстры...как раз я и опробовал по совету(кстати грамотного человека) вышеописанный способ. После которого понял, что мои потолки в квартире, не такие уж и грязные что бы затевать ремонт. Ибо даже они стали светлыми Тут есть только один рецепт, если изначально предусмотреть такую опцию:
Код
obj:get_hanging_lamp():turn_on()

Вот тогда и бей на здоровье)
P.S. У меня в один момент всё перебили гады, и себя, и лампочки даже по бокам, пока я выкуривал оттуда монов. Вот и задался целью восстановить освещение в своё время.
Сообщение отредактировал NEO - Среда, 24.10.2018, 13:17
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2018, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  crystal
Среда, 24.10.2018, 13:18 | Сообщение # 1534
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Цитата NEO ()
Пресловутый реализьм ? biggrin

Да ну, какой тут реализм...Просто у каждого в игре свой мир, свои условности и свои понятия о том, что подходит к твоей собственной игровой реальности, а что - нет.

Цитата NEO ()
Но вменяемого света не добьёшься без нужных партиклов.

Ну тут не знаю, в партиклах я совсем не копенгаген. Нужды не было как-то. Лампа эта у меня светит хорошо - ну примерно так, как и должна подобная штука светить. Повезло, наверное.
Цитата NEO ()
как раз я и опробовал по совету(кстати грамотного человека) вышеописанный способ.

Да, вроде бы натыкался я на вашу с denis2000 (кажется) переписку по этому поводу где-то. Только сейчас не найду никак.
Цитата NEO ()
Тут есть только один рецепт, если изначально предусмотреть такую опцию:
Код
obj:get_hanging_lamp():turn_on()

Не совсем понял. Это в xr_effects надо в этой строке везде, где off, на on поменять?
Цитата NEO ()
Вот и задался целью восстановить освещение в своё время.

А можно поподробнее, как Вы это сделали?

Мне на ум приходит только прямой вызов соответствующей функции из xr_effects с помощью скрипта. Ну или горячую клавишу в главном меню задать.
Сообщение отредактировал crystal - Среда, 24.10.2018, 13:43
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2018, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  NEO
Среда, 24.10.2018, 17:47 | Сообщение # 1535
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата crystal ()
Только сейчас не найду никак.

Её и искать не обязательно. Просто обратись к нему напрямую. Он человек хороший и всегда подскажет wink Почему так ? Да я могу и напутать лишнего, а тебе оно думаю ни к чему.
P.S. МетодА очень древняя, но я о ней не знал - пока не столкнулся воочию. Ну как то без надобности было раньше, разбили люстру и фик с ней biggrin Пока не начал заниматься графоном.
Сообщение отредактировал NEO - Среда, 24.10.2018, 18:19
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2018, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 25.10.2018, 07:13 | Сообщение # 1536
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата crystal ()
Да можно, конечно. Только зачем?

Для антуражности.
Цитата crystal ()
Днём она, вкупе с самой Лозой, такие засветки давать будет...

Цитата crystal ()
в партиклах я совсем не копенгаген

У Непряхина есть хорошие видео-уроки про Particle Editor из SDK.
Цитата crystal ()
Её же выключить нельзя...

Если логику приделать, то сама будет. Как фонарики на головах НПС. wink
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 07:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  crystal
Четверг, 25.10.2018, 12:16 | Сообщение # 1537
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Цитата sinaps ()
Если логику приделать, то сама будет. Как фонарики на головах НПС. wink


Так если заспавнить через all.spawn и логику приделать - это ведь уже будет стационарный предмет, который нельзя поднять и в рюкзак положить? Или я что-то путаю/недопонимаю?

К слову, а можно ли к обычному предмету, вроде колбасы, скажем, прикрутить такую логику, чтобы можно было использовать только при определённых условиях (время суток, локация и т.д.)?
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 12:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  NEO
Четверг, 25.10.2018, 13:01 | Сообщение # 1538
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата crystal ()
а можно ли к обычному предмету, вроде колбасы

И даже поговорить с ней biggrin Таким образом однажды делали говорящий чайник на АМК. Всех деталей уже не помню, но прикольно получилось.
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Азербайджан  Hoperise
Четверг, 25.10.2018, 13:33 | Сообщение # 1539
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

crystal, спрашивал у товарищей в вопросице
"Можно ли поставить прикондишен использования предмета" , на что комрад sergej5500 ответил
Сообщение отредактировал Hoperise - Четверг, 25.10.2018, 13:33
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  crystal
Четверг, 25.10.2018, 14:55 | Сообщение # 1540
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

NEO,
Цитата NEO ()
делали говорящий чайник на АМК


Действительно, забавно. Надо только подумать, как это реализовать для включения/выключения лампы.

Hoperise,
Цитата Hoperise ()
спрашивал у товарищей в вопросице


Да, спасибо, про этот вариант я знаю. Но он слишком громоздкий, на мой взгляд. Я имел в виду логику, подобную таковой для рестрикторов.
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Украина  MessaRanger
Четверг, 25.10.2018, 15:35 | Сообщение # 1541
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 06.10.2016

Всем привет! Никто не в курсе есть ли моды типа "Отряд Альфа" в SGM? А то хочется экшОна. Вот нравилось мне в SGM летать по всем локациям от них и снимать издалека (пальнул - убежал). Хотелось бы такого в CoC.
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2016
Азербайджан  Hoperise
Четверг, 25.10.2018, 15:42 | Сообщение # 1542
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

MessaRanger, если не ошибаюсь, то отряд альфа изначально делалась под чистый зов припяти, даже где-то валяется на жестком. При желании можно попробовать прикрутить и под кок.
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Сомали  WolfHeart
Четверг, 25.10.2018, 16:37 | Сообщение # 1543
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата MessaRanger ()
"Отряд Альфа"

Цитата Hoperise ()
При желании можно попробовать прикрутить и под кок.

Вы этого хотите?

Если есть желание прикрутить, саму "Альфу" могу подогнать. smile
Сообщение отредактировал WolfHeart - Четверг, 25.10.2018, 16:42
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  crystal
Четверг, 25.10.2018, 17:42 | Сообщение # 1544
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Цитата MessaRanger ()
А то хочется экшОна.


Если уж так хочется устроить мясорубку, то проще подкрутить количество НПС в отрядах враждебных группировок и/или количество самих отрядов.
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 25.10.2018, 17:44 | Сообщение # 1545
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата crystal ()
если заспавнить через all.spawn и логику приделать - это ведь уже будет стационарный предмет

Если приделывать именно логику, то да. Если не приделывать - то нет, можно будет забрать.
Цитата crystal ()
а можно ли к обычному предмету, вроде колбасы, скажем, прикрутить такую логику, чтобы можно было использовать только при определённых условиях (время суток, локация и т.д.)?

Можно попробовать добавлять условия его использования в скрипте itms_manager.script в function actor_on_item_use(obj)
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Поиск: