Случайная подборка модов
Новое Время. Научный Подход
3.8
Призраки Прошлого 2
3.0
Время перемен v1.0
3.8
OGSR Mod
4.4
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Закоулки правды
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  alex5773
Понедельник, 29.10.2018, 13:42 | Сообщение # 1591
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата sinaps ()
Скрипты необходимые для работы STCoP_Weapon_Pack_2.8_v5 на Call of Chernobyl 1.4.22 упакованы в ресурсах Call of Chernobyl 1.4.22. Если ты его не перепаковывал и их не убирал, то они у тебя должны быть.

И ты меня что-ли уже начал тролить? biggrin
Ну сказал бы просто что нет в моде STCoP_Weapon_Pack_2.8_v5 папки скрипт, а то вон как загнул biggrin
Я то уже не помню, есть там скрипты или нет.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2018, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  crystal
Понедельник, 29.10.2018, 13:45 | Сообщение # 1592
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Цитата alex5773 ()
Так же делал, но у Шустрого нет кнопки торговать.

Не надо трогать диалоги вообще.

Всё, что нужно - поставить в configs/plugins/nimble_orders.ltx

nimble_trade_instead = true

и отредактировать ассортимент. Как - второй спойлер вот в этом сообщении: http://ap-pro.ru/forum/119-91369-1187941-16-1540795568

И новую игру начать, естественно.
Сообщение отредактировал crystal - Понедельник, 29.10.2018, 13:46
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2018, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  alex5773
Понедельник, 29.10.2018, 13:49 | Сообщение # 1593
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата crystal ()
Не надо трогать диалоги вообще.

Так ведь диалоги о заказе тогда же будут?
Ну тогда верну сейчас их, посмотрю что будет.
А у меня была такая мысля, что диалоги о заказе зря убрал.

Сейчас попробую снова.

Добавлено (29.10.2018, 13:54)
---------------------------------------------
Точно, торговля через диалог smile
Спасибо!
Сообщение отредактировал alex5773 - Понедельник, 29.10.2018, 14:42
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2018, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 29.10.2018, 14:15 | Сообщение # 1594
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата alex5773 ()
И ты меня что-ли уже начал тролить?

Нет, это меня погода за окном так убивает.
Цитата alex5773 ()
нет в моде STCoP_Weapon_Pack_2.8_v5 папки скрипт

Да. Папки скрипт нет в архиве STCoP_Weapon_Pack_2.8_v5.7z
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2018, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  crystal
Вторник, 30.10.2018, 09:34 | Сообщение # 1595
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Всем привет smile

Вопрос такой возник: если в 1.4.22 кардинально изменить отношение какой-либо группировки к ГГ, ну, например, с наёмниками, вот так:

xr_effects.dec_faction_goodwill_to_actor(db.actor, nil, {"killer", 5000})

отношение наёмников к напарникам ГГ, буде таковые у него имеются, тоже изменится, или нет?
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2018, 09:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  alex5773
Вторник, 30.10.2018, 17:12 | Сообщение # 1596
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Кто хорошо знает систему оружейного апгрейда, скажите почему невозможно убрать иконку пистолетного апгрейда на стрельбу очередью и по три патрона? Все убираются, а она просто перемещается в низ, а убирается другая. Со своего места смещается вниз на другое место.
Странно очень. И у всех четырёх пистолетов так. Вот как такое может быть, как они могут перемещаться?
Все другие апгрейды нормально убираются, а эти не хотят, иконки их.
Просто я убрал у всех стволов нелогичные апгрейды типа увеличение магазина. Да и смену калибра убрал.
Сообщение отредактировал alex5773 - Вторник, 30.10.2018, 17:13
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2018, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  crystal
Вторник, 30.10.2018, 18:02 | Сообщение # 1597
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

alex5773,

Цитата alex5773 ()
почему невозможно убрать иконку пистолетного апгрейда на стрельбу очередью и по три патрона?

Потому что гладиолус. Экстрасенсов всех на фронт забрали, так что не у кого спросить, что и как Вы там делали.
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2018, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  alex5773
Вторник, 30.10.2018, 18:52 | Сообщение # 1598
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

crystal, up_sect_firste_walther = false у всех механиков.
[up_sect_firste_walther]
;Режим автоматической стрельбы по три выстрела.

И удаляю <cell x="160" y="24" point_x="65" point_y="180"/> иконку

А иконка не удаляется, а просто смешается вниз на место другой, и там уже написано пр три патрона, и что механик не делает этой модификации. Хотя эта модификация изначально вверху.
Вот к примеру объём магазина и калибр, нормально убирается у всех. А эта модификация не хочет.

Вот up_sect_firste_walther = false и механики не делают её пишет а игре.
А <cell x="160" y="24" point_x="65" point_y="180"/> это иконка этой модификации.
Когда это удаляешь, то иконка исчезает с того места как и положено, но, она не исчезает совсем, она просто встаёт на место другой, а та исчезает вместе с модификацией. На месте её становится эта, где написано стрельба по три патрона, механик не делает, так как отключено. Вот как она смещается с верху вниз? Она же должна удалиться просто.
Сообщение отредактировал alex5773 - Вторник, 30.10.2018, 18:54
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2018, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  crystal
Вторник, 30.10.2018, 19:18 | Сообщение # 1599
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

alex5773,

Цитата alex5773 ()
А иконка не удаляется, а просто смешается вниз на место другой, и там уже написано пр три патрона, и что механик не делает этой модификации. Хотя эта модификация изначально вверху.


Как я и думал.. Опять всё делаете через одно место. Давешняя история с Шустрым не научила ничему? Разберитесь сначала, как всё устроено, а уж потом лезьте что-то менять.
Вы зачем-то убираете иконки, не удаляя при этом из схемы сам апгрейд. Конечно, всё съезжать будет - ссылка-то на текстуру в самой схеме модернизации никуда не делась. Иконки объёма магазина и калибра - просто последние в своих столбцах, потому и удалились. Но место под них осталось кликабельным, кстати.

Если делать по уму, то надо полностью убирать сам апгрейд из схемы, убирать ссылку на него в конфигах всех стволов, использующих эту схему, и уже потом убирать соответствующую ячейку таблицы. А потом саму таблицу перестраивать. А ещё надо убирать или менять описание текстуры в соответствующем xml-файле в папке configs/ui/textures_descr/ Хотя нет, это я загнул. Последнее - не обязательно.
Как всё это делать - спросите у Гугла или Яндекса. Информации в Интернете полно.
Сообщение отредактировал crystal - Вторник, 30.10.2018, 19:53
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2018, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  alex5773
Вторник, 30.10.2018, 19:35 | Сообщение # 1600
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата crystal ()
Конечно, всё съезжать будет - ссылка-то на текстуру в самой схеме модернизации никуда не делась. Иконки объёма магазина и калибра - просто последние в своих столбцах, потому и удалились. Но место под них осталось кликабельным, кстати.

Ну от куда же я знал, я думал что удалилось biggrin
Просто я сперва попробовал в конфиге ствола убрать модификацию(ссылку)и в апгрейде, вылетает. Решил вот иным путём...

Цитата crystal ()
Информации в Интернете полно.

Так самому, на своём опыте интересней smile

Цитата crystal ()
Если делать по уму, то надо полностью убирать сам апгрейд из схемы, убирать ссылку на него в конфигах всех стволов, использующих эту схему, и уже потом убирать соответствующую ячейку таблицы.

Ужассс...
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2018, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  crystal
Вторник, 30.10.2018, 20:00 | Сообщение # 1601
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Цитата alex5773 ()
Ну от куда же я знал, я думал что удалилось biggrin

Так в том и беда. Вы пытаетесь что-то менять, не представляя или представляя не до конца, к чему это приведёт.

Цитата alex5773 ()
Ужассс...

Если хотите как попроще - просто заблокируйте соответствующий апгрейд у всех механиков. И на том остановитесь.
А уж если хотите схему апгрейда как-то корректировать - то сначала разберитесь, как она устроена. Там не всё так просто, как Вам, судя по всему, кажется.
И вообще, я где-то видел такую утилиту, Upgrades Editor называется. Как раз для создания схем апгрейда предназначена. Поищите.
Сообщение отредактировал crystal - Вторник, 30.10.2018, 20:06
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2018, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  alex5773
Вторник, 30.10.2018, 20:08 | Сообщение # 1602
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

crystal, да не, по моему наверное надо завязывать вообще уже с этим Сталкером. Куда же это годно, уже десять лет почти, с 2009 года...
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2018, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Казахстан  xrModder
Вторник, 30.10.2018, 20:32 | Сообщение # 1603
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 08.08.2018

CoC 1.4.22 (альтернативная ссылка): Yandex.Disk
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2018, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2018
Российская Федерация  AspirinSGD
Вторник, 30.10.2018, 20:56 | Сообщение # 1604
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

xrModder, что за ссылки и зачем это они тут нужны?
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Казахстан  xrModder
Вторник, 30.10.2018, 23:31 | Сообщение # 1605
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 08.08.2018

Цитата AspirinSGD ()
Что за ссылки и зачем это они тут нужны?

Описание в сообщении (в скобках) smile
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2018, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2018
Поиск: