Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta] Работа над модом продолжается История патчей(рус) |TODO
Это фриплейный мод, состоящий из локаций всей трилогииS.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель. Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.
Основными изменениями являются: - Переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - Переделанный AI за авторством Alundaio - Полностью измененная погода - Переработана система работы gulag - Измененный A-Life - Ночью могут происходить нападение мутантов на базы группировок - 35 стартовых точек для игрока на выбор - Добавлен выбор портрета персонажа при создании - Портрет ГГ может меняться в зависимости от надетой брони - Новый переработанный КПК. Таблица лидеров, Таблица отношений, Энциклопедия и Контакты - Жизнь после жизни - позволяет после смерти переселиться в тело случайного сталкера, герой перенимает его имя, снаряжение, репутацию и ранг. Если есть напарник - то переселяется в него - Можно допрашивать раненых NPC враждебной группировки, они могут дать координаты тайника, КПК, оружие в отличном состоянии или послать куда подальше. Если на него есть задание на убийство, то будет дополнительный диалог - NPC занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли - NPC могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях - NPC станут враждебными, если заметят вас рядом с трупом их соклановца, даже если убили его не вы, но убийца обнаружен не был - NPC лечат себя аптечками с анимацией - PC используют укрытия с анимациями как в ЧН - Полностью заселенные уровни - Новый режим Выживания. Зона заселена различными зомби, почти никаких сталкеров - Режим "Тайна Зоны", включающий сюжет и относящиеся к нему механики - Рабочие Арены из билда 2571 и ТЧ - Внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для NPC) - Внедрены свои достижения - Возможность играть с Одной Жизнью. В случае смерти ваши сохранения будут удалены - Можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - Можно поиграть за зомбированного. Нужно в меню выбора группировки нажать на клавиатуре "Z" - Возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами - Задания теперь можно отменить, если игрок не хочет их выполнять - Возможность включать и выключать спавн вертолёта - Возможность сесть в вертолет и управлять им - Возможность регулировать популяцию сталкеров и мутантов в настройках игры - Динамические сообщения о появлении повторяемых заданий у NPC - Возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время - Возможность включить потребность во сне - Возможность взять сталкеров в напарники, если ваш ранг равен или больше его - Возможность включить порчу артефактов. Артефакты постепенно теряют свои свойства во время их "работы" - Можно пинать тушканов (подходишь и нажимаешь F) - Полностью играбельный вид от 3-го лица, кроме работы с детектором - Возможность готовки мяса мутантов с помощью дровяной печи и угля - Возможность зажигать костры и тушить их (руки должны быть свободны от оружия) - Возможность пинать различные объекты, от ящиков до трупов (см. настройки Управления) - Возможность ставить свои метки на карте в КПК - Новые слоты для рюкзака, бинокля, ножа - Переработаны бункер на Янтаре и квартира в Восточной Припяти - Контролер может заставить сталкеров застрелиться
Мод автономный, его устанавливать на ЗП/ТЧ/ЧН категорически запрещено. Если просит установку Зова Припяти, то нужно дописать в пути ярлыка -skip_reg Вот пример: "D:\S.T.A.L.K.E.R.\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\Stalker-CoC.exe" -skip_reg (скрин)
1. Скачать и распаковать (не WinRAR! 7z рекомендовано) 1.4.12 2. Поставить последний патч (Согласиться с заменой обязательно!) 3. Русификатор (необязателен, уже вшит начиная с 1.4.20) 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Как максимально оптимизировать игру для калькуляторов? Используйте ключи -noprefetch -nofpslock -smap512"lock -smap512
Как включить Фаст Тревел по типу Скайрима? Включается в faction_quick_travel.ltx, надо выставить enable = true Файл находиться в запакованных архивах! Хотите изменить - распаковывайте!
Вылетает Кладбище техники при переходе, что делать? Загрузите автосейв, сразу окажитесь на локации. Вроде как такой проблемы больше быть не должно.
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайте минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Меняйте качество текстур и дальность видимости до оптимального состояния 5. Можно уменьшить спавн в настройках игры
Как включить жизнь по всей зоне? В _g.script переменной DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS поставь значение false Это включит симуляцию оффлайнв на ВСЕХ локах, а не только на том левеле где ГГ Нужный файл надо распаковать из архивов игры! Теперь жизнь происходит по всей зоне, даже там, где вас нет. Внимание! Увеличивается нагрузка на компьютер! Чтобы было меньше мяса и больше фпс, надо уменьшить количество спавна сталкеров до 0,25-0,5.
Почему сталкеры не обращают внимание на военных в Кордоне? Там нейтральная зона, военные не трогают сталкеров, а сталкеры не трогают военных. Но ГГ военные всё равно бьют, это не исправить. Решение - накопить денег, снаряжения и валить в Бар например. (Авторы сделали перемирие на локации из-за того, что военные выносили деревню новичков)
Где достать детектор? В трупах, в тайниках, их продают учёные, есть и у обычных торговцев, но шанс появления примерно 15%
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости Можете их отключить в настройках игры и вылеты прекратятся. Вроде такого больше быть не должно.
Почему так пустынно!? Почему так много живности!? В настройках игры можно регулировать население зоны.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad (или те, которые вы поставите в настройках управления). Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти. Вы можете отдавать NPC-напарникам вещи через КПК, а потом их забрать, во вкладке "Отношения", необходимо кликнуть на иконке напарника. Вы так же можете дать/продать напарнику глушитель, подствольник и оптику, тогда они их "оденут" если такая возможность на оружии имеется.
Как пройти эту "Тайну зоны"? Ищем доктора и говорим с ним(или убиваем и обшариваем, если злой) при получении ключа и записей доктора, сюжет активируется. Сперва отключаем генератор в х-16, потом на Радаре, (по пути собираем документы во всех лабораториях). После отключения радара идем к Монолиту, но не загадываем желание, а проходим в центр управления, за документами, а потом уже в ВарЛаб. Что бы открылась дверь в ВарЛаб сперва надо забрать документы в центре управления монолитом. В ВарЛаб говорим с сущностью... Бегаем за двумя полтергейстами с целью их убить, (все двери открываются закрываются в хаотичном порядке)... После убийства второго, все предметы которые не прикручены, пытаются прилететь в лоб... Увертываясь от них ищем и убиваем сперва кровососа, потом контролера... Идем туда где говорили с сущностью... Декодер... он открывает дверь, но вам предстоит схватка. Сущность предложит лечь в колбу, это одна из концовок. Мы отказываемся. Идём сражаться с монолитом, чтоб его уничтожить. Возвращаемся в ВарЛаб, и ломаем питание капсул (смотрите не зацепите лежащих внутри, репутация сильно падает) и отключаем генераторы... И возвращаемся во фриплей.
Не можете найти Болотного Доктора? Он рандомно обитает: - база Чистого неба - вагончик у вышки (рядом с базой, первый квест в Чистом небе). - пещера на краю локации, рядом с Тузлой. - а ещё он может путешествовать по Болотам.
Как открыть варлабу? Код - 26041986 Монолитовцам запрещено знать правду о том, что в этой лаборатории!
Как исправить слишком переосвещённую графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
Вместо названий и описания оружия что-то вроде wpn_ak74. Поставить русификатор для оружейных паков, который находится вместе с русификатором игры.
По квесту сопроводил ученых, сделали они замеры, и привёл назад на базу - квест не сдается. Что делать? Сохранитесь на метке, загрузите сохранение и поговорите с одним из ученых.
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 116 Делаем так. В папке configs открываем файл alife.ltx и выставляем параметр switch_distance = 15 (по умолчанию стоит 250). После прохождения участка, где был вылет, сохраняемся и возвращаем switch_distance = 250.
В случае вылетаcant open sectionиduplicate sectionи подобныеcant open/found Cкорее всего вы неправильно что-то установили и игр не может найти нужные вещи, потому что они заменились/удалились.
Те кто ловит аналогичный вылет с can't open section 'helm_facemask' / 'helm_respirator_2' или другой одёжей Cмотрите, правильно ли установили Outfit Addon.
Если здесь нет решения, то пишите лог на форуме! И напишите, что устанавливали поверх игры(какие аддоны), по очерёдности Лог лежит в папке с игрой\appdata\logs Там, в самом конце файла, FATAL ERROR-- и есть описание ошибки.
partypeaces, актуальная версия игры в шапке, там же находится вся информация по установке. Если ставишь впервые, то заряди сначала чистую игру, без допов, а потом уже будешь накатывать.
Иногда правда и выручают, что человеческий глаз упускает из виду, то программа то об этом знает. Логику им бы подвинтить, возможно и будет что то хорошее, но пока не представляю как это сделать. Слишком глобально получается.
Вобщем так, чувствую это бесконечно! По этому вольт, в шапке этой темы, находишь ссылку на Торрент 1.5r6 beta Смотри инструкцию:
В шапке темы, спойлер "Скачать" Скачиваешь торрент файл: В отрывшемся окне загрузки торрента, делаешь следующее: Должно получится вот так: Жмешь "ОК" и скачиваешь мой полностью настроенный репак СоС_SDK для версии 1.4.22 Распаковываеш туда, куда тебе удобно, но только не в папку Program Files диска С:\, прописываешь свои пути в файлах fsconverter.ltx и converter.ini. Заходишь в папку editors, находишь бат файл LevelEditor.cmd, кликаешь по нему два раза и у тебя запустится редактор уровней СоС 1.4.22
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 04.11.2018, 12:26
Логику им бы подвинтить, возможно и будет что то хорошее, но пока не представляю как это сделать. Слишком глобально получается.
Ну с AI_Additions в SGM, кстати, было не то чтобы совсем хорошо, но, по крайней мере, получше, чем в CoC, где этот аддон изрядно обкромсали. Правда, с гранатами беда была и там. А в CoC - ну и сами знаете... Тут вот давеча монолитовец пытался в меня гранату бросить. Из здания, ага. А вот подствольники никто использовать не умеет, кроме ГГ, похоже.
В принципе, если назначить горячую клавишу на переключение режима следования/ожидания, и активно её использовать, чтоб напарник не лез куда не надо, то получается терпимо. Меня, по крайней мере, устраивает.
Сообщение отредактировал crystal - Воскресенье, 04.11.2018, 13:08
В смысле не очень, сто процентная меткость это не очень? У всех снайперок стоит 1 на всех сложностях игры.
А вот толку, если всё равно мажут? Вообще непонятно всё это. В каких-то модах неписи нормально метко стреляют, но из всего оружия. А в других противник с СВД/Гауссом не опаснее тушкана, из-за их меткости, несмотря на то, что должны быть самыми опасными. Может кто-то знает в чем секрет, чтобы заставить НПС стрелять с точностью попадания тушкану в глаз у себя под ногами с приличного расстояния? А то какая-то математическая задача тысячелетия.
Цитатаcrystal ()
если назначить горячую клавишу на переключение режима
эти гарячие клавиши - лучшее что есть в системе напарников СоС. Так сказать, тупость НПС можно компенсировать умом игрока, который умело пользуется этими клавишами. Взять то, что в режиме скрытности другие НПС могут в упор не видеть напарника (если и ГГ не видят)? Хоть посылай в тыл противнику в Пассивном режиме и по прибытию включить ему Агрессивный режим - вот он уже и не бесполезный болванчик, а тактический инструмент
К слову, обновил тему Дополнений, теперь есть такой раздельчик:
А вот толку, если всё равно мажут? Вообще непонятно всё это
Если стоит сто процентов, то и стреляют они сто процентов в цель. Хоть ты будешь бегать как в контре, это тебя не спасёт, если он тебя видит, то попадёт (хотя от расстояния зависит) А что ствол дал неписю убитый и он из-за этого мажет, это вообще смех)))(кто-то тут писал что типа влияет на точность) Сломанное оружия(увеличение разброса) только для главного героя, а вот меткость, т.е hit_probability_gd_novice = 0.20 hit_probability_gd_stalker = 0.30 hit_probability_gd_veteran = 0.40 hit_probability_gd_master = 0.50 Это уже для неписей. Если поставить = 0.002, то у их будет разброс вообще сумасшедший, все пули будут лететь по сторонам с огромным разбросом. И от состояния оружия он не зависит у их, у их оно всегда сто процентное и никогда не ломается. И конечно же их меткость зависит от расстояния, если стоять вблизи, то даже при = 0.002 при стрельбе очередями иногда будут попадать, а вот уже если метров десять или пятнадцать от него стоять, то уже ни разу не попадёт с 30 выпущенных пуль. А если с оптикой ствол, то всё наоборот, вблизи непись с СВД и при = 1.00 не попадёт в ГГ ни разу, хоть и выстрелит весь магазин. А вот если отойти подальше, он уже не промажет
сли стоит сто процентов, то и стреляют они сто процентов в цель. Хоть ты будешь бегать как в контре, это тебя не спасёт, если он тебя видит, то попадёт
что-то не попадают всё равно, или 30 метров это близкое расстояние? Или сколько там между базой наемников и зданием напротив, а точнее крыши. Ни СВУ ни с СВД никто не попадает при = 1.00, все в молоко стреляют. Может дальность оружия она только для ГГ? Приходится прибегать к вейпоинтам в логику которых точность крутить.
Цитатаalex5773 ()
И от состояния оружия он не зависит у их, у их оно всегда сто процентное и никогда не ломается.
Ну не скажу, если они подберут сломанный ствол, то будут перезаряжать его часто = т.е. у них оружие не ломается, но сломанное заклинить может.
crystal, Клавиши то клавишами, отвлекаться во время игры - проще подойти и сказать: Стой тут и нифига не делай. Лично мне(моему ГГ) и без них проблем хватает, в смысле без "провожатых") Но саму логику менять, это ж ведь выборочно идёт из неписей. Вот тут и призадумаешься.
Цитатаcrystal ()
Ну с AI_Additions в SGM
СГМ это отдельная тема. Оттуда может и взяли самое лучшее, но не до конца(как мне кажется) схему проработали. Опять же касаемо логики. Оригинал - и лучшего желать не стоит. Подвинтил у себя для динамичности(не хардкорщик), но теперь и сам стал бояться, местами и носа не высунешь)
Цитатаcrystal ()
Из здания, ага
Зря что ли я привёл пример с РПГ, особо когда по тушканам, да под ноги
Цитатаcrystal ()
А вот подствольники никто использовать не умеет, кроме ГГ, похоже.
Не буду утверждать, но по моему всё же умеют. Давно не ковырял там всякое разное, нехватка времени P.S. По поводу кидаловых там всяких гранат, есть старый и добрый способ. Подойти на максимально близкое расстояние, взять винтовку(любую, но с оптикой) и в момент замаха неписем(он обязательно наступит), нажать на курок. Безупречно действует даже на открытом пространстве
Ребят, кто знает - подскажите. Анимация самого непися из ЗП подойдёт на ЧН, или это как с оружкой ?
Сообщение отредактировал NEO - Понедельник, 05.11.2018, 00:28
Вот честно - ни разу не видел, чтоб непись стрелял из подствольника. Пробовал напарникам давать оружие с подствольником и гранаты к нему - ноль вниманья, фунт презренья. Ручными гранатами неписи кидаются активно, хоть и криво, раненым помогают, аптечки, судя по всему, тоже едят. Не раз было - лупишь в какого-нибудь бандоса, аккуратненько, чтоб в плен взять, а у него вдруг бац - и здоровье увеличивается. Значит, аптечки жрут-с. В морду лица от них прикладом схлопотать - тоже легко и непринуждённо А вот подствольники - не хотят пользовать. И вообще никакие прибамбасы на оружие самостоятельно не вешают. Не знаю, может, в оружейке дело.
ЦитатаNEO ()
Клавиши то клавишами, отвлекаться во время игры - проще подойти и сказать: Стой тут и нифига не делай.
Гм... Неужели проще подойти к неписю, открыть окно диалога и выбрать там нужную команду, или через вкладку "Отношения" действовать, чем один раз нажать горячую клавишу с тем же результатом? Или я что-то не так понял?
и не только аптечки - как минимум еще бинты, таблетки, водку, скорее всего антирады тоже используют. Я как то у себя со спавна вещей в трупах полностью убрал всю медицину и патроны, так все равно в инвентаре попадались юзаные таблетки, аптечки, водка (притом медицина появлялась у тех, кого я ранил).
Цитатаcrystal ()
никакие прибамбасы на оружие самостоятельно не вешают
вешают, оригинальная оружейка, OWR. В STCoP и AO нет.
Я как то у себя со спавна вещей в трупах полностью убрал всю медицину и патроны, так все равно в инвентаре попадались юзаные таблетки, аптечки, водка (притом медицина появлялась у тех, кого я ранил)
Спавн в трупах - это одно, но в character_desc*.xml, помимо оружия и боеприпасов, прописываются ещё строчки вроде #include "gameplay\character_items_nd.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_5.xml"
Из-за этого и попадаются юзанные медикаменты и прочее.
Цитатаseriy1888 ()
доп Companions Quick Menu сильно все упрощает)
Ага, а ещё дополнение Companions Invulnerable Если серьёзно, то ведь есть же горячие клавиши для этого в настройках самой игры. Я себе, к примеру, настроил Num 5 на переключение следовать за мной/оставаться на месте, Num 6 - переключение режимов агрессивности, Num 7 - скрытое/открытое перемещение, Num 8 - разрешить/запретить лутать трупы. Впрочем, каждому своё, конечно.
AspirinSGD, в AO и STCoP (кроме последнего, который с движковыми правками) аддоны на оружии это антирад по механике игры, гг их "ест", потому нпс не могут использовать, хотя некоторые глушаки, вроде, сохранили "старые функции", может что и оденут. Ну а для активации "AIM" режима у нпс надо не только в каждом стволе прописывать точность от ранга, но и "m_stalker.ltx" менять параметры в "FIRE DISPERSIONS", например прописать везде 0.05 и посмотреть что будет