Случайная подборка модов
Двойники - Разлом Времени
3.5
EPILOGUE
3.5
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 03.11.2018, 14:39 | Сообщение # 1651
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

partypeaces, актуальная версия игры в шапке, там же находится вся информация по установке.
Если ставишь впервые, то заряди сначала чистую игру, без допов, а потом уже будешь накатывать.
  Злобная реклама
Суббота, 03.11.2018, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Сомали  WolfHeart
Суббота, 03.11.2018, 14:43 | Сообщение # 1652
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата partypeaces ()
SDK, Beta 1.5, Оружейка. Это качать не обязательно?

Это ты с торрента? Нет это только тем кому надо, а если тебе не нужно просто сними галочки с того, что не нужно.
  Злобная реклама
Суббота, 03.11.2018, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 04.11.2018, 09:54 | Сообщение # 1653
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата crystal ()
С ними обычно проблем не оберёшься.

Иногда правда и выручают, что человеческий глаз упускает из виду, то программа то об этом знает. Логику им бы подвинтить, возможно и будет что то хорошее, но пока не представляю как это сделать. Слишком глобально получается.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.11.2018, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 04.11.2018, 11:02 | Сообщение # 1654
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Вобщем так, чувствую это бесконечно!
По этому вольт, в шапке этой темы, находишь ссылку на Торрент 1.5r6 beta
Смотри инструкцию:
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 04.11.2018, 12:26
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.11.2018, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  crystal
Воскресенье, 04.11.2018, 13:08 | Сообщение # 1655
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Цитата NEO ()
Логику им бы подвинтить, возможно и будет что то хорошее, но пока не представляю как это сделать. Слишком глобально получается.


Ну с AI_Additions в SGM, кстати, было не то чтобы совсем хорошо, но, по крайней мере, получше, чем в CoC, где этот аддон изрядно обкромсали. Правда, с гранатами беда была и там. А в CoC - ну и сами знаете... Тут вот давеча монолитовец пытался в меня гранату бросить. Из здания, ага. biggrin А вот подствольники никто использовать не умеет, кроме ГГ, похоже.

В принципе, если назначить горячую клавишу на переключение режима следования/ожидания, и активно её использовать, чтоб напарник не лез куда не надо, то получается терпимо. Меня, по крайней мере, устраивает.
Сообщение отредактировал crystal - Воскресенье, 04.11.2018, 13:08
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.11.2018, 13:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 04.11.2018, 15:41 | Сообщение # 1656
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата alex5773 ()
В смысле не очень, сто процентная меткость это не очень?
У всех снайперок стоит 1 на всех сложностях игры.
А вот толку, если всё равно мажут? Вообще непонятно всё это. В каких-то модах неписи нормально метко стреляют, но из всего оружия. А в других противник с СВД/Гауссом не опаснее тушкана, из-за их меткости, несмотря на то, что должны быть самыми опасными. Может кто-то знает в чем секрет, чтобы заставить НПС стрелять с точностью попадания тушкану в глаз у себя под ногами с приличного расстояния? А то какая-то математическая задача тысячелетия.

Цитата crystal ()
если назначить горячую клавишу на переключение режима
эти гарячие клавиши - лучшее что есть в системе напарников СоС. Так сказать, тупость НПС можно компенсировать умом игрока, который умело пользуется этими клавишами. Взять то, что в режиме скрытности другие НПС могут в упор не видеть напарника (если и ГГ не видят)? Хоть посылай в тыл противнику в Пассивном режиме и по прибытию включить ему Агрессивный режим - вот он уже и не бесполезный болванчик, а тактический инструмент biggrin

К слову, обновил тему Дополнений, теперь есть такой раздельчик:
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.11.2018, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  alex5773
Воскресенье, 04.11.2018, 18:00 | Сообщение # 1657
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата AspirinSGD ()
А вот толку, если всё равно мажут? Вообще непонятно всё это

Если стоит сто процентов, то и стреляют они сто процентов в цель.
Хоть ты будешь бегать как в контре, это тебя не спасёт, если он тебя видит, то попадёт biggrin smile wink (хотя от расстояния зависит)
А что ствол дал неписю убитый и он из-за этого мажет, это вообще смех)))(кто-то тут писал что типа влияет на точность)
Сломанное оружия(увеличение разброса) только для главного героя, а вот меткость, т.е
hit_probability_gd_novice = 0.20
hit_probability_gd_stalker = 0.30
hit_probability_gd_veteran = 0.40
hit_probability_gd_master = 0.50
Это уже для неписей. Если поставить = 0.002, то у их будет разброс вообще сумасшедший, все пули будут лететь по сторонам с огромным разбросом. И от состояния оружия он не зависит у их, у их оно всегда сто процентное и никогда не ломается.
И конечно же их меткость зависит от расстояния, если стоять вблизи, то даже при = 0.002 при стрельбе очередями иногда будут попадать, а вот уже если метров десять или пятнадцать от него стоять, то уже ни разу не попадёт с 30 выпущенных пуль.
А если с оптикой ствол, то всё наоборот, вблизи непись с СВД и при = 1.00 не попадёт в ГГ ни разу, хоть и выстрелит весь магазин. А вот если отойти подальше, он уже не промажет smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.11.2018, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 04.11.2018, 18:55 | Сообщение # 1658
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата alex5773 ()
сли стоит сто процентов, то и стреляют они сто процентов в цель.
Хоть ты будешь бегать как в контре, это тебя не спасёт, если он тебя видит, то попадёт
что-то не попадают всё равно, или 30 метров это близкое расстояние? Или сколько там между базой наемников и зданием напротив, а точнее крыши. Ни СВУ ни с СВД никто не попадает при = 1.00, все в молоко стреляют. Может дальность оружия она только для ГГ? Приходится прибегать к вейпоинтам в логику которых точность крутить.
Цитата alex5773 ()
И от состояния оружия он не зависит у их, у их оно всегда сто процентное и никогда не ломается.

Ну не скажу, если они подберут сломанный ствол, то будут перезаряжать его часто = т.е. у них оружие не ломается, но сломанное заклинить может.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.11.2018, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 04.11.2018, 20:46 | Сообщение # 1659
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

crystal, Клавиши то клавишами, отвлекаться во время игры - проще подойти и сказать: Стой тут и нифига не делай. Лично мне(моему ГГ) и без них проблем хватает, в смысле без "провожатых") Но саму логику менять, это ж ведь выборочно идёт из неписей. Вот тут и призадумаешься.
Цитата crystal ()
Ну с AI_Additions в SGM

СГМ это отдельная тема. Оттуда может и взяли самое лучшее, но не до конца(как мне кажется) схему проработали. Опять же касаемо логики. Оригинал - и лучшего желать не стоит. Подвинтил у себя для динамичности(не хардкорщик), но теперь и сам стал бояться, местами и носа не высунешь)
Цитата crystal ()
Из здания, ага

Зря что ли я привёл пример с РПГ, особо когда по тушканам, да под ноги biggrin
Цитата crystal ()
А вот подствольники никто использовать не умеет, кроме ГГ, похоже.

Не буду утверждать, но по моему всё же умеют. Давно не ковырял там всякое разное, нехватка времени sad
P.S. По поводу кидаловых там всяких гранат, есть старый и добрый способ. Подойти на максимально близкое расстояние, взять винтовку(любую, но с оптикой) и в момент замаха неписем(он обязательно наступит), нажать на курок. Безупречно действует даже на открытом пространстве biggrin
Сообщение отредактировал NEO - Понедельник, 05.11.2018, 00:28
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.11.2018, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  UMPERATOR
Понедельник, 05.11.2018, 16:40 | Сообщение # 1660
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

Есть аддон с новыми локациями?
  Злобная реклама
Понедельник, 05.11.2018, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  crystal
Понедельник, 05.11.2018, 17:51 | Сообщение # 1661
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Цитата NEO ()
Не буду утверждать, но по моему всё же умеют.


Вот честно - ни разу не видел, чтоб непись стрелял из подствольника. Пробовал напарникам давать оружие с подствольником и гранаты к нему - ноль вниманья, фунт презренья. Ручными гранатами неписи кидаются активно, хоть и криво, раненым помогают, аптечки, судя по всему, тоже едят. Не раз было - лупишь в какого-нибудь бандоса, аккуратненько, чтоб в плен взять, а у него вдруг бац - и здоровье увеличивается. Значит, аптечки жрут-с. В морду лица от них прикладом схлопотать - тоже легко и непринуждённо biggrin А вот подствольники - не хотят пользовать. И вообще никакие прибамбасы на оружие самостоятельно не вешают. Не знаю, может, в оружейке дело.
Цитата NEO ()
Клавиши то клавишами, отвлекаться во время игры - проще подойти и сказать: Стой тут и нифига не делай.

Гм... Неужели проще подойти к неписю, открыть окно диалога и выбрать там нужную команду, или через вкладку "Отношения" действовать, чем один раз нажать горячую клавишу с тем же результатом? smile Или я что-то не так понял?
  Злобная реклама
Понедельник, 05.11.2018, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 05.11.2018, 19:20 | Сообщение # 1662
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата crystal ()
И вообще никакие прибамбасы на оружие самостоятельно не вешают. Не знаю, может, в оружейке дело.

Я играл с OWR, давал напарнику с АКС74У глушитель - он его одевал. Правда, на других пушках ловил вылет, когда глушитель дарил.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.11.2018, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  seriy1888
Понедельник, 05.11.2018, 19:29 | Сообщение # 1663
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата crystal ()
аптечки, судя по всему, тоже едят
и не только аптечки - как минимум еще бинты, таблетки, водку, скорее всего антирады тоже используют. Я как то у себя со спавна вещей в трупах полностью убрал всю медицину и патроны, так все равно в инвентаре попадались юзаные таблетки, аптечки, водка (притом медицина появлялась у тех, кого я ранил).
Цитата crystal ()
никакие прибамбасы на оружие самостоятельно не вешают
вешают, оригинальная оружейка, OWR. В STCoP и AO нет.
Цитата crystal ()
открыть окно диалога
доп Companions Quick Menu сильно все упрощает)
  Злобная реклама
Понедельник, 05.11.2018, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  crystal
Понедельник, 05.11.2018, 21:36 | Сообщение # 1664
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

AspirinSGD, seriy1888,

ну понятно, у меня-то оружейка SGM.
Цитата seriy1888 ()
Я как то у себя со спавна вещей в трупах полностью убрал всю медицину и патроны, так все равно в инвентаре попадались юзаные таблетки, аптечки, водка (притом медицина появлялась у тех, кого я ранил)

Спавн в трупах - это одно, но в character_desc*.xml, помимо оружия и боеприпасов, прописываются ещё строчки вроде
#include "gameplay\character_items_nd.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs.xml"
</supplies>
#include "gameplay\character_criticals_5.xml"

Из-за этого и попадаются юзанные медикаменты и прочее.

Цитата seriy1888 ()
доп Companions Quick Menu сильно все упрощает)

Ага, а ещё дополнение Companions Invulnerable biggrin Если серьёзно, то ведь есть же горячие клавиши для этого в настройках самой игры. Я себе, к примеру, настроил Num 5 на переключение следовать за мной/оставаться на месте, Num 6 - переключение режимов агрессивности, Num 7 - скрытое/открытое перемещение, Num 8 - разрешить/запретить лутать трупы. Впрочем, каждому своё, конечно.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.11.2018, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  Myurat
Вторник, 06.11.2018, 07:12 | Сообщение # 1665
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2017

AspirinSGD, в AO и STCoP (кроме последнего, который с движковыми правками) аддоны на оружии это антирад по механике игры, гг их "ест", потому нпс не могут использовать, хотя некоторые глушаки, вроде, сохранили "старые функции", может что и оденут.
Ну а для активации "AIM" режима у нпс надо не только в каждом стволе прописывать точность от ранга, но и "m_stalker.ltx" менять параметры в "FIRE DISPERSIONS", например прописать везде 0.05 и посмотреть что будет smile
  Злобная реклама
Вторник, 06.11.2018, 07:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Поиск: