Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta] Работа над модом продолжается История патчей(рус) |TODO
Это фриплейный мод, состоящий из локаций всей трилогииS.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель. Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.
Основными изменениями являются: - Переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - Переделанный AI за авторством Alundaio - Полностью измененная погода - Переработана система работы gulag - Измененный A-Life - Ночью могут происходить нападение мутантов на базы группировок - 35 стартовых точек для игрока на выбор - Добавлен выбор портрета персонажа при создании - Портрет ГГ может меняться в зависимости от надетой брони - Новый переработанный КПК. Таблица лидеров, Таблица отношений, Энциклопедия и Контакты - Жизнь после жизни - позволяет после смерти переселиться в тело случайного сталкера, герой перенимает его имя, снаряжение, репутацию и ранг. Если есть напарник - то переселяется в него - Можно допрашивать раненых NPC враждебной группировки, они могут дать координаты тайника, КПК, оружие в отличном состоянии или послать куда подальше. Если на него есть задание на убийство, то будет дополнительный диалог - NPC занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли - NPC могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях - NPC станут враждебными, если заметят вас рядом с трупом их соклановца, даже если убили его не вы, но убийца обнаружен не был - NPC лечат себя аптечками с анимацией - PC используют укрытия с анимациями как в ЧН - Полностью заселенные уровни - Новый режим Выживания. Зона заселена различными зомби, почти никаких сталкеров - Режим "Тайна Зоны", включающий сюжет и относящиеся к нему механики - Рабочие Арены из билда 2571 и ТЧ - Внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для NPC) - Внедрены свои достижения - Возможность играть с Одной Жизнью. В случае смерти ваши сохранения будут удалены - Можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - Можно поиграть за зомбированного. Нужно в меню выбора группировки нажать на клавиатуре "Z" - Возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами - Задания теперь можно отменить, если игрок не хочет их выполнять - Возможность включать и выключать спавн вертолёта - Возможность сесть в вертолет и управлять им - Возможность регулировать популяцию сталкеров и мутантов в настройках игры - Динамические сообщения о появлении повторяемых заданий у NPC - Возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время - Возможность включить потребность во сне - Возможность взять сталкеров в напарники, если ваш ранг равен или больше его - Возможность включить порчу артефактов. Артефакты постепенно теряют свои свойства во время их "работы" - Можно пинать тушканов (подходишь и нажимаешь F) - Полностью играбельный вид от 3-го лица, кроме работы с детектором - Возможность готовки мяса мутантов с помощью дровяной печи и угля - Возможность зажигать костры и тушить их (руки должны быть свободны от оружия) - Возможность пинать различные объекты, от ящиков до трупов (см. настройки Управления) - Возможность ставить свои метки на карте в КПК - Новые слоты для рюкзака, бинокля, ножа - Переработаны бункер на Янтаре и квартира в Восточной Припяти - Контролер может заставить сталкеров застрелиться
Мод автономный, его устанавливать на ЗП/ТЧ/ЧН категорически запрещено. Если просит установку Зова Припяти, то нужно дописать в пути ярлыка -skip_reg Вот пример: "D:\S.T.A.L.K.E.R.\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\Stalker-CoC.exe" -skip_reg (скрин)
1. Скачать и распаковать (не WinRAR! 7z рекомендовано) 1.4.12 2. Поставить последний патч (Согласиться с заменой обязательно!) 3. Русификатор (необязателен, уже вшит начиная с 1.4.20) 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Как максимально оптимизировать игру для калькуляторов? Используйте ключи -noprefetch -nofpslock -smap512"lock -smap512
Как включить Фаст Тревел по типу Скайрима? Включается в faction_quick_travel.ltx, надо выставить enable = true Файл находиться в запакованных архивах! Хотите изменить - распаковывайте!
Вылетает Кладбище техники при переходе, что делать? Загрузите автосейв, сразу окажитесь на локации. Вроде как такой проблемы больше быть не должно.
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайте минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Меняйте качество текстур и дальность видимости до оптимального состояния 5. Можно уменьшить спавн в настройках игры
Как включить жизнь по всей зоне? В _g.script переменной DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS поставь значение false Это включит симуляцию оффлайнв на ВСЕХ локах, а не только на том левеле где ГГ Нужный файл надо распаковать из архивов игры! Теперь жизнь происходит по всей зоне, даже там, где вас нет. Внимание! Увеличивается нагрузка на компьютер! Чтобы было меньше мяса и больше фпс, надо уменьшить количество спавна сталкеров до 0,25-0,5.
Почему сталкеры не обращают внимание на военных в Кордоне? Там нейтральная зона, военные не трогают сталкеров, а сталкеры не трогают военных. Но ГГ военные всё равно бьют, это не исправить. Решение - накопить денег, снаряжения и валить в Бар например. (Авторы сделали перемирие на локации из-за того, что военные выносили деревню новичков)
Где достать детектор? В трупах, в тайниках, их продают учёные, есть и у обычных торговцев, но шанс появления примерно 15%
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости Можете их отключить в настройках игры и вылеты прекратятся. Вроде такого больше быть не должно.
Почему так пустынно!? Почему так много живности!? В настройках игры можно регулировать население зоны.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad (или те, которые вы поставите в настройках управления). Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти. Вы можете отдавать NPC-напарникам вещи через КПК, а потом их забрать, во вкладке "Отношения", необходимо кликнуть на иконке напарника. Вы так же можете дать/продать напарнику глушитель, подствольник и оптику, тогда они их "оденут" если такая возможность на оружии имеется.
Как пройти эту "Тайну зоны"? Ищем доктора и говорим с ним(или убиваем и обшариваем, если злой) при получении ключа и записей доктора, сюжет активируется. Сперва отключаем генератор в х-16, потом на Радаре, (по пути собираем документы во всех лабораториях). После отключения радара идем к Монолиту, но не загадываем желание, а проходим в центр управления, за документами, а потом уже в ВарЛаб. Что бы открылась дверь в ВарЛаб сперва надо забрать документы в центре управления монолитом. В ВарЛаб говорим с сущностью... Бегаем за двумя полтергейстами с целью их убить, (все двери открываются закрываются в хаотичном порядке)... После убийства второго, все предметы которые не прикручены, пытаются прилететь в лоб... Увертываясь от них ищем и убиваем сперва кровососа, потом контролера... Идем туда где говорили с сущностью... Декодер... он открывает дверь, но вам предстоит схватка. Сущность предложит лечь в колбу, это одна из концовок. Мы отказываемся. Идём сражаться с монолитом, чтоб его уничтожить. Возвращаемся в ВарЛаб, и ломаем питание капсул (смотрите не зацепите лежащих внутри, репутация сильно падает) и отключаем генераторы... И возвращаемся во фриплей.
Не можете найти Болотного Доктора? Он рандомно обитает: - база Чистого неба - вагончик у вышки (рядом с базой, первый квест в Чистом небе). - пещера на краю локации, рядом с Тузлой. - а ещё он может путешествовать по Болотам.
Как открыть варлабу? Код - 26041986 Монолитовцам запрещено знать правду о том, что в этой лаборатории!
Как исправить слишком переосвещённую графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
Вместо названий и описания оружия что-то вроде wpn_ak74. Поставить русификатор для оружейных паков, который находится вместе с русификатором игры.
По квесту сопроводил ученых, сделали они замеры, и привёл назад на базу - квест не сдается. Что делать? Сохранитесь на метке, загрузите сохранение и поговорите с одним из ученых.
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 116 Делаем так. В папке configs открываем файл alife.ltx и выставляем параметр switch_distance = 15 (по умолчанию стоит 250). После прохождения участка, где был вылет, сохраняемся и возвращаем switch_distance = 250.
В случае вылетаcant open sectionиduplicate sectionи подобныеcant open/found Cкорее всего вы неправильно что-то установили и игр не может найти нужные вещи, потому что они заменились/удалились.
Те кто ловит аналогичный вылет с can't open section 'helm_facemask' / 'helm_respirator_2' или другой одёжей Cмотрите, правильно ли установили Outfit Addon.
Если здесь нет решения, то пишите лог на форуме! И напишите, что устанавливали поверх игры(какие аддоны), по очерёдности Лог лежит в папке с игрой\appdata\logs Там, в самом конце файла, FATAL ERROR-- и есть описание ошибки.
проблема в том, что в этом сталкера всегда есть часть файлов распакованных, а есть часть запакованных
Ну... это да, так бывает. Но проблема это только если дискового пространства не хватает. А так, распаковываешь всё что запаковано, потом копируешь с заменой туда то что не запаковано, и вот готовая gamedata с которой можно удобно работать дальше. Или обратно запаковать всё. Чтобы стало как хочется.
ЦитатаMonolithGuard ()
или все оставляйте распакованным
На компухтере помедленнее запускаться долго будет.
ЦитатаMonolithGuard ()
Причем, если я его найду, я понятия не имею, что надо править, я дуб
Если так рассуждать, то нужно просто пользоваться тем что есть. А если хочется что-то сделать, то нужно просто пытаться и не думать заранее что ничего не выйдет.
Прослушал все аудио звуки - таких не было. Потом открыл полную gamedata от ТЧ, там нашел три файла pain1-3. В Сос таких не было.
Давайте определимся для начала, за что идёт речь. Если за:
ЦитатаMonolithGuard ()
1) СоС 6.03
То именно так и получается:
ЦитатаMonolithGuard ()
больше на рас...яйство русское походит
И обращаться надо непосредственно к тому, кто это делал - либо к самому себе, т.к. не полная распаковка с вашей стороны. Если в сталкере (а СоС таковым и является) отсутствует что то, то этого не должно быть прописано и в остальных местах - иначе просто не будет работать. В СоС же всё на месте как и положено:
Думаю выводы сделаете сами.
Сообщение отредактировал NEO - Воскресенье, 02.12.2018, 09:46
sinaps, да, не, это понятно, это уже обходные пути. Изначально просто все в разнобой у разработчиков выходит. Ну, я в чужие дела не лезу, если хочется так делать - значит, есть почему. Я буду в душе надеяться, что когда я файл найду и напишу его сюда, вы чудесным образом скажете мне, что нужно подредактировать
NEO, да, я говорю именно за stason 6.03. Я сказал ранее, что автору сейчас не написать, он удалился и из группы, и из вк. Тогда он ишь успел мне сказать, что нужно изменить какой-то скрипт. По поводу скрина репака: у меня половины таких файлов нет. С этой папкой я ничего не ворошил, как скачал из их группы, так и было. Так что нюансы по отсутствию у меня(= у них) не ко мне, не я делал ,я лишь констатирую факт, что звуки были не все(распакованные которые).
Так что нюансы по отсутствию у меня(= у них) не ко мне, не я делал ,я лишь констатирую факт, что звуки были не все(распакованные которые).
По большому счёту, здесь вина не автора а ваша. Распаковывать нужно было СоС целиком и там искать файлы, нужные звуки и прочее. Они вовсе необязаны быть в каждой сборке, в которую вы играете.
Сообщение отредактировал NEO - Воскресенье, 02.12.2018, 10:58
NEO, NEO, да это понятно, что я виноват. Я не в этой модостроительской группировке, принципов и поводов, почему что-то остается запакованным, что-то незапакованным, я не понимаю. Будь я таким же - ну, делал бы наверно так же. Вот покупаете вы машину у какого-то модостроителя, запускаете, едете, а потом жалуетесь, а почему это тормоза не работают(запакованы)? А вам опытный человек говорит, что вообще идите-ка вы к тому, кто ее собирал, и вообще вы сами виноваты, нужно было под капотом все провода перебрать(все распаковать), чтобы тормоза тоже работали, ибо вовсе необязан никто все делать по-человечески сразу - может сборщику в кайф самому перед каждым запуском копаться в проводах и подсоединять-разъединять(паковать\распаковывать) все провода, чтобы все педали работали одинаково, а вы этого не знали, сами виноваты. Поэтому я с вами согласен, вина здесь только на мне.
почему что-то остается запакованным, что-то незапакованным, я не понимаю
Да просто всё, что же тут не понимать? Не запакованным остаётся либо то, к чему нужно обеспечить оперативный доступ для правок, либо это просто недоработка, которую довольно легко исправить. Вся разница запаковано\не_запаковано только в скорости загрузки ресурсов при запуске.
ЦитатаMonolithGuard ()
покупаете вы машину
Это не корректная аналогия.
ЦитатаMonolithGuard ()
тормоза не работают(запакованы)?
Если что-то не работает то запаковка\распаковка не поможет. Если поможет - то не работает всё. Потому что неправильно запаковано или описано в fsgame.ltx и не читается движком.
Вот покупаете вы машину у какого-то модостроителя, запускаете, едете, а потом жалуетесь, а почему это тормоза не работают(запакованы)?
Весьма неудачный пример. Во первых вы ничего не покупали а получили задаром, а во вторых не имеете представления о том, чем отличается сборка от игры, на которую она устанавливается. Да тем же самым, чем и новая магнитола, которую вы ставите взамен старой. И при этом не требуете к ней приложить тормозную систему или новою электропроводку.
Цитатаsinaps ()
...у этой машины движок в багажнике.
А что, крутая тачка, по грязи идёт как корабль по волнам
Сообщение отредактировал NEO - Воскресенье, 02.12.2018, 11:29
NEO, идея была в показе не идеальной аналогии, а той, где человеку вместо объяснений дают обвинение. sinaps, спасибо вам, что объяснили данный казус. Я все еще рассчитываю на волшебный совет, когда найду файл)
идея была в показе не идеальной аналогии, а той, где человеку вместо объяснений дают обвинение.
Обвиняете вы и именно автора в том, что он злодей и всё сделал неправильно(по вашему мнению). Сами при этом не разбираясь в вопросе. Распаковывайте оригинал СоС и вперёд. Каких ещё объяснений вы ждёте ?
Я все еще рассчитываю на волшебный совет, когда найду файл)
Волшебства, как и чудес не бывает. Человек сам себе и волшебник и чудесник. А по этому не жди когда файл сам по себе найдется, этого не случится не когда. Качай из шапки темы Руссификатор: И в папке "Полезные утилиты" найдешь распаковщик игровых ресурсов папка "Распаковка-запаковка ресурсов игры" и с его помощю распаковывай игровые ресурсы (инструкция прилогается) и вот тогда ты, скорее всего, совершишь чудо и найдешь свой файл.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 02.12.2018, 11:47
WolfHeart, я в плане того, что файл то я найду, найду строки с изгнанием, я про то, что делать с этим со всем дальше я не ведаю. Советом я подразумевал то, что именно нужно подредактировать потом будет нужно, а не как его найти, найти то я найду.
Но из твоих постов, выходит, что вся проблема именно в том, что не все ресурсы в распакованном виде и именно из за того, что большая (основная) их часть именно в запакованном виде. Вот я и решил, что ты не знаешь как до них добраться. А если знаешь, то тогда находи этот файл, если там многа букваф, а это скорее всего так, залей его на какой-то файлообменник и ссыль на него сюда и с пояснением и вопросом, что с ним делать дальше. А если букваф не много, можно просто скопировать и сюда под спойлер.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 02.12.2018, 11:59