Случайная подборка модов
Darkest Time
3.5
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Тайный путь
3.6
История Борланда.Пролог
3.8
Закоулки правды
3.6
Dead Autumn
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  NEO
Понедельник, 24.12.2018, 23:51 | Сообщение # 1981
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
Рассказывай как менял.

А что тут рассказывать...Ствол съезжает как и положено в разных направлениях, но стрельба так и остаётся косой. Для примера тупо вставляешь секции оригинала и пробуешь. Если нащупал, начинаешь доводить вручную.
P.S. Эту оружку я нашёл где то на задворках диска. Вот и решил применить т.к. она правозатворная, но не тут то было.
Сообщение отредактировал NEO - Понедельник, 24.12.2018, 23:54
  Злобная реклама
Понедельник, 24.12.2018, 23:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 24.12.2018, 23:52 | Сообщение # 1982
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
про строку anm_shots

Да нет проблем. Задаёт имя анимации выстрела, сами анимаци лежат в:
Для рук - в одном из подключенных к руками контейнеров.
Для оружия (если она вообще есть) - в контейнере подключенном к худовой модели.
Если так
Код
anm_shots = lancew_ak101_shoot, shoot

То анимация lancew_ak101_shoot это рук, а shoot это оружия.
Если так
Код
anm_shots = ak74_shoot

То анимация оружия называется тоже ak74_shoot или её нет вообще.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.12.2018, 23:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Вторник, 25.12.2018, 00:00 | Сообщение # 1983
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
Если так

Да. Именно так anm_shots = lancew_val_shoot, shoot Но непонятно другое, почему съезжает при выстреле, ведь всё остальное ровно. От партиклов это может зависеть ?
  Злобная реклама
Вторник, 25.12.2018, 00:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 25.12.2018, 00:09 | Сообщение # 1984
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
А что тут рассказывать...

Какие цифры в каком параметре и как менял.
Цитата NEO ()
стрельба так и остаётся косой

Это про положение оружия во время выстрела или про направление полёта пули?


Добавлено (25.12.2018, 00:12)
---------------------------------------------
Цитата NEO ()
От партиклов это может зависеть ?

Нет.
Цитата NEO ()
почему съезжает при выстреле

Съезжает, а потом обратно возвращается? Или съезжает когда прицеливаешься правой клавишей мыши? А если не стрелять, а просто прицеливаться, съезжать будет?
Сообщение отредактировал sinaps - Вторник, 25.12.2018, 00:16
  Злобная реклама
Вторник, 25.12.2018, 00:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Вторник, 25.12.2018, 00:15 | Сообщение # 1985
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
Какие цифры в каком параметре и как менял.

Строку менял полностью, ничего это не даёт в плане разворота ствола в нужном направлении. Либо незаметно для глаза а крутить десятки и сотни единиц в столбце, для достижения результата - само по себе абсурд.
Цитата sinaps ()
про положение оружия во время выстрела

А чего же ещё, я и скрин для этого выложил. Разброс меня не волнует, это дело поправимое.
Цитата sinaps ()
Съезжает, а потом обратно возвращается? Или съезжает когда прицеливаешься правой клавишей мыши?

Съезжает в обоих случаях, скрин был от бедра, могу и с прицелом сделать.
Сообщение отредактировал NEO - Вторник, 25.12.2018, 00:17
  Злобная реклама
Вторник, 25.12.2018, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 25.12.2018, 00:25 | Сообщение # 1986
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
Съезжает в обоих случаях

И именно во время выстрела? Хм... Попробуй сделать вместо
Код
anm_shots = lancew_val_shoot, shoot

так
Код
anm_shots = lancew_val_shoot

Добавлено (25.12.2018, 00:29)
---------------------------------------------
Если поможет, то высылай худовую модель и анимации оружия.

  Злобная реклама
Вторник, 25.12.2018, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Вторник, 25.12.2018, 00:34 | Сообщение # 1987
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Вот пожалуйста:

Косит его только при выстреле, неважно с мушкой или без. Вот просто = lancew_val_shoot:

Всё ровно, но теперь экран качает головой как китайский болванчик biggrin Я уже ничего не понимаю... wacko
  Злобная реклама
Вторник, 25.12.2018, 00:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 25.12.2018, 01:04 | Сообщение # 1988
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
Вот просто = lancew_val_shoot Всё ровно

Заначит точно анимация.
Цитата NEO ()
Я уже ничего не понимаю...

Высылай ствол, лучше со всеми потрохами. Поковыряю на досуге. Не срочно только.
  Злобная реклама
Вторник, 25.12.2018, 01:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  kraster
Вторник, 25.12.2018, 16:00 | Сообщение # 1989
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2017

Можете скинуть текстуру оригинального загрузочного экрана COC. Залейте в Mail.Ru Диск и скиньте ссылку пожалуйста.
  Злобная реклама
Вторник, 25.12.2018, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2017
Российская Федерация  NEO
Вторник, 25.12.2018, 18:10 | Сообщение # 1990
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
Высылай ствол, лучше со всеми потрохами.

Да разобрался уже, но за предложение спасибо, полжизни потратил но разобрался biggrin Это в конфиге оружейники наворотили...в аномалию их. ПыСы молодцы конечно, по две секции с прицепом в некоторых местах а эти самоучки, так вообще половины параметров нет. Зато есть другие, никому ненужные angry2 Подскажи мне такой момент, болтанка кадра прописана в модели - это точно, но где, снова .omf ?
Цитата kraster ()
Можете скинуть текстуру

Можем, только не знаем что. Выражайся точнее, какая версия, какой экран - игровой или меню. Чего всех за язык то тянуть надо...
  Злобная реклама
Вторник, 25.12.2018, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 25.12.2018, 18:39 | Сообщение # 1991
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
болтанка кадра прописана в модели - это точно, но где, снова .omf ?

Не, Это обычно анимация камеры, .anm
Сообщение отредактировал sinaps - Вторник, 25.12.2018, 19:05
  Злобная реклама
Вторник, 25.12.2018, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Вторник, 25.12.2018, 23:10 | Сообщение # 1992
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
Это обычно анимация камеры, .anm

То есть по сути модель переделывать...В AXRToolset получится убрать эту бадягу ? Если да, то какой файл и что именно в нём.
  Злобная реклама
Вторник, 25.12.2018, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Среда, 26.12.2018, 00:10 | Сообщение # 1993
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

NEO, она где-то в gamedata\anims\ должна лежать. В gamedata\anims\camera_effects\weapon\ например. Она у тебя к оружию как-то в конфиге, или ещё где, в скрипте каком прицеплена. Но точно не в модели. У неё имя одинаковое. gamedata\anims\camera_effects\weapon\val_reload.anm тебе нужна.
Сообщение отредактировал sinaps - Среда, 26.12.2018, 00:39
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2018, 00:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Среда, 26.12.2018, 01:48 | Сообщение # 1994
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
gamedata\anims

Была у меня эта идея, но как то не дошло до неё. Спасибо, разобрался. Если точнее lancew_val_shoot. При замене модели просто привязка теряется, потому и пропадает. А я грешил на саму модель.
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2018, 01:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  kraster
Среда, 26.12.2018, 03:12 | Сообщение # 1995
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2017

S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\gamedata\textures\ui\ui_actor_loadgame_screen - текстура загрузочного экрана.
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2018, 03:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2017
Поиск: