Случайная подборка модов
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Время перемен v2.0
4.1
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Paradise Lost
3.7
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Долг. Философия Войны
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  alex5773
Понедельник, 18.03.2019, 23:19 | Сообщение # 2356
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата WolfHeart ()
Что, ничего из выше перечисленного тобой делать не надо?

Нет конечно, потому как там никаких визуальных изменений не будет. А на ощупь ГГ всё равно не понимает biggrin

И про заточку как апгрейд.
Если он лучше стал чем был изначально, разве это ремонт. Это как раз таки апгрейд и есть.
Сообщение отредактировал alex5773 - Понедельник, 18.03.2019, 23:21
  Злобная реклама
Понедельник, 18.03.2019, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 18.03.2019, 23:40 | Сообщение # 2357
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата alex5773 ()
Нет конечно, потому как там никаких визуальных изменений не будет

Ну да, как это я сразу то не сообразил, дерево и пластик то у нас одного цвета, одной фактуры, абсолютно никакой разници и текстуру можно одну и ту-же использовать. Вот только какую? Дерева или пластика? umnik
Цитата alex5773 ()
Если он лучше стал чем был изначально, разве это ремонт.

Изначально от чего? С завода изготовителя, или с мусорника на котором его нашли?
  Злобная реклама
Понедельник, 18.03.2019, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 18.03.2019, 23:47 | Сообщение # 2358
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
Вот только какую?

Композит. И дерево и пластик. smile
Сообщение отредактировал sinaps - Вторник, 19.03.2019, 00:12
  Злобная реклама
Понедельник, 18.03.2019, 23:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Вторник, 19.03.2019, 00:15 | Сообщение # 2359
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Композит

Это уже деревянный пластик. Или пластик деревянный??? umnik
Вобщем другой вид материала.
Для него так-же нужны будут новая текстура, новая озвучка, да и наверное в движке правки понадобятся. biggrin
Сообщение отредактировал WolfHeart - Вторник, 19.03.2019, 00:16
  Злобная реклама
Вторник, 19.03.2019, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  seriy1888
Вторник, 19.03.2019, 02:48 | Сообщение # 2360
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата WolfHeart ()
Перековка лезвия перочинного ножа в мачето?
тогда в игру нужно вводить нового нпс - кузнеца biggrin Притаскиваешь ему кучу убитых в хлам пушек и говоришь "а выкуй ка из всего этого меч-бастард... или моргенштерн" lol
Цитата alex5773 ()
Есть просто заточка, а есть профессиональная заточка
такая заточка нужна только для ножей из очень твердой стали. Никакой турист, охотник, выживальщик в здравом уме такой хлам никогда не возьмет с собой в поход. Сталь для лезвия должна быть средней (не мягкой и не твердой), тогда такой нож без проблем можно заточить обычным точильным камнем. Нож это скорей инструмент чем оружие.
Да и вообще по моему личному мнению апгрейды для оружия нужно выпилить из игры. Для человека, у которого работа связана с металообработкой все смотрится смешно и нелепо. Для костюмов сделать отдельные слоты для каждого элемента (как в dayz).
Сообщение отредактировал seriy1888 - Вторник, 19.03.2019, 14:39
  Злобная реклама
Вторник, 19.03.2019, 02:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  NEO
Вторник, 19.03.2019, 09:55 | Сообщение # 2361
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата seriy1888 ()
Да и вообще по моему личному мнению апгрейды для оружия нужно выпилить из игры. Для человека, у которого работа связана с металообработкой все смотрится смешно и нелепо.

Вот именно, дабы не было соблазнов ножи ковать с помощью кузнецов
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Подскажите, как удалить(сделать прозрачным) level_frame на мини-мапе ?
  Злобная реклама
Вторник, 19.03.2019, 09:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Soldierbest
Вторник, 19.03.2019, 11:06 | Сообщение # 2362
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2017

Прошло полтора года....1.4.22 всё ещё. Пичаль....
  Злобная реклама
Вторник, 19.03.2019, 11:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2017
Украина  vlad8599
Среда, 20.03.2019, 10:26 | Сообщение # 2363
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Ребята, знаю, что я нуб, но все же... Меня не радует замена одного оружия другим в OWR для 1.5(да, я знаю, что команда разработчиков мертва, можете не напоминать). Может кто-то скинуть модели и текстуры оригинального оружия для OWR?

Добавлено (20.03.2019, 10:28)
---------------------------------------------
И еще кое-что. Если тут кто-то работает над 1.5, то можете объяснить, как добавить свои разделы и статьи в энциклопедию PDA?

  Злобная реклама
Среда, 20.03.2019, 10:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  sinaps
Среда, 20.03.2019, 10:42 | Сообщение # 2364
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
Подскажите, как удалить(сделать прозрачным) level_frame на мини-мапе ?

Что это? Хоть скриншот бы выложил с отметкой. В текстуре ui_actor_hint_wnd.dds фотошопом наверное. В α-канале. Мини-мапе там. Или тебе нужна инструкция как конкретно, какими методами, это в фотошопе проделать?
Сообщение отредактировал sinaps - Среда, 20.03.2019, 10:44
  Злобная реклама
Среда, 20.03.2019, 10:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Среда, 20.03.2019, 11:09 | Сообщение # 2365
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
Что это? Хоть скриншот бы выложил с отметкой.

Да думал так поймёте... Само полотно, понимаю что грузится от глобалки, но где то оно прописано ?

Не с движка же оно напрямую работает.
Цитата sinaps ()
В текстуре ui_actor_hint_wnd.dds фотошопом наверное. В α-канале. Мини-мапе там.

Убрал подчистую, не помогло.
  Злобная реклама
Среда, 20.03.2019, 11:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Среда, 20.03.2019, 11:59 | Сообщение # 2366
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
Убрал подчистую, не помогло.

О! Теперь понял. Наверное это в gamedata\configs\ui\zone_map.xml
Код
<level_frame x="0.098" y="0.118" width="0.19" height="0.19" stretch="1" alignment="c"/>

x="0.098" y="0.118" попробуй поменять, что бы за пределами экрана оказалось.
  Злобная реклама
Среда, 20.03.2019, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Среда, 20.03.2019, 14:11 | Сообщение # 2367
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
что бы за пределами экрана оказалось.

Так метки то тоже уедут вместе с картой biggrin Попробую по другому объяснить: нужно убрать само полотно, оставив альфа канал(опять таки сделать прозрачным). Для примера биорадар из соли: Убираешь текстуру сетки и остаются просто муты на экране, без всяких художеств. Эффект прозрачного стекла иными словами, на котором отмечено всё что нужно.
Сообщение отредактировал NEO - Среда, 20.03.2019, 14:16
  Злобная реклама
Среда, 20.03.2019, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Среда, 20.03.2019, 16:54 | Сообщение # 2368
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
Так метки то тоже уедут вместе с картой

А, то есть метки всё-таки должны остаться и бегать прямо так, без подложки? Тогда это наверное ui_inGame2_Radar_main_window, а в текстуре точно всё убрал? В квадратике x="529" y="7" width="226" height="226"?
  Злобная реклама
Среда, 20.03.2019, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Среда, 20.03.2019, 19:07 | Сообщение # 2369
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
метки всё-таки должны остаться и бегать прямо так, без подложки

Конечно, просто выкинуть карту труда то не составит.
Цитата sinaps ()
а в текстуре точно всё убрал

Абсолютно, попросту стёр.
Цитата sinaps ()
ui_inGame2_Radar_main_window

Не понял, это где такой файл ?
Сообщение отредактировал NEO - Среда, 20.03.2019, 20:12
  Злобная реклама
Среда, 20.03.2019, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  alex5773
Среда, 20.03.2019, 19:19 | Сообщение # 2370
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата NEO ()
Не понял, это где такой файл ?

Notepad++ в помощь. Поиск\Найти в файлах.
  Злобная реклама
Среда, 20.03.2019, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Поиск: