Случайная подборка модов
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Road To The North
3.7
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Doomed to Eternal Torment
3.9
The Second Sun
2.9
Новое Время
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  alex5773
Понедельник, 18.03.2019, 23:19 | Сообщение # 2356
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата WolfHeart ()
Что, ничего из выше перечисленного тобой делать не надо?

Нет конечно, потому как там никаких визуальных изменений не будет. А на ощупь ГГ всё равно не понимает biggrin

И про заточку как апгрейд.
Если он лучше стал чем был изначально, разве это ремонт. Это как раз таки апгрейд и есть.
Сообщение отредактировал alex5773 - Понедельник, 18.03.2019, 23:21
  Злобная реклама
Понедельник, 18.03.2019, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 18.03.2019, 23:40 | Сообщение # 2357
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата alex5773 ()
Нет конечно, потому как там никаких визуальных изменений не будет

Ну да, как это я сразу то не сообразил, дерево и пластик то у нас одного цвета, одной фактуры, абсолютно никакой разници и текстуру можно одну и ту-же использовать. Вот только какую? Дерева или пластика? umnik
Цитата alex5773 ()
Если он лучше стал чем был изначально, разве это ремонт.

Изначально от чего? С завода изготовителя, или с мусорника на котором его нашли?
  Злобная реклама
Понедельник, 18.03.2019, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 18.03.2019, 23:47 | Сообщение # 2358
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
Вот только какую?

Композит. И дерево и пластик. smile
Сообщение отредактировал sinaps - Вторник, 19.03.2019, 00:12
  Злобная реклама
Понедельник, 18.03.2019, 23:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Вторник, 19.03.2019, 00:15 | Сообщение # 2359
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Композит

Это уже деревянный пластик. Или пластик деревянный??? umnik
Вобщем другой вид материала.
Для него так-же нужны будут новая текстура, новая озвучка, да и наверное в движке правки понадобятся. biggrin
Сообщение отредактировал WolfHeart - Вторник, 19.03.2019, 00:16
  Злобная реклама
Вторник, 19.03.2019, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  seriy1888
Вторник, 19.03.2019, 02:48 | Сообщение # 2360
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата WolfHeart ()
Перековка лезвия перочинного ножа в мачето?
тогда в игру нужно вводить нового нпс - кузнеца biggrin Притаскиваешь ему кучу убитых в хлам пушек и говоришь "а выкуй ка из всего этого меч-бастард... или моргенштерн" lol
Цитата alex5773 ()
Есть просто заточка, а есть профессиональная заточка
такая заточка нужна только для ножей из очень твердой стали. Никакой турист, охотник, выживальщик в здравом уме такой хлам никогда не возьмет с собой в поход. Сталь для лезвия должна быть средней (не мягкой и не твердой), тогда такой нож без проблем можно заточить обычным точильным камнем. Нож это скорей инструмент чем оружие.
Да и вообще по моему личному мнению апгрейды для оружия нужно выпилить из игры. Для человека, у которого работа связана с металообработкой все смотрится смешно и нелепо. Для костюмов сделать отдельные слоты для каждого элемента (как в dayz).
Сообщение отредактировал seriy1888 - Вторник, 19.03.2019, 14:39
  Злобная реклама
Вторник, 19.03.2019, 02:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  NEO
Вторник, 19.03.2019, 09:55 | Сообщение # 2361
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата seriy1888 ()
Да и вообще по моему личному мнению апгрейды для оружия нужно выпилить из игры. Для человека, у которого работа связана с металообработкой все смотрится смешно и нелепо.

Вот именно, дабы не было соблазнов ножи ковать с помощью кузнецов
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Подскажите, как удалить(сделать прозрачным) level_frame на мини-мапе ?
  Злобная реклама
Вторник, 19.03.2019, 09:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Soldierbest
Вторник, 19.03.2019, 11:06 | Сообщение # 2362
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2017

Прошло полтора года....1.4.22 всё ещё. Пичаль....
  Злобная реклама
Вторник, 19.03.2019, 11:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2017
Украина  vlad8599
Среда, 20.03.2019, 10:26 | Сообщение # 2363
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Ребята, знаю, что я нуб, но все же... Меня не радует замена одного оружия другим в OWR для 1.5(да, я знаю, что команда разработчиков мертва, можете не напоминать). Может кто-то скинуть модели и текстуры оригинального оружия для OWR?

Добавлено (20.03.2019, 10:28)
---------------------------------------------
И еще кое-что. Если тут кто-то работает над 1.5, то можете объяснить, как добавить свои разделы и статьи в энциклопедию PDA?

  Злобная реклама
Среда, 20.03.2019, 10:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  sinaps
Среда, 20.03.2019, 10:42 | Сообщение # 2364
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
Подскажите, как удалить(сделать прозрачным) level_frame на мини-мапе ?

Что это? Хоть скриншот бы выложил с отметкой. В текстуре ui_actor_hint_wnd.dds фотошопом наверное. В α-канале. Мини-мапе там. Или тебе нужна инструкция как конкретно, какими методами, это в фотошопе проделать?
Сообщение отредактировал sinaps - Среда, 20.03.2019, 10:44
  Злобная реклама
Среда, 20.03.2019, 10:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Среда, 20.03.2019, 11:09 | Сообщение # 2365
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
Что это? Хоть скриншот бы выложил с отметкой.

Да думал так поймёте... Само полотно, понимаю что грузится от глобалки, но где то оно прописано ?

Не с движка же оно напрямую работает.
Цитата sinaps ()
В текстуре ui_actor_hint_wnd.dds фотошопом наверное. В α-канале. Мини-мапе там.

Убрал подчистую, не помогло.
  Злобная реклама
Среда, 20.03.2019, 11:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Среда, 20.03.2019, 11:59 | Сообщение # 2366
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
Убрал подчистую, не помогло.

О! Теперь понял. Наверное это в gamedata\configs\ui\zone_map.xml
Код
<level_frame x="0.098" y="0.118" width="0.19" height="0.19" stretch="1" alignment="c"/>

x="0.098" y="0.118" попробуй поменять, что бы за пределами экрана оказалось.
  Злобная реклама
Среда, 20.03.2019, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Среда, 20.03.2019, 14:11 | Сообщение # 2367
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
что бы за пределами экрана оказалось.

Так метки то тоже уедут вместе с картой biggrin Попробую по другому объяснить: нужно убрать само полотно, оставив альфа канал(опять таки сделать прозрачным). Для примера биорадар из соли: Убираешь текстуру сетки и остаются просто муты на экране, без всяких художеств. Эффект прозрачного стекла иными словами, на котором отмечено всё что нужно.
Сообщение отредактировал NEO - Среда, 20.03.2019, 14:16
  Злобная реклама
Среда, 20.03.2019, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Среда, 20.03.2019, 16:54 | Сообщение # 2368
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
Так метки то тоже уедут вместе с картой

А, то есть метки всё-таки должны остаться и бегать прямо так, без подложки? Тогда это наверное ui_inGame2_Radar_main_window, а в текстуре точно всё убрал? В квадратике x="529" y="7" width="226" height="226"?
  Злобная реклама
Среда, 20.03.2019, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Среда, 20.03.2019, 19:07 | Сообщение # 2369
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
метки всё-таки должны остаться и бегать прямо так, без подложки

Конечно, просто выкинуть карту труда то не составит.
Цитата sinaps ()
а в текстуре точно всё убрал

Абсолютно, попросту стёр.
Цитата sinaps ()
ui_inGame2_Radar_main_window

Не понял, это где такой файл ?
Сообщение отредактировал NEO - Среда, 20.03.2019, 20:12
  Злобная реклама
Среда, 20.03.2019, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  alex5773
Среда, 20.03.2019, 19:19 | Сообщение # 2370
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата NEO ()
Не понял, это где такой файл ?

Notepad++ в помощь. Поиск\Найти в файлах.
  Злобная реклама
Среда, 20.03.2019, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Поиск: