Случайная подборка модов
Arsenal Mod
4.0
Aliens Time: Глава 1
3.7
Последняя надежда
2.4
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Закон Дегтярева
3.5
Белый отряд
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 20.03.2019, 19:50 | Сообщение # 2371
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата NEO ()
Не понял, это где такой файл ?

это не файл, а строчка из gamedata\configs\ui\textures_descr\ui_actor_hint_wnd.xml
  Злобная реклама
Среда, 20.03.2019, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  NEO
Среда, 20.03.2019, 20:14 | Сообщение # 2372
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата alex5773 ()
Notepad++ в помощь. Поиск\Найти в файлах.

Ты мне ещё про поиск в винде расскажи
Цитата Stern-13 ()
это не файл, а строчка из gamedata

Тьфу ты блин, а я на файлах зациклился biggrin Спасибо, поколдую.
  Злобная реклама
Среда, 20.03.2019, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  alex5773
Среда, 20.03.2019, 20:44 | Сообщение # 2373
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата NEO ()
Ты мне ещё про поиск в винде расскажи

А он разве в файлах ищет? Поиск в винде имеется в виду?

Цитата alex5773 ()
Notepad++ в помощь. Поиск\Найти в файлах
Сообщение отредактировал alex5773 - Среда, 20.03.2019, 20:57
  Злобная реклама
Среда, 20.03.2019, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  sinaps
Среда, 20.03.2019, 21:55 | Сообщение # 2374
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
а я на файлах зациклился

Это конкретные координаты в текстуре ui_actor_hint_wnd.dds которые должны быть прозрачными.

Добавлено (21.03.2019, 01:49)
---------------------------------------------
NEO, это у тебя от карты уровня подложка. И задаётся это всё в одном окне, level_frame. Похоже что в конфигах их не разделить ни как. Сама текстура в gamedata\levels\имя_локации\level.ltx задаётся в level_map секции texture = map\map_имя_локации. Попробуй пустой оставить, или прозрачную маленькую 2х2 фейк текстуру вписать, одинаковую для всех локаций.

  Злобная реклама
Среда, 20.03.2019, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Четверг, 21.03.2019, 02:16 | Сообщение # 2375
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
это у тебя от карты уровня подложка. И задаётся это всё в одном окне, level_frame.

Так я же и говорил об этом с самого начала, что подгружает из уровня глобалки в level_frame, который в zone_map прописан.
Цитата sinaps ()
Это конкретные координаты в текстуре ui_actor_hint_wnd.dds которые должны быть прозрачными.

Ну так это я стёр давно, не помогает. И наверное да, не разделить. Тогда пустышку подставить для минимапы будет вернее. Завтра попробую, вернее сегодня уже.
---------------------------------------------------------------
Проверил, в файле ничего убрать нельзя а вот пустышка работает. Всем спасибо !
Сообщение отредактировал NEO - Четверг, 21.03.2019, 10:01
  Злобная реклама
Четверг, 21.03.2019, 02:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  bromine
Пятница, 22.03.2019, 20:54 | Сообщение # 2376
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 30.03.2017

мужики, у кого есть не битая ссылка на дин.квесты от скели?
  Злобная реклама
Пятница, 22.03.2019, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2017
Российская Федерация  NEO
Пятница, 22.03.2019, 21:10 | Сообщение # 2377
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата bromine ()
у кого есть не битая ссылка на дин.квесты от скели?

А поточнее можно, что это такое ? Что, где и когда. Честно, я уж не все квесты помню, вот и спросил.
Цитата Maximouse ()
Радианты от неписей, старый доп.

Аа, ну я с этим не знаком наверное. Пока во всяком случае.
Сообщение отредактировал NEO - Суббота, 23.03.2019, 08:40
  Злобная реклама
Пятница, 22.03.2019, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 22.03.2019, 22:00 | Сообщение # 2378
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

bromine, лови, это для 1.4.22, тут и дины, и док.
Спасибо товарищам sinaps, av661194 и First_lieutenant_Skelja.
Цитата NEO ()
что это такое ?

Радианты от неписей, старый доп.
Цитата NEO ()
Аа, ну я с этим не знаком наверное. Пока во всяком случае.

Так они появились после ЛЗ, поэтому мог пропустить.
Сообщение отредактировал Maximouse - Пятница, 22.03.2019, 22:22
  Злобная реклама
Пятница, 22.03.2019, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Азербайджан  Hoperise
Суббота, 23.03.2019, 12:53 | Сообщение # 2379
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Доброго дня! Задался одним интересным вопросом по сос 1.4.22 - можно ли как-то закрепить при выборе определенной группировки определенное имя. К примеру, при выборе долга, имя главного героя будет, допустим, Саня. Ежели выбрать свободу, то Боб, и тд. То есть, помимо того, что бы убрать возможность написать самому имя, закрепить имя за выбранной группировкой.
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 23.03.2019, 12:57
  Злобная реклама
Суббота, 23.03.2019, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  bromine
Суббота, 23.03.2019, 13:54 | Сообщение # 2380
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 30.03.2017

Цитата Maximouse ()
лови, это для 1.4.22, тут и дины, и док

спасибо!
  Злобная реклама
Суббота, 23.03.2019, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2017
Российская Федерация  NecrONIKS
Суббота, 23.03.2019, 16:29 | Сообщение # 2381
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Теперь, думаю, официально развитие CoC-ваниллы можно похоронить:

Цитата
TheRenegadist Mar 19 2019
So has there been any changes since this article has been published, have you guys made any headway or found some people to help you out?

Balathruin Mar 20 2019
Nothing


Рандомный чувак с МОДДБ: Ну чо как, нашли людей, дело движется?

Балатруин: Нихуа.
  Злобная реклама
Суббота, 23.03.2019, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  NEO
Суббота, 23.03.2019, 18:38 | Сообщение # 2382
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата NecrONIKS ()
Теперь, думаю, официально развитие CoC-ваниллы можно похоронить:

Думать можно всё что угодно, но главное думать. Не вижу никаких похоронных предпосылок.
  Злобная реклама
Суббота, 23.03.2019, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Украина  seriy1888
Суббота, 23.03.2019, 19:45 | Сообщение # 2383
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата NecrONIKS ()
Теперь, думаю, официально развитие CoC-ваниллы можно похоронить
Балатруин обещал выпустить доработаный билд позже
Цитата
Development will be stopped this month due to the lack of programmers. A more stable x86 version will be assembled and released with additional information later
Посмотрим что выйдет. Да и надеяться что вот сразу прибегут толпы програмистов глупо. Нужно подождать.
Сообщение отредактировал seriy1888 - Суббота, 23.03.2019, 19:46
  Злобная реклама
Суббота, 23.03.2019, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  NecrONIKS
Суббота, 23.03.2019, 19:56 | Сообщение # 2384
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата NEO ()
Думать можно всё что угодно, но главное думать. Не вижу никаких похоронных предпосылок.

Сам он пилит Anomaly, что видно на стримах. И сам об этом в Дискорде говорит. Желающих помочь с ванилой, по его словам, нет.

Основные баги в движках править сейчас некому. Домофон, как сказал Балатруин, такой себе помощник, х32 делать без Алуна тоже не получается.

Цитата seriy1888 ()
Балатруин обещал выпустить доработаный билд позже
Цитата

Доработанный кем? Им? См. выше.

Более того, я считаю, что КоК свою задачу выполнил и перевыполнил. В ванильном КоК никто объективно сейчас и не нуждается.
Сообщение отредактировал NecrONIKS - Суббота, 23.03.2019, 19:58
  Злобная реклама
Суббота, 23.03.2019, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Украина  seriy1888
Суббота, 23.03.2019, 20:53 | Сообщение # 2385
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата NecrONIKS ()
В ванильном КоК никто объективно сейчас и не нуждается.
За то все нуждаются в забагованной неоптимизированой Anomaly, забагованной сборке Демосфена, забагованной бете Dead Air. А может мы все нуждаемся в сборке Стасона или сборке Дракошина?... Все эти проекты находятся в такой же стадии и в ТАКОМ ЖЕ состоянии как и последний билд СоС (тот даже стабильней будет). Может эти все моды/сборки тоже похоронить?
Сообщение отредактировал seriy1888 - Суббота, 23.03.2019, 20:55
  Злобная реклама
Суббота, 23.03.2019, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Поиск: