Случайная подборка модов
MDRK mod 1.0
4.0
Возвращение Шрама
3.9
Prosectors Project
4.0
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
NEYA Online
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Среда, 27.03.2019, 18:41 | Сообщение # 2431
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата av661194 ()
он как-то невнятно ответил

Может они его не удовлетворяли эстетически? smile
Цитата av661194 ()
Сегодня испытывал эти осадки и лазил по файлам…

Так ты их на форум выложи, тут сразу будет гораздо больше тех, у которых может что-то оказаться.
  Злобная реклама
Среда, 27.03.2019, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Беларусь  av661194
Среда, 27.03.2019, 22:41 | Сообщение # 2432
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

sinaps,
Можешь попробовать - https://dropmefiles.com/F4URh
Цитата sinaps ()
не удовлетворяли эстетически?
Нет, мне кажется, что не в этом дело. В том же выбросе больше багов, чем в этих осадках. Скорее всего, Алюндао хотел сделать для них отдельные укрытия. Не такие, как от выбросов, а гораздо более лёгкие: забежал под любую крышу, чтобы на голову не капало - вот тебе и защита от кислотного дождя. Это смотрится логичнее, чем капитальные убежища от выбросов. Но сделать такое - это кусок работы, вот Алун и отложил её в долгий ящик.
Сообщение отредактировал av661194 - Среда, 27.03.2019, 22:42
  Злобная реклама
Среда, 27.03.2019, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Сомали  WolfHeart
Четверг, 28.03.2019, 01:34 | Сообщение # 2433
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата av661194 ()
забежал под любую крышу, чтобы на голову не капало - вот тебе и защита от кислотного дождя. Это смотрится логичнее, чем капитальные убежища от выбросов.

Если исходить из логики, то не каждая крыша спасет от кислоты. smile
Существуют кислоты разъедающие метал, органику... Так что не под каждой крышей будет логично. Кроме того практически все кислоты имеют ядовитые испарения. В итоге получается, что по логике, крыша должна быть как минимум, не дырявая, не из метала и не деревянная, а ГГ и НПС должны быть в распираторе. А лучше всего, да и надежней, в костюме хим защиты. biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 28.03.2019, 01:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  seriy1888
Четверг, 28.03.2019, 02:06 | Сообщение # 2434
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата WolfHeart ()
Существуют кислоты разъедающие метал, органику
да ну, если бы такие кислотные осадки существовали на самом деле то огромная зона радиусом в пару сотен километров вокруг ЧЗО была бы необитаемой, и не существовало бы всяких киевских НИИ которые делают продвинутые костюмы. Максимум болевые ощущения на слизистых оболочках, зуд открытых участков кожи, светлые пятна на верхней одежде.
  Злобная реклама
Четверг, 28.03.2019, 02:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Сомали  WolfHeart
Четверг, 28.03.2019, 07:59 | Сообщение # 2435
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата seriy1888 ()
да ну, если бы такие кислотные осадки существовали на самом деле

А какой смысл тогда в укрытиях? Проще тогда добавить зонтик, или полиэтиленовый плащь-дождевик.

Может вот по этому, Алун и убрал их из СоС, задумался о логичности?
Сообщение отредактировал WolfHeart - Четверг, 28.03.2019, 08:10
  Злобная реклама
Четверг, 28.03.2019, 07:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  NEO
Четверг, 28.03.2019, 08:25 | Сообщение # 2436
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
Такое поведение может зависеть от движка.

Пробовал уравнять нагрузку ядер на дефолтном движке ЗП, и как раз этот эффект и проявлялся. Он переставал слушать что написано в death_items, но с обратным эффектом, причём для разных группировок по разному.
Цитата sinaps ()
Что-то имеющее отношение только к ним обрабатывается новым движком иначе чем старым, и иначе чем, для всех прочих НПС

Получается движок или отдельная группировка, к которой эти НПС могут принадлежать. Тут и надо искать отличия.
  Злобная реклама
Четверг, 28.03.2019, 08:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  UMPERATOR
Четверг, 28.03.2019, 18:16 | Сообщение # 2437
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

Проблема в движке скорее всего
  Злобная реклама
Четверг, 28.03.2019, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 28.03.2019, 18:30 | Сообщение # 2438
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
или отдельная группировка, к которой эти НПС могут принадлежать

Отдельной нет, но могут быть опечатки в конфигах. НПС могут быть не совсем корректно добавлены. Вот их и разыскиваю.
Цитата UMPERATOR ()
Проблема в движке скорее всего

Не. С этим же движком, но другими ресурсами, где нет этих НПС, всё ok Просто старый движок как-то переваривал эту ошибку, а новый уже нет.
  Злобная реклама
Четверг, 28.03.2019, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Четверг, 28.03.2019, 22:43 | Сообщение # 2439
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
Отдельной нет, но могут быть опечатки в конфигах.

Слишком кучеряво, что бы одни и те же очепятки - да у всех уников. 1-2 ещё куда б не шло, иначе они все сделаны по одному шаблону.
  Злобная реклама
Четверг, 28.03.2019, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 28.03.2019, 23:24 | Сообщение # 2440
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
да у всех уников

Вот не писал я про такое. В том то и дело - у некоторых.
  Злобная реклама
Четверг, 28.03.2019, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  crystal
Пятница, 29.03.2019, 10:19 | Сообщение # 2441
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

av661194,

попробовал я аддон возвращения осадков.

Просто в игре никаких осадков не дождался. Попытался запустить руками, через debug. Команда fallout start в одном случае привела к появлению сообщения о начале осадков, и сразу же - об их завершении. Во втором случае сработало сообщение о начале осадков, потом - что потеряна связь (?!), все НПС (два отряда одиночек) сразу же куда-то рванули из Прачечной (я на Окраинах Припяти сейчас), как это обычно бывает при выбросе или пси-шторме... и всё. Дальше ничего не происходило. Хотя в настройках погоды было указано при осадках включать сирену и давать задание. Попытка остановить осадки командой fallout stop привела к вылету с логом:


Видимо, потому, что по факту ничего и не началось. Нечего останавливать.

Попытка запустить выброс тем же способом два раза подряд привела к следующему результату: сам выброс проходит нормально, как положено, а примерно через десять игровых минут после него, видимо, начинаются осадки, и сразу же вылет с логом:



Поискал по геймдате и нашёл "is_npc_indoors" только в surge_manager.script. Но там этот фрагмент кода вроде как закомментирован.

1.4.22, никаких погодных аддонов вроде как не установлено. Окромя SWTC и Вашего же фикса выбросов и пси-штормов. Хожу с собственноручно добавленной напарницей Хип.
Сообщение отредактировал crystal - Пятница, 29.03.2019, 10:24
  Злобная реклама
Пятница, 29.03.2019, 10:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  NEO
Пятница, 29.03.2019, 20:33 | Сообщение # 2442
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
В том то и дело - у некоторых.

Значит я неправильно понял. Ну тогда это персональный баг, искать его забодаешься. И всё же движок не отменяется.
Цитата crystal ()
fallout_manager.script:802: attempt to call method 'is_npc_indoors' (a nil value)

Неписи бестолковые и прячутся неправильно biggrin А причина скорей всего тут:
Цитата av661194 ()
это кусок работы, вот Алун и отложил её в долгий ящик.
  Злобная реклама
Пятница, 29.03.2019, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 29.03.2019, 21:48 | Сообщение # 2443
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
И всё же движок не отменяется.

Вот этот комментарий, как мне кажется, описывает нечто похожее. smile
  Злобная реклама
Пятница, 29.03.2019, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  crystal
Пятница, 29.03.2019, 22:12 | Сообщение # 2444
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Цитата NEO ()
Неписи бестолковые и прячутся неправильно biggrin А причина скорей всего тут:


У меня такое впечатление, что проверка is_npc_indoors по некой причине работает некорректно. Или вовсе не работает. Не просто же так её в surge_manager.script закомментировали.
Проверка на нахождение ГГ в укрытии при выбросе/пси-шторме, впрочем, не лучше. Опять же, на примере Припяти. В Прачечной, если сидишь в основном помещении, где в ЗП был личный ящик ГГ и не работающее в CoC спальное место - ты в укрытии. Если выйти в холл, где лестница наверх - ты в укрытии. А вот если подняться наверх, где Ковальский торчал - уже не в укрытии. И наоборот, если катаклизьм застал в КБО "Юбилейный", то ГГ считается "в домике" то ли на втором, то ли на третьем этаже.
А ниже - нет. Где деньги, Зинлогика?
  Злобная реклама
Пятница, 29.03.2019, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  NEO
Суббота, 30.03.2019, 07:15 | Сообщение # 2445
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
описывает нечто похожее

Возможно, но я то пробовал на дефолтном движке. Стоит возвратить всё на место и снова работает как часы. В файлах уверен что ошибок нет, потому как сам их перебрал.
Цитата crystal ()
А вот если подняться наверх, где Ковальский торчал - уже не в укрытии.

Недавно столкнулся с подобным в другом моде, на дефолтном движке. У Ковальского в комнате можно переждать спокойно, выйдя в коридор где лестница попадаешь под выброс. И такое сплошь и рядом. В прачечный цех двери при выбросе тоже не зря закрыли. Так что косяк это давний. Возможно(хотя могу и ошибаться) это как то связано с локой.
Сообщение отредактировал NEO - Суббота, 30.03.2019, 07:23
  Злобная реклама
Суббота, 30.03.2019, 07:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Поиск: