Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Another Zone Mod
4.3
Время перемен v3.0
3.6
Время перемен v1.0
3.8
Призраки прошлого
3.2
Prosectors Project
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  UMPERATOR
Понедельник, 25.03.2019, 23:38 | Сообщение # 2416
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

sinaps, а есть движок, что бы поддерживал этот параметр?
  Злобная реклама
Понедельник, 25.03.2019, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 26.03.2019, 01:44 | Сообщение # 2417
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

UMPERATOR, Тот, который от R7-19-02-19 проверь. Кошки и собаки там точно с этим параметром.
  Злобная реклама
Вторник, 26.03.2019, 01:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  UMPERATOR
Вторник, 26.03.2019, 08:39 | Сообщение # 2418
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

sinaps, а этот движок на 1.4.22 пойдет? Просто я в них не шарю.
  Злобная реклама
Вторник, 26.03.2019, 08:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 26.03.2019, 09:07 | Сообщение # 2419
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата UMPERATOR ()
а этот движок на 1.4.22 пойдет?

Я таких экспериментов конечно не проводил, но очень маловероятно. Слишком всё много изменилось в 1.5 и в скриптах и в движке.
  Злобная реклама
Вторник, 26.03.2019, 09:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Вторник, 26.03.2019, 09:58 | Сообщение # 2420
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
Как ты этого добился? Поделись секретом.

Скрипты ворошил, в стандартных через death_manager а тут ещё как то делал, сейчас на вскид уже и не помню.
  Злобная реклама
Вторник, 26.03.2019, 09:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 26.03.2019, 17:17 | Сообщение # 2421
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
сейчас на вскид уже и не помню

Жаль… А то ума не приложу, почему у некоторых уникальных НПС, после их убийства, может вот так же, как ты описывал, пропадать оружие, из которого они в тебя стреляли и очищаться инвентарь. Логику у них смотрел.
  Злобная реклама
Вторник, 26.03.2019, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Вторник, 26.03.2019, 23:43 | Сообщение # 2422
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
Логику у них смотрел.

Не в ней дело, вот где я не копался - так это в логике. Скрипты и конфу крутил, по оружке и луту.
  Злобная реклама
Вторник, 26.03.2019, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Среда, 27.03.2019, 06:17 | Сообщение # 2423
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
Скрипты и конфу крутил, по оружке и луту.

Такие штуки вообще на всех НПС влияют, а данном случае так себя ведут только некоторые. no Значит такое гадство организовано каким-то отличным от твоего способом.
  Злобная реклама
Среда, 27.03.2019, 06:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Среда, 27.03.2019, 07:04 | Сообщение # 2424
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
Такие штуки вообще на всех НПС влияют, а данном случае так себя ведут только некоторые

Верно, но это могет быть и в движке накручено, логика вряд-ли.
  Злобная реклама
Среда, 27.03.2019, 07:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Среда, 27.03.2019, 07:41 | Сообщение # 2425
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
в движке накручено

Такое поведение может зависеть от движка. Но причина точно в другом месте. Что-то имеющее отношение только к ним обрабатывается новым движком иначе чем старым, и иначе чем, для всех прочих НПС, у которых не пропадает оружие и не очищается инвентарь.
  Злобная реклама
Среда, 27.03.2019, 07:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Беларусь  av661194
Среда, 27.03.2019, 12:15 | Сообщение # 2426
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Кто-нибудь знает, почему из СоС убрали ядовитые осадки?
Когда-то я задавал этот вопрос Алюндао, он как-то невнятно ответил, что ядовитые осадки реализованы криво, есть баги и прочее. Я больше и не интересовался, т.к. играя раньше с Атмосфеар я всегда отключал осадки, ибо они мешали комфортному прохождению и собиранию в житницы. Но сейчас попробовал Атмосфеар на Мёртвом городе и СГМ и изменил мнение на противоположное - всё вполне достойно выглядит и работает. Особенно красиво смотрятся химические дожди.
Кто-нибудь знает, что за баги были связаны с осадками в СоС или других модах?
  Злобная реклама
Среда, 27.03.2019, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Азербайджан  Hoperise
Среда, 27.03.2019, 12:20 | Сообщение # 2427
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

av661194, на чистом зп бывало так, что некоторые укрытия от выбросов не защищали гг от осадков, по-крайней мере точно было в одном месте так.
  Злобная реклама
Среда, 27.03.2019, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Сомали  WolfHeart
Среда, 27.03.2019, 14:18 | Сообщение # 2428
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата av661194 ()
Кто-нибудь знает, что за баги были связаны с осадками в СоС или других модах?

Если память не и зменяет... То осадки конфликтовали с выбросом. Можно было использовать либо то, либо то, но вместе никак.
P.S. Или погоду ломали, точно уже не помню.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 27.03.2019, 14:20
  Злобная реклама
Среда, 27.03.2019, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Maximouse
Среда, 27.03.2019, 14:25 | Сообщение # 2429
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата WolfHeart ()
погоду ломали

Ага, есть такое дело.
  Злобная реклама
Среда, 27.03.2019, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Беларусь  av661194
Среда, 27.03.2019, 18:25 | Сообщение # 2430
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Hoperise,
Осадки из Атмосфеар 3.0 даже на чистом ЗП используют те же самые укрытия и тот же кондлист, что и выброс. Файл fallout_manager.ltx вообще нигде не используется - видимо, остался от старых версий. То, что некоторые укрытия в ЗП не защищают от осадков, это вина самих укрытий - они так же не спасают неписей и от выбросов.
WolfHeart,
Осадки не конфликтуют ни с выбросом, ни с пси-штормом. При начале выброса или пси-шторма rain_factor становится равен 0 и осадки прекращаются сами по себе. Во время выброса или пси-шторма их нельзя запустить никаким каком. Но даже если принудительно запустить все эффекты осадков во время выброса, ничего страшного не происходит.
Maximouse,
Осадки погоду никак не ломают - они этого просто не могут делать. А вот погода может повлиять на осадки - если прекратится дождь, то прекратятся и осадки. Не будет дождя - не будет и осадков.

А в остальном - всё верно. Главное - по существу.
  Злобная реклама
Среда, 27.03.2019, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Поиск: