Случайная подборка модов
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Another Zone Mod
4.3
История Борланда.Пролог
3.8
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  SadBlackFox
Пятница, 09.08.2019, 10:21 | Сообщение # 2896
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Krt0ki, Где-то можно посмотреть как это включать в исходниках? А то я не понял, при чём тут режим отладки.
  Злобная реклама
Пятница, 09.08.2019, 10:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  Krt0ki
Пятница, 09.08.2019, 11:47 | Сообщение # 2897
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

SadBlackFox, этот функционал есть еще с билдов если я не ошибаюсь, но работает он только в собранном движке с дефайнами DEBUG, не в релизе. Достаточно по коду пройтись поиском по слову hud_adj и убрать лишние проверки на наличие дефайнов. Я у себя еще почти полностью включил рендер с дебага, без него не отображались надписи и не было видно вспомогательных примитивов для некоторых режимов настройки, но для работы hud_adj это не нужно.
  Злобная реклама
Пятница, 09.08.2019, 11:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  white_1
Суббота, 10.08.2019, 16:09 | Сообщение # 2898
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2015

Не видел такого исправления, но вопрос меня долго мучал.
Добавление свечения коллиматоров для STCoP на Call of Chernobyl 1.4.22
https://yadi.sk/d/QY-7UZZiQm_eiw - проверил не всё оружие, возможно что то будет выглядеть криво если кто с таким столкнётся напишите в лс.
Установка: (папку meshes кинуть в gamedata, замену подтвердить)
Сообщение отредактировал white_1 - Суббота, 10.08.2019, 16:10
  Злобная реклама
Суббота, 10.08.2019, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2015
Российская Федерация  NEO
Суббота, 10.08.2019, 21:30 | Сообщение # 2899
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата white_1 ()
Добавление свечения коллиматоров для STCoP на Call of Chernobyl 1.4.22

Движок родной нужен или любой пойдёт ?
  Злобная реклама
Суббота, 10.08.2019, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  white_1
Суббота, 10.08.2019, 23:52 | Сообщение # 2900
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2015

NEO, Я под родной делал, подойдёт ли любой ? Не в курсе, должен думаю если оригинальный STCoP подходит
  Злобная реклама
Суббота, 10.08.2019, 23:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2015
Российская Федерация  NEO
Понедельник, 12.08.2019, 04:30 | Сообщение # 2901
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Krt0ki ()
тулза товарища Sin! вроде бы совместима с движками на врезках, в теории.

Теория без практики мертва. Простой пример;

Разрабы о многом в игре позаботились(как впрочем и отключить забыли). Поработать ручками и головой, и всё срастётся.
Цитата white_1 ()
подойдёт ли любой ?

Не "пашет" на х64 движках, что в принципе и стоило ожидать(скрин выше). На дефолтном позже испробую.
Сообщение отредактировал NEO - Понедельник, 12.08.2019, 06:45
  Злобная реклама
Понедельник, 12.08.2019, 04:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  white_1
Вторник, 13.08.2019, 00:36 | Сообщение # 2902
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2015

Цитата NEO ()
На дефолтном позже испробую.

Отпишись потом
  Злобная реклама
Вторник, 13.08.2019, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2015
Российская Федерация  pitbull1706
Понедельник, 19.08.2019, 03:24 | Сообщение # 2903
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 3
Регистрация: 28.08.2016

Здравствуйте, а что с МЛР стало, нигде не могу его скачать, группа ВК закрыта? Извиняюсь, если не в соответствующей теме задал вопрос.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.08.2019, 03:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2016
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 19.08.2019, 03:47 | Сообщение # 2904
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата pitbull1706 ()
Здравствуйте, а что с МЛР стало, нигде не могу его скачать, группа ВК закрыта?

смотри тут
  Злобная реклама
Понедельник, 19.08.2019, 03:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Греция  Graffsam
Среда, 21.08.2019, 01:28 | Сообщение # 2905
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата Krt0ki ()
я и сам удивился когда узнал что человек целый день правил один ствол

С подобным "пожирателем" времени столкнулся на выходных, когда пробовал вручную сменить положение "моделек" нескольких стволов из TAZ2.0b - вовремя же вы подогнали hud_adj - время экономит на порядок. friends
  Злобная реклама
Среда, 21.08.2019, 01:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Украина  redy5
Среда, 21.08.2019, 19:37 | Сообщение # 2906
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 2
Регистрация: 09.08.2016

А есть где то мод на прицел кружочек как в ТЧ? А то в некоторых модах его видел, а какие файлы конкретно за него отвечают не нахожу.
  Злобная реклама
Среда, 21.08.2019, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2016
Российская Федерация  NEO
Среда, 21.08.2019, 20:30 | Сообщение # 2907
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата redy5 ()
какие файлы конкретно за него отвечают не нахожу.

Плохо ищешь. Держи http://wdfiles.ru/a7sF Он везде одинаково называется.
  Злобная реклама
Среда, 21.08.2019, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Brave
Пятница, 23.08.2019, 19:25 | Сообщение # 2908
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 15.05.2019

Здравствуйте и извините меня что спрашиваю(Вдруг кто-то уже спрашивал насчёт этого), я нашёл кое-какой интересный предмет в CoC под названием:"Ammo_knife", что это вообще такое?
  Злобная реклама
Пятница, 23.08.2019, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.05.2019
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 23.08.2019, 19:33 | Сообщение # 2909
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Brave ()
я нашёл кое-какой интересный предмет в CoC под названием:"Ammo_knife", что это вообще такое?

Патрон для ножа. Нож в сталкере не режущее оружие - огнестрельное. А патрон этот введен в игру, дабы отвязать нож от патронов 9x19, которые использовались ранее.
  Злобная реклама
Пятница, 23.08.2019, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  NEO
Суббота, 24.08.2019, 19:25 | Сообщение # 2910
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Brave ()
что это вообще такое?

Иногда бывает такой момент в модах: Держа бинокль в руках, пытаешься открыть рюкзак и ловишь вылет на стол. Причина проста как три копейки. При наличии в рюкзаке прописанного патрона, движок пытается перезарядить в этот момент активный слот, и в итоге происходит вылет. Вот и создан патрон, который нигде не используется.
Сообщение отредактировал NEO - Суббота, 24.08.2019, 19:28
  Злобная реклама
Суббота, 24.08.2019, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Поиск: