Случайная подборка модов
Сталкер: Конец Света
3.0
Clear Sky - Remake
3.8
SZM CoP 0.2
3.9
Oblivion Lost Remake
4.1
Doomed to Eternal Torment
3.9
Возвращение
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  SadBlackFox
Пятница, 09.08.2019, 10:21 | Сообщение # 2896
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Krt0ki, Где-то можно посмотреть как это включать в исходниках? А то я не понял, при чём тут режим отладки.
  Злобная реклама
Пятница, 09.08.2019, 10:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  Krt0ki
Пятница, 09.08.2019, 11:47 | Сообщение # 2897
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

SadBlackFox, этот функционал есть еще с билдов если я не ошибаюсь, но работает он только в собранном движке с дефайнами DEBUG, не в релизе. Достаточно по коду пройтись поиском по слову hud_adj и убрать лишние проверки на наличие дефайнов. Я у себя еще почти полностью включил рендер с дебага, без него не отображались надписи и не было видно вспомогательных примитивов для некоторых режимов настройки, но для работы hud_adj это не нужно.
  Злобная реклама
Пятница, 09.08.2019, 11:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  white_1
Суббота, 10.08.2019, 16:09 | Сообщение # 2898
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2015

Не видел такого исправления, но вопрос меня долго мучал.
Добавление свечения коллиматоров для STCoP на Call of Chernobyl 1.4.22
https://yadi.sk/d/QY-7UZZiQm_eiw - проверил не всё оружие, возможно что то будет выглядеть криво если кто с таким столкнётся напишите в лс.
Установка: (папку meshes кинуть в gamedata, замену подтвердить)
Сообщение отредактировал white_1 - Суббота, 10.08.2019, 16:10
  Злобная реклама
Суббота, 10.08.2019, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2015
Российская Федерация  NEO
Суббота, 10.08.2019, 21:30 | Сообщение # 2899
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата white_1 ()
Добавление свечения коллиматоров для STCoP на Call of Chernobyl 1.4.22

Движок родной нужен или любой пойдёт ?
  Злобная реклама
Суббота, 10.08.2019, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  white_1
Суббота, 10.08.2019, 23:52 | Сообщение # 2900
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2015

NEO, Я под родной делал, подойдёт ли любой ? Не в курсе, должен думаю если оригинальный STCoP подходит
  Злобная реклама
Суббота, 10.08.2019, 23:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2015
Российская Федерация  NEO
Понедельник, 12.08.2019, 04:30 | Сообщение # 2901
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Krt0ki ()
тулза товарища Sin! вроде бы совместима с движками на врезках, в теории.

Теория без практики мертва. Простой пример;

Разрабы о многом в игре позаботились(как впрочем и отключить забыли). Поработать ручками и головой, и всё срастётся.
Цитата white_1 ()
подойдёт ли любой ?

Не "пашет" на х64 движках, что в принципе и стоило ожидать(скрин выше). На дефолтном позже испробую.
Сообщение отредактировал NEO - Понедельник, 12.08.2019, 06:45
  Злобная реклама
Понедельник, 12.08.2019, 04:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  white_1
Вторник, 13.08.2019, 00:36 | Сообщение # 2902
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2015

Цитата NEO ()
На дефолтном позже испробую.

Отпишись потом
  Злобная реклама
Вторник, 13.08.2019, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2015
Российская Федерация  pitbull1706
Понедельник, 19.08.2019, 03:24 | Сообщение # 2903
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 3
Регистрация: 28.08.2016

Здравствуйте, а что с МЛР стало, нигде не могу его скачать, группа ВК закрыта? Извиняюсь, если не в соответствующей теме задал вопрос.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.08.2019, 03:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2016
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 19.08.2019, 03:47 | Сообщение # 2904
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата pitbull1706 ()
Здравствуйте, а что с МЛР стало, нигде не могу его скачать, группа ВК закрыта?

смотри тут
  Злобная реклама
Понедельник, 19.08.2019, 03:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Греция  Graffsam
Среда, 21.08.2019, 01:28 | Сообщение # 2905
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата Krt0ki ()
я и сам удивился когда узнал что человек целый день правил один ствол

С подобным "пожирателем" времени столкнулся на выходных, когда пробовал вручную сменить положение "моделек" нескольких стволов из TAZ2.0b - вовремя же вы подогнали hud_adj - время экономит на порядок. friends
  Злобная реклама
Среда, 21.08.2019, 01:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Украина  redy5
Среда, 21.08.2019, 19:37 | Сообщение # 2906
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 2
Регистрация: 09.08.2016

А есть где то мод на прицел кружочек как в ТЧ? А то в некоторых модах его видел, а какие файлы конкретно за него отвечают не нахожу.
  Злобная реклама
Среда, 21.08.2019, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2016
Российская Федерация  NEO
Среда, 21.08.2019, 20:30 | Сообщение # 2907
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата redy5 ()
какие файлы конкретно за него отвечают не нахожу.

Плохо ищешь. Держи http://wdfiles.ru/a7sF Он везде одинаково называется.
  Злобная реклама
Среда, 21.08.2019, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Brave
Пятница, 23.08.2019, 19:25 | Сообщение # 2908
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 15.05.2019

Здравствуйте и извините меня что спрашиваю(Вдруг кто-то уже спрашивал насчёт этого), я нашёл кое-какой интересный предмет в CoC под названием:"Ammo_knife", что это вообще такое?
  Злобная реклама
Пятница, 23.08.2019, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.05.2019
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 23.08.2019, 19:33 | Сообщение # 2909
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Brave ()
я нашёл кое-какой интересный предмет в CoC под названием:"Ammo_knife", что это вообще такое?

Патрон для ножа. Нож в сталкере не режущее оружие - огнестрельное. А патрон этот введен в игру, дабы отвязать нож от патронов 9x19, которые использовались ранее.
  Злобная реклама
Пятница, 23.08.2019, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  NEO
Суббота, 24.08.2019, 19:25 | Сообщение # 2910
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Brave ()
что это вообще такое?

Иногда бывает такой момент в модах: Держа бинокль в руках, пытаешься открыть рюкзак и ловишь вылет на стол. Причина проста как три копейки. При наличии в рюкзаке прописанного патрона, движок пытается перезарядить в этот момент активный слот, и в итоге происходит вылет. Вот и создан патрон, который нигде не используется.
Сообщение отредактировал NEO - Суббота, 24.08.2019, 19:28
  Злобная реклама
Суббота, 24.08.2019, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Поиск: