Случайная подборка модов
SWTC
4.1
Двойники - Разлом Времени
3.5
Оставшийся умирать
4.3
Old Story
4.1
Закоулки правды
3.6
Путь в Припять
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  alex5773
Понедельник, 04.11.2019, 17:46 | Сообщение # 3106
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Реально аномальное место... Скрин
Хоть в чистом CoC, хоть в MLR...
  Злобная реклама
Понедельник, 04.11.2019, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  crystal
Вторник, 05.11.2019, 23:50 | Сообщение # 3107
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Цитата alex5773 ()
А кто-нибудь играл или играет в СоС 1.4.22 с stalker-coc-xray-64-5?


Я играю. Постоянно и уже давно. Стабильность, как по мне, намного лучше, чем у родного движка 1.4.22. Не без огрехов, безусловно, но тем не менее.
Загрузка сохранок происходит заметно шустрее, прекратились вылеты по памяти. Иногда бывают безлоговые вылеты при переходах, но это только после более часа игры подряд.
И это при куче дополнений, в том числе довольно тяжёлых графических, вроде HD пака моделей, и повышенном спавне всего и вся smile
  Злобная реклама
Вторник, 05.11.2019, 23:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  NEO
Четверг, 07.11.2019, 20:08 | Сообщение # 3108
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата crystal ()
Стабильность, как по мне, намного лучше, чем у родного движка 1.4.22. Не без огрехов, безусловно, но тем не менее.

За полдня просто нет вылетов, можно на сутки оставить игру в свёрнутом состоянии и при развороте продолжить. Думаю дело тут в железе и его настройках, а движок только прибавляет скорости и стабильности всей игре.
Сообщение отредактировал NEO - Пятница, 08.11.2019, 07:13
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2019, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  -Crow-
Понедельник, 11.11.2019, 09:28 | Сообщение # 3109
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 02.09.2019

Вот вы щас обсуждаете движок x64 и вопрос будет в тему, подскажите, а как его правильно поставить, точнее сказать, соблюдаются ли нюансы, например в стандартном CoC'е поверх папки bin ставится патч, а х64 ставить как? Поверх него нужно ставить патч или он уже там вшит? И сама папка bin как ставится - удалять старую и ставить потом новую (x64), чтобы не сливалась со старой или неважно и можно поверх старой bin кидать?
  Злобная реклама
Понедельник, 11.11.2019, 09:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2019
Российская Федерация  alex5773
Понедельник, 11.11.2019, 09:42 | Сообщение # 3110
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата -Crow- ()
Поверх него нужно ставить патч или он уже там вшит?

Какой ещё патч?
Разве патч какой есть для х64?
  Злобная реклама
Понедельник, 11.11.2019, 09:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  -Crow-
Понедельник, 11.11.2019, 09:47 | Сообщение # 3111
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 02.09.2019

Цитата alex5773 ()
Какой ещё патч?
Разве патч какой есть для х64?
Нет, я имел ввиду патч [1.4.22], ибо на версии 1.5 я не играю.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.11.2019, 09:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2019
Российская Федерация  alex5773
Понедельник, 11.11.2019, 09:50 | Сообщение # 3112
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата -Crow- ()
Нет, я имел ввиду патч [1.4.22]

Так патч 1.4.22 ставится на 1.4.12, а потом уже х64.

Добавлено (11.11.2019, 09:52)
---------------------------------------------
И обычно удаляется папка bin так-то.

Добавлено (11.11.2019, 09:53)
---------------------------------------------
Его всё же делали для 1.4.22 а не для 1.4.12.

  Злобная реклама
Понедельник, 11.11.2019, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  -Crow-
Понедельник, 11.11.2019, 09:54 | Сообщение # 3113
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 02.09.2019

Цитата alex5773 ()
Так патч 1.4.22 ставится на 1.4.12, а потом уже х64.
Да я понимаю, просто в первом посте не расписал все столь подробно, мне важно было знать как x64 накатить на версию 1.4.22, так как на нее еще накатывается патч, и чтобы нечего не запороть поинтересовался, так сказать, последовательностью действий. Ответ вы мне уже дали.
Цитата alex5773 ()
И обычно удаляется папка bin так-то.

Цитата alex5773 ()
Его всё же делали для 1.4.22 а не для 1.4.12.

Так, ёлки, на версию 1.4.12 ставится патч [1.4.22], движок уже, получается, для 1.4.22, то есть с патчем, и зачем тогда удалять bin, если на ней стоит уже патч, а движок без патча или как?
Сообщение отредактировал -Crow- - Понедельник, 11.11.2019, 09:59
  Злобная реклама
Понедельник, 11.11.2019, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2019
Российская Федерация  alex5773
Понедельник, 11.11.2019, 09:57 | Сообщение # 3114
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Но патч 1.4.22 ставить надо поверх 1.4.12 smile

Добавлено (11.11.2019, 10:02)
---------------------------------------------
Движок х64 для 1.4.22, а не для 1.4.12. Так-что патч 1.4.22 нужно ставить на 1.4.12.

Сообщение отредактировал alex5773 - Понедельник, 11.11.2019, 09:57
  Злобная реклама
Понедельник, 11.11.2019, 09:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  -Crow-
Понедельник, 11.11.2019, 10:05 | Сообщение # 3115
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 02.09.2019

Цитата alex5773 ()
Но патч 1.4.22 ставить надо поверх 1.4.12

Хорошо, понял.
Цитата alex5773 ()
Движок х64 для 1.4.22, а не для 1.4.12. Так-что патч 1.4.22 нужно ставить на 1.4.12.

Это я знаю, я же расписал в предыдущем посте. А к чему тогда было написано это:

Цитата alex5773 ()
И обычно удаляется папка bin так-то.

Всм. удаляется?

В общем делается, получается, следующее: распаковывается 1.4.12, ставим патч [1.4.22] и поверх всего этого кидаем bin x64?

Цитата alex5773 ()
Ну хочешь поверх кидай, если не хочешь удалять

dry
Сообщение отредактировал -Crow- - Понедельник, 11.11.2019, 10:20
  Злобная реклама
Понедельник, 11.11.2019, 10:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2019
Российская Федерация  alex5773
Понедельник, 11.11.2019, 10:13 | Сообщение # 3116
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Ну хочешь поверх кидай, если не хочешь удалять smile
  Злобная реклама
Понедельник, 11.11.2019, 10:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 11.11.2019, 10:27 | Сообщение # 3117
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата -Crow- ()
В общем делается, получается, следующее: распаковывается 1.4.12, ставим патч [1.4.22] и поверх всего этого кидаем bin x64?

Сейчас бы обсуждать как просто папку bin от x64 добавить.

Папку bin с x64 называешь bin_64, в папку с игрой, заходишь в нее с xrEngine.exe выносишь ярлык, прописываешь рабочую папку игры в этом ярлыке и все как бы. И со старого x86 можешь играть и с нового x64.
При желание можно даже отдельные папки сохранений сделать для каждого и каждому свою папку gamedata присвоить. И играть в разное на 1 клиенте.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.11.2019, 10:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  -Crow-
Понедельник, 11.11.2019, 10:38 | Сообщение # 3118
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 02.09.2019

Цитата Stern-13 ()
Папку bin с x64 называешь bin_64, в папку с игрой, заходишь в нее с xrEngine.exe выносишь ярлык, прописываешь рабочую папку игры в этом ярлыке и все как бы. И со старого x86 можешь играть и с нового x64.
При желание можно даже отдельные папки сохранений сделать для каждого и каждому свою папку gamedata присвоить. И играть в разное на 1 клиенте.

Спасибо конечно, но меня волновала просто правильная установка этого движка, не более, его поставить нет вообще никаких проблем, я начал распрос из-за мысли как это делается корректно, ведь на CoC'е у меня естестна стоит патч, и при добавление папки bin [x64] в директорию игры с заменой, не перезапишет ли она этот патч, но из написанного вами, похоже, что это не важно.
Цитата Stern-13 ()
При желание можно даже отдельные папки сохранений сделать для каждого и каждому свою папку gamedata присвоить. И играть в разное на 1 клиенте.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.11.2019, 10:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2019
Российская Федерация  alex5773
Понедельник, 11.11.2019, 11:18 | Сообщение # 3119
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Stern-13, а не проще просто удалил и поставил другое? smile
  Злобная реклама
Понедельник, 11.11.2019, 11:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 11.11.2019, 18:45 | Сообщение # 3120
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата alex5773 ()
а не проще просто удалил и поставил другое?

не интересно и скучно.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.11.2019, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Поиск: