Случайная подборка модов
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Dead City Breakthrough
3.7
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  alex5773
Понедельник, 11.11.2019, 09:57 | Сообщение # 3106
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Но патч 1.4.22 ставить надо поверх 1.4.12 smile

Добавлено (11.11.2019, 10:02)
---------------------------------------------
Движок х64 для 1.4.22, а не для 1.4.12. Так-что патч 1.4.22 нужно ставить на 1.4.12.

Сообщение отредактировал alex5773 - Понедельник, 11.11.2019, 09:57
  Злобная реклама
Понедельник, 11.11.2019, 09:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  -Crow-
Понедельник, 11.11.2019, 10:05 | Сообщение # 3107
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 02.09.2019

Цитата alex5773 ()
Но патч 1.4.22 ставить надо поверх 1.4.12

Хорошо, понял.
Цитата alex5773 ()
Движок х64 для 1.4.22, а не для 1.4.12. Так-что патч 1.4.22 нужно ставить на 1.4.12.

Это я знаю, я же расписал в предыдущем посте. А к чему тогда было написано это:

Цитата alex5773 ()
И обычно удаляется папка bin так-то.

Всм. удаляется?

В общем делается, получается, следующее: распаковывается 1.4.12, ставим патч [1.4.22] и поверх всего этого кидаем bin x64?

Цитата alex5773 ()
Ну хочешь поверх кидай, если не хочешь удалять

dry
Сообщение отредактировал -Crow- - Понедельник, 11.11.2019, 10:20
  Злобная реклама
Понедельник, 11.11.2019, 10:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2019
Российская Федерация  alex5773
Понедельник, 11.11.2019, 10:13 | Сообщение # 3108
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Ну хочешь поверх кидай, если не хочешь удалять smile
  Злобная реклама
Понедельник, 11.11.2019, 10:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 11.11.2019, 10:27 | Сообщение # 3109
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата -Crow- ()
В общем делается, получается, следующее: распаковывается 1.4.12, ставим патч [1.4.22] и поверх всего этого кидаем bin x64?

Сейчас бы обсуждать как просто папку bin от x64 добавить.

Папку bin с x64 называешь bin_64, в папку с игрой, заходишь в нее с xrEngine.exe выносишь ярлык, прописываешь рабочую папку игры в этом ярлыке и все как бы. И со старого x86 можешь играть и с нового x64.
При желание можно даже отдельные папки сохранений сделать для каждого и каждому свою папку gamedata присвоить. И играть в разное на 1 клиенте.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.11.2019, 10:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  -Crow-
Понедельник, 11.11.2019, 10:38 | Сообщение # 3110
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 02.09.2019

Цитата Stern-13 ()
Папку bin с x64 называешь bin_64, в папку с игрой, заходишь в нее с xrEngine.exe выносишь ярлык, прописываешь рабочую папку игры в этом ярлыке и все как бы. И со старого x86 можешь играть и с нового x64.
При желание можно даже отдельные папки сохранений сделать для каждого и каждому свою папку gamedata присвоить. И играть в разное на 1 клиенте.

Спасибо конечно, но меня волновала просто правильная установка этого движка, не более, его поставить нет вообще никаких проблем, я начал распрос из-за мысли как это делается корректно, ведь на CoC'е у меня естестна стоит патч, и при добавление папки bin [x64] в директорию игры с заменой, не перезапишет ли она этот патч, но из написанного вами, похоже, что это не важно.
Цитата Stern-13 ()
При желание можно даже отдельные папки сохранений сделать для каждого и каждому свою папку gamedata присвоить. И играть в разное на 1 клиенте.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.11.2019, 10:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2019
Российская Федерация  alex5773
Понедельник, 11.11.2019, 11:18 | Сообщение # 3111
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Stern-13, а не проще просто удалил и поставил другое? smile
  Злобная реклама
Понедельник, 11.11.2019, 11:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 11.11.2019, 18:45 | Сообщение # 3112
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата alex5773 ()
а не проще просто удалил и поставил другое?

не интересно и скучно.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.11.2019, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  UMPERATOR
Вторник, 19.11.2019, 20:56 | Сообщение # 3113
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

1)Народ подскажите все файлы, где можно изменить меткость нпс.
2)Подскажите как сделать видимость трассеров от всех пуль, как эта была в оригинале чн.

Добавлено (19.11.2019, 20:58)
---------------------------------------------
FREEM@N, Разработчик MLR?

  Злобная реклама
Вторник, 19.11.2019, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  alex5773
Вторник, 19.11.2019, 22:07 | Сообщение # 3114
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

UMPERATOR, в самом стволе главней всего, все остальные ерунда wink
hit_probability_gd_novice = 0.50
hit_probability_gd_stalker = 0.60
hit_probability_gd_veteran = 0.70
hit_probability_gd_master = 0.80

А второй вопрос можно по разному понять. От всех пуль, или у всех патронов?
Если от всех выпущенных пуль, то фиг его знает, самому бы хотелось знать, но всё забываю узнать smile
  Злобная реклама
Вторник, 19.11.2019, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  UMPERATOR
Вторник, 19.11.2019, 23:44 | Сообщение # 3115
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

alex5773, спасибо. Но делал снайперкам 1, но все равно стреляют криво.
  Злобная реклама
Вторник, 19.11.2019, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  [Bobik]
Вторник, 19.11.2019, 23:53 | Сообщение # 3116
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 775
Награды: 3
Регистрация: 09.07.2012

alex5773,
Цитата
Если от всех выпущенных пуль, то фиг его знает, самому бы хотелось знать, но всё забываю узнать

тебе нужно найти "weapon.ltx" в
Код
gamedata\configs\weapons\


и находишь например это, дальше поймешь:
Код
wpn_glock
hit_power = 0.25, 0.25, 0.25, 0.25
wpn_mp5
hit_power = 0.27, 0.27, 0.27, 0.27
wpn_famas
hit_power = 0.53, 0.53, 0.53, 0.53
wpn_svd
hit_power = 0.41, 0.41, 0.41, 0.41

Думаю должно заработать.

Добавлено (19.11.2019, 23:55)
---------------------------------------------
А что там по новой версий? Забросили получается?

  Злобная реклама
Вторник, 19.11.2019, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  NEO
Среда, 20.11.2019, 06:14 | Сообщение # 3117
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата UMPERATOR ()
как сделать видимость трассеров от всех пуль

Ставишь в конфиге каждого патрона:
tracer = on
tracer_color_ID = 1
Цифры согласно таблицы цветов в шапке weapons.
  Злобная реклама
Среда, 20.11.2019, 06:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  alex5773
Среда, 20.11.2019, 06:45 | Сообщение # 3118
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

[Bobik], сам то понял что написал smile
Откуда в weapon.ltx взяться секциям стволов. И при чём вообще их хит и трассеры...
А то что ты написал, это в конфигах стволов, и это урон в зависимости от сложности игры.
UMPERATOR, насчёт трассеров. Не знаю, у меня сейчас каждая пулька почему-то трассер оставляет. Может потому что в ammo_base прописано tracer_color_ID = 0
А другой какой цвет трассера в патронах надо прописывать tracer_color_ID = (ну и циферку 0-5, какой ты хочешь цвет)
А по поводу снайперок. Ну не знаю, вроде как они всегда точно стреляли. Если даже с простых стволов точно стреляют за километр smile
Ну пропиши тогда 1 и в actor.ltx и в defines.ltx smile Хотя по идее достаточно в стволе прописать.

Добавлено (20.11.2019, 06:47)
---------------------------------------------
Ну да, ещё в ammo_base прописано tracer = on

Добавлено (20.11.2019, 07:09)
---------------------------------------------
Хотя вот всё равно непонятно, почему в оригинале СОС при стрельбе не все пули оставляют трассер. Очередь даёшь, и из десяти к примеру выпущенных пуль, примерно у трёх всего будет трассер.
Трассеры в оригинале СоС включены у каждого патрона, но в ammo_base нет. Может из-за этого...
А может из-за того что цвет ещё прочесть надо движку. А в оригинале то не указан цвет в патроне.
Сообщение отредактировал alex5773 - Среда, 20.11.2019, 07:32
  Злобная реклама
Среда, 20.11.2019, 06:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  dr4kowin
Среда, 20.11.2019, 08:20 | Сообщение # 3119
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 02.09.2018

alex5773, там в движке опция есть чтобы каждый 4 или 3 патрон был трассером
  Злобная реклама
Среда, 20.11.2019, 08:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2018
Российская Федерация  alex5773
Среда, 20.11.2019, 09:14 | Сообщение # 3120
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

dr4kowin, если честно, так сразу и подумал, что в движке нахимичили smile
Но хорошо ещё что сделали возможным в конфигах сделать чтоб все трассеры были.
А то в игре это смотрится как правый затвор левой рукой передёргивать biggrin
  Злобная реклама
Среда, 20.11.2019, 09:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Поиск: