Случайная подборка модов
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Альтернатива 1.3.1
4.0
Вариант Омега 2
3.6
На распутье
3.5
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  NEO
Пятница, 22.06.2018, 16:15 | Сообщение # 361
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата HerrOtto ()
NEO, от Стасона

Цитата sinaps ()
Координаты иконок предметов в конфигурационных файлах

Добрый человек, тебе не надоело постить одно и тоже ? biggrin Дабы никто не в силах прочитать страницей раньше. Да и по Стассону, вроде как есть другая тема.
Сообщение отредактировал NEO - Пятница, 22.06.2018, 21:54
  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2018, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 22.06.2018, 17:31 | Сообщение # 362
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

HerrOtto, открой его Paint.NET, и сохрани его в DXT5 без дополнительных параметров.
  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2018, 17:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  turist82
Пятница, 22.06.2018, 19:52 | Сообщение # 363
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 182
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2015

NEO, Чистый. Только оружейный пак поставил чтоб стволов побольше и все
  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2018, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2015
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 22.06.2018, 20:11 | Сообщение # 364
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

alex5773, сохранение в DXT5 не поможет, если текстура не соответствующего размера.
Да и почему только в DXT5? в DXT3 тоже можно (качество немного похуже, но в глаз не бьёт, да и вес текстуры меньше и слабых ПК попроще)
  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2018, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 22.06.2018, 20:18 | Сообщение # 365
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Stern-13, главное чтоб без дополнительных параметров, а DXT5, DXT3, DXT1, значение не имеет.
Лично у меня, если текстуре иконок поставить "взвешивать цвета по альфе и генерацию текстур", то будет то, что на том скрине. Ну и размер будет "не ровный" ).
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 22.06.2018, 20:23
  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2018, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Венгрия  Balathruin
Пятница, 22.06.2018, 23:31 | Сообщение # 366
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2018

Stern-13, DXT3 is not smaller than DXT5. It's both worse in quality and slower, almost totally obsolete.
  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2018, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2018
Российская Федерация  Nik71rus
Суббота, 23.06.2018, 00:05 | Сообщение # 367
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

NEO, что то фанаты этой васянки все похожи
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2018, 00:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 23.06.2018, 04:16 | Сообщение # 368
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата alex5773 ()
DXT5, DXT3, DXT1, значение не имеет.

shok Что-то случилось? Ты не хочешь использовать возможность экономить несколько килобайт? Выбор очевиден, только DXT1α!
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2018, 04:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 23.06.2018, 04:34 | Сообщение # 369
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

sinaps, на ui_icon_equipment.dds не экономлю, т.к на ней не сэкономишь никак, т.е не сожмёшь в 683 кб biggrin
Это у меня стволы все DXT1 683 кб, а ui_icon_equipment.dds DXT5, 2 или 4 мб smile
wink
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2018, 04:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 23.06.2018, 10:56 | Сообщение # 370
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата alex5773 ()
на ui_icon_equipment.dds не экономлю, т.к на ней не сэкономишь никак, ui_icon_equipment.dds DXT5, 2 или 4 мб

Ну так сделай её из DXT5 -> DXT1α и увидишь, сэкономишь или нет. wink
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2018, 10:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 23.06.2018, 11:15 | Сообщение # 371
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Хотя да, сделал сейчас DXT1 и с 4 мб, стал 2 мб весить, а качество и не изменилось так то.
А что такое DXT1α, фиг его знает, в Paint.NET нет такого, там только DXT1.
Сообщение отредактировал alex5773 - Суббота, 23.06.2018, 11:16
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2018, 11:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 23.06.2018, 13:20 | Сообщение # 372
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата alex5773 ()
А что такое DXT1α

DXT1α - RGB текстура с однобитовым α-каналом.
DXT1 - RGB-текстура без альфа-канала.
Цитата alex5773 ()
в Paint.NET нет такого

Видимо при наличии α-канала он его хоть в однобитовым виде, но сохраняет.
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2018, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Беларусь  av661194
Суббота, 23.06.2018, 19:27 | Сообщение # 373
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

alex5773,
Опять воду мутишь? biggrin
При чём здесь DXT1, DXT5 и прочее? HerrOtto, просто спросил, как изменить координаты иконки в конфиге. sinaps ему ответил.
А для поиска координат костюма в gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds нужен лишь STALKER Icon Editor: http://stalkerin.gameru.net/modules....lid=418
Полезное дополнение к SIE (незаменимо при адаптации модов, добавлении своих оружеек и проч.) можно взять в подписи здесь http://ap-pro.ru/index/8-33860 (Генераторы небольших аддонов).
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2018, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 24.06.2018, 07:23 | Сообщение # 374
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата alex5773 ()
в Paint.NET нет такого, там только DXT1

Ну как нет, когда есть:
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.06.2018, 07:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  alex5773
Воскресенье, 24.06.2018, 07:41 | Сообщение # 375
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата av661194 ()
Опять воду мутишь?

Цитата av661194 ()
HerrOtto, просто спросил, как изменить координаты иконки в конфиге.

А ты не подумал почему там так иконки отображаются? smile Или он иконки поставил с другого мода?
Цитата av661194 ()
При чём здесь DXT1, DXT5 и прочее?

Воду не мути smile Я же и написал что DXT1, DXT5 тут не при чём smile
Там просто надо убрать генерацию текстур.
Цитата NEO ()
Ну как нет, когда есть:

Где же ты увидел там DXT1а, когда даже на скрине у тебя DXT1 smile
А если это DXT1а, то покажи мне тогда DXT1. Слабо? smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.06.2018, 07:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Поиск: