Случайная подборка модов
Народная Солянка 2010
4.0
Dead City Mod v. 4.80
3.7
OGSR Mod
4.4
Путь Человека
4.0
Новый Арсенал 5.0
3.6
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  NEO
Пятница, 22.06.2018, 16:15 | Сообщение # 361
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата HerrOtto ()
NEO, от Стасона

Цитата sinaps ()
Координаты иконок предметов в конфигурационных файлах

Добрый человек, тебе не надоело постить одно и тоже ? biggrin Дабы никто не в силах прочитать страницей раньше. Да и по Стассону, вроде как есть другая тема.
Сообщение отредактировал NEO - Пятница, 22.06.2018, 21:54
  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2018, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 22.06.2018, 17:31 | Сообщение # 362
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

HerrOtto, открой его Paint.NET, и сохрани его в DXT5 без дополнительных параметров.
  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2018, 17:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  turist82
Пятница, 22.06.2018, 19:52 | Сообщение # 363
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 182
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2015

NEO, Чистый. Только оружейный пак поставил чтоб стволов побольше и все
  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2018, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2015
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 22.06.2018, 20:11 | Сообщение # 364
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

alex5773, сохранение в DXT5 не поможет, если текстура не соответствующего размера.
Да и почему только в DXT5? в DXT3 тоже можно (качество немного похуже, но в глаз не бьёт, да и вес текстуры меньше и слабых ПК попроще)
  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2018, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 22.06.2018, 20:18 | Сообщение # 365
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Stern-13, главное чтоб без дополнительных параметров, а DXT5, DXT3, DXT1, значение не имеет.
Лично у меня, если текстуре иконок поставить "взвешивать цвета по альфе и генерацию текстур", то будет то, что на том скрине. Ну и размер будет "не ровный" ).
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 22.06.2018, 20:23
  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2018, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Венгрия  Balathruin
Пятница, 22.06.2018, 23:31 | Сообщение # 366
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2018

Stern-13, DXT3 is not smaller than DXT5. It's both worse in quality and slower, almost totally obsolete.
  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2018, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2018
Российская Федерация  Nik71rus
Суббота, 23.06.2018, 00:05 | Сообщение # 367
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

NEO, что то фанаты этой васянки все похожи
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2018, 00:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 23.06.2018, 04:16 | Сообщение # 368
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата alex5773 ()
DXT5, DXT3, DXT1, значение не имеет.

shok Что-то случилось? Ты не хочешь использовать возможность экономить несколько килобайт? Выбор очевиден, только DXT1α!
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2018, 04:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 23.06.2018, 04:34 | Сообщение # 369
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

sinaps, на ui_icon_equipment.dds не экономлю, т.к на ней не сэкономишь никак, т.е не сожмёшь в 683 кб biggrin
Это у меня стволы все DXT1 683 кб, а ui_icon_equipment.dds DXT5, 2 или 4 мб smile
wink
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2018, 04:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 23.06.2018, 10:56 | Сообщение # 370
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата alex5773 ()
на ui_icon_equipment.dds не экономлю, т.к на ней не сэкономишь никак, ui_icon_equipment.dds DXT5, 2 или 4 мб

Ну так сделай её из DXT5 -> DXT1α и увидишь, сэкономишь или нет. wink
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2018, 10:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 23.06.2018, 11:15 | Сообщение # 371
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Хотя да, сделал сейчас DXT1 и с 4 мб, стал 2 мб весить, а качество и не изменилось так то.
А что такое DXT1α, фиг его знает, в Paint.NET нет такого, там только DXT1.
Сообщение отредактировал alex5773 - Суббота, 23.06.2018, 11:16
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2018, 11:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 23.06.2018, 13:20 | Сообщение # 372
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата alex5773 ()
А что такое DXT1α

DXT1α - RGB текстура с однобитовым α-каналом.
DXT1 - RGB-текстура без альфа-канала.
Цитата alex5773 ()
в Paint.NET нет такого

Видимо при наличии α-канала он его хоть в однобитовым виде, но сохраняет.
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2018, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Беларусь  av661194
Суббота, 23.06.2018, 19:27 | Сообщение # 373
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

alex5773,
Опять воду мутишь? biggrin
При чём здесь DXT1, DXT5 и прочее? HerrOtto, просто спросил, как изменить координаты иконки в конфиге. sinaps ему ответил.
А для поиска координат костюма в gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds нужен лишь STALKER Icon Editor: http://stalkerin.gameru.net/modules....lid=418
Полезное дополнение к SIE (незаменимо при адаптации модов, добавлении своих оружеек и проч.) можно взять в подписи здесь http://ap-pro.ru/index/8-33860 (Генераторы небольших аддонов).
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2018, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 24.06.2018, 07:23 | Сообщение # 374
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата alex5773 ()
в Paint.NET нет такого, там только DXT1

Ну как нет, когда есть:
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.06.2018, 07:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  alex5773
Воскресенье, 24.06.2018, 07:41 | Сообщение # 375
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата av661194 ()
Опять воду мутишь?

Цитата av661194 ()
HerrOtto, просто спросил, как изменить координаты иконки в конфиге.

А ты не подумал почему там так иконки отображаются? smile Или он иконки поставил с другого мода?
Цитата av661194 ()
При чём здесь DXT1, DXT5 и прочее?

Воду не мути smile Я же и написал что DXT1, DXT5 тут не при чём smile
Там просто надо убрать генерацию текстур.
Цитата NEO ()
Ну как нет, когда есть:

Где же ты увидел там DXT1а, когда даже на скрине у тебя DXT1 smile
А если это DXT1а, то покажи мне тогда DXT1. Слабо? smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.06.2018, 07:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Поиск: