Случайная подборка модов
На распутье
3.5
«Последний Сталкер»
4.1
Darkest Time
3.5
Волей Случая
3.5
Зимний путь
3.4
Опасный Вирус
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD, куратор темы: Hoperise  
[Dead Air] Аддоны, модификации
Греция  Graffsam
Среда, 25.07.2018, 02:30 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016




Геймплейные дополнения

Аудио и Графические аддоны

Различные дополнения

Важное

Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д. — использовать спойлер!

Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Sergey_Black_Mamba
Вторник, 23.07.2019, 12:14 | Сообщение # 1756
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 106
Награды: 1
Регистрация: 11.04.2017

про патроны всё знал, кроме быстрого заряда) за это спасибо. т.к в первый раз не получилось так заряжать. за загрузился - сохранился спасибо)))
  Злобная реклама
Вторник, 23.07.2019, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2017
Российская Федерация  AK47
Вторник, 23.07.2019, 12:52 | Сообщение # 1757
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 09.07.2019

После выброса, небо пикселизируется, очень большие квадраты на небе + освещение/рендер становится таким будто в кс 1.6 играешь на кастомной карте без освещения. Можеть быть так и должно быть в плане освещения темно становиться. Именно после выброса, когда на небе появляются разного рода эфекты/аномалии, очень большие квадраты.
Сообщение отредактировал AK47 - Вторник, 23.07.2019, 13:07
  Злобная реклама
Вторник, 23.07.2019, 12:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2019
Греция  Graffsam
Вторник, 23.07.2019, 13:17 | Сообщение # 1758
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

AK47, картинка в патче вернется к исходной (умолчание в Dead Air), чтобы напомнить, пост 1501

Цитата Sergey_Black_Mamba ()
Мышкой туда-сюда по одному (максимум 2) патрона.

Зарядка магазинов (рожки, коробы) оружия - тип патронов - тип магазинов - тип оружия
Сообщение отредактировал Graffsam - Вторник, 23.07.2019, 13:29
  Злобная реклама
Вторник, 23.07.2019, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Казахстан  OldW0lf
Вторник, 23.07.2019, 13:28 | Сообщение # 1759
Статус:
Новичок:
Сообщений: 249
Награды: 1
Регистрация: 04.11.2018

Цитата Graffsam ()
В патче все магазины будут без стаков - возможно так больше всем зайдет.


Не зайдёт...лучше если магазины по одному и при желании их можно стакнуть по типу патронов
  Злобная реклама
Вторник, 23.07.2019, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.11.2018
Российская Федерация  echo-2
Вторник, 23.07.2019, 13:33 | Сообщение # 1760
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 19.07.2019

Граждане, у меня большая просьба. Можно сделать так, чтобы важные персонажи не разбредались даже по своим базам? Проводники, торговцы, механики. У меня в ПЕРВЫЙ ЖЕ ДЕНЬ трое пошли и сдохли об каких-то котов.

Кстати, насколько я понял, расход выносливости скалируется от максимально переносимого веса... а это значит, что, нацепив кислородные баллоны, ГГ передвигается как больной паркинсоном астматик... простым шагов дальше 10 метров не пройти - он уже выдыхается, и это не шутка. И всё это притом, что он тащит на себе всего 17кг, из которых 6 - это комбез, 2 - противогаз, и ещё 2 - сами баллоны! Можно, в конце концов, самым простым способом накрутить восстановление выносливости +ххх%, чтобы не было такого безобразия.
  Злобная реклама
Вторник, 23.07.2019, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2019
Российская Федерация  Gelio
Вторник, 23.07.2019, 13:33 | Сообщение # 1761
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2016

Цитата parfen1407 ()
Сэйв/лоад, по русски сохранился/загрузился, то есть сохранился перед использованием ключа, и если не выпал нужный переход, загружаешь и по новой..

Вот бы убрать эту фичу в будущем патче)
Сообщение отредактировал Gelio - Вторник, 23.07.2019, 13:35
  Злобная реклама
Вторник, 23.07.2019, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2016
Российская Федерация  Hesvul
Вторник, 23.07.2019, 13:34 | Сообщение # 1762
Статус:
Новичок:
Сообщений: 237
Награды: 0
Регистрация: 18.07.2019

OldW0lf, вы же должны понимать что только на словах это легко, если сможете прописать данные функции без конфликтов в игре, то мы с радостью
  Злобная реклама
Вторник, 23.07.2019, 13:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2019
Греция  Graffsam
Вторник, 23.07.2019, 13:37 | Сообщение # 1763
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

OldW0lf, так не получится, как с таблетками стакать. Магазины или в стаке или по одному, как весь ассортимент патронов и большинство лута в чистом Dead Air.

Можем поступить так:Кому важно - Прочтите выше подсказку по тому, как определить пустые магазины в стаке - если текущая система покажется не такая уж "мудрёная" - то стак останется.

Я за Стаки прежде всего потому, что упрощают ориентацию по инвентарю и приносят порядок в него. Если у кого другие доводы или мнение - напишите, обдумав, что логичнее и как удобнее: всё в стаке или потом искать среди захламленности в магазинах.
Сообщение отредактировал Graffsam - Вторник, 23.07.2019, 13:56
  Злобная реклама
Вторник, 23.07.2019, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Sergey_Black_Mamba
Вторник, 23.07.2019, 13:42 | Сообщение # 1764
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 106
Награды: 1
Регистрация: 11.04.2017

ребят, подскажите про волны мутантов на Армейских. По квесту Долга. Где искать эту волну?)
  Злобная реклама
Вторник, 23.07.2019, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2017
Российская Федерация  Hesvul
Вторник, 23.07.2019, 13:44 | Сообщение # 1765
Статус:
Новичок:
Сообщений: 237
Награды: 0
Регистрация: 18.07.2019

Sergey_Black_Mamba, в ближайшем патче этот квест будет исправлен, пока к сожалению никак
Сообщение отредактировал Hesvul - Вторник, 23.07.2019, 13:44
  Злобная реклама
Вторник, 23.07.2019, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2019
Российская Федерация  Sergey_Black_Mamba
Вторник, 23.07.2019, 13:47 | Сообщение # 1766
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 106
Награды: 1
Регистрация: 11.04.2017

понял. получается, это последний квест за долг?
  Злобная реклама
Вторник, 23.07.2019, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2017
Российская Федерация  Hesvul
Вторник, 23.07.2019, 13:49 | Сообщение # 1767
Статус:
Новичок:
Сообщений: 237
Награды: 0
Регистрация: 18.07.2019

Sergey_Black_Mamba, на данный момент да
  Злобная реклама
Вторник, 23.07.2019, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2019
Российская Федерация  Kirk1944
Вторник, 23.07.2019, 13:59 | Сообщение # 1768
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2018

Система магазинов делает глвное - убирает привычку перезаряжать после каждого выстрела. Еще бы сделать так, что-бы ГГ убирал эти магазины обратно в карман, а не в рюкзак кидал.
  Злобная реклама
Вторник, 23.07.2019, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2018
Казахстан  OldW0lf
Вторник, 23.07.2019, 14:04 | Сообщение # 1769
Статус:
Новичок:
Сообщений: 249
Награды: 1
Регистрация: 04.11.2018

Цитата Graffsam ()
всё в стаке или потом искать среди захламленности в магазинах.


Да лучше уж в стаке как сейчас, чем бегать глазами по рюкзаку, в принципе я уже привык к стакам, проще выдернуть один магазин из стака и понять что к чему)

Добавлено (23.07.2019, 14:07)
---------------------------------------------

Цитата Gelio ()
Вот бы убрать эту фичу в будущем патче


Это не возможно, ни кто не отменял сейвов после перехода и после сна, так что всё равно будет С/Л
  Злобная реклама
Вторник, 23.07.2019, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.11.2018
Российская Федерация  Sergey_Black_Mamba
Вторник, 23.07.2019, 14:10 | Сообщение # 1770
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 106
Награды: 1
Регистрация: 11.04.2017

попробую за учёных что-нибудь пройти)
  Злобная реклама
Вторник, 23.07.2019, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2017
Поиск: