Случайная подборка модов
Кровавый закат 2
3.2
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Оставшийся умирать
4.3
Народная Солянка 2016
4.1
We Are Not Alone
4.0
Chernobyl Chronicles
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD, куратор темы: Hoperise  
[Dead Air] Аддоны, модификации
Греция  Graffsam
Среда, 25.07.2018, 02:30 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016




Геймплейные дополнения

Аудио и Графические аддоны

Различные дополнения

Важное

Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д. — использовать спойлер!

Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Caesar
Пятница, 31.08.2018, 15:02 | Сообщение # 331
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 29.08.2018

Hoperise, Теперь всё работает отлично
ГГ и чавкает и руки убирает smile
  Злобная реклама
Пятница, 31.08.2018, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2018
Российская Федерация  Banana
Пятница, 31.08.2018, 20:41 | Сообщение # 332
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2018

Вопрос такой,столкнулся с вылетом после загрузки сохранения/перехода по локации,пересмотрел пару видео где сказали уменьшить настройки но не помогло
Выдаёт такой вылет: "Unhandled exception occurred. See log for details"
  Злобная реклама
Пятница, 31.08.2018, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2018
Беларусь  Sergey_M83
Пятница, 31.08.2018, 21:00 | Сообщение # 333
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 453
Награды: 8
Регистрация: 19.01.2015

Banana,
Лог вылета находится по пути appdata/logs
  Злобная реклама
Пятница, 31.08.2018, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Греция  Graffsam
Пятница, 31.08.2018, 21:03 | Сообщение # 334
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Banana, Дословный перевод: "Произошло необработанное исключение. См. детали в логе." Как кому-то догадаться, что у вас в логе?
  Злобная реклама
Пятница, 31.08.2018, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  lycan
Пятница, 31.08.2018, 22:28 | Сообщение # 335
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2018

eLTesto, Вот спасибо тебе, а то что уже про это спрашивали как то я проmоргал...
  Злобная реклама
Пятница, 31.08.2018, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2018
Российская Федерация  zu1
Суббота, 01.09.2018, 00:55 | Сообщение # 336
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 22.08.2018

Здравствуйте,Уважаемые. Начал НИ на последней сборке с дополнением от Graff-a. Ставил на чистый Деад Айр. В процессе игры бегаю с дозой радиации по Кордону аки бетмен. То есть здоровье если и уменьшается, то в микродозах.С сытостью та же история. Если не ошибаюсь, это следствие того, что с учетом замедления течения времени - замедлились процессы "убивания" ГГ от вредных воздействий? Ежели это так, то подскажите, плз- как можно вернуть убывание здоровья и нарастания голода к изначальным значениям и при этом оставить течение времени из сборки от Graff?
С Уважением.
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2018, 00:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2018
Азербайджан  Hoperise
Суббота, 01.09.2018, 01:06 | Сообщение # 337
Куратор темы
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

zu1,
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2018, 01:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  zu1
Суббота, 01.09.2018, 01:15 | Сообщение # 338
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 22.08.2018

Цитата Hoperise ()
советую, если есть поэкспериментировать с файлом актор.лтх

Спасибо за совет, но я для такого слишком ж..порукий( По подсказке чьей-то в каком-то файле что-то прописать-еще осилю кое-как) А вот самому экспериментировать- тут я ламер полный)
Мне бы теперь понять- такое замедление отрицательных воздействий-оно так и должно быть в сборке или это только у меня так.
Просто с таким замедлением отрицательных воздействий- пропадает смысл и в медицине и в поисках шмота покруче- по крайней мере на начальных локах)
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2018, 01:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2018
Греция  Graffsam
Суббота, 01.09.2018, 01:29 | Сообщение # 339
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

zu1, Все зависит от полученной дозы = нужно сравнить в ванили и в сборке. Я еще понимаю, когда в связи с замедлением в 3 раза времени, меньше хилила медицина = исправил, а теперь улыбает то, что ГГ слишком сыт и не "пьян" при этом... Может наоборот, в ванили время текло, как вода smile У меня в сборке вроде ГГ страдает и от радиации, от повреждений и отриц.воздействий в целом. Но посмотрю еще раз, стоит ли вмешиваться в сытость в и дамаг...
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2018, 01:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  zu1
Суббота, 01.09.2018, 01:43 | Сообщение # 340
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 22.08.2018

Цитата Graffsam ()
zu1, Все зависит от полученной дозы = нужно сравнить в ванили и в сборке. Я еще понимаю, когда в связи с замедлением в 3 раза времени, меньше хилила медицина

Доза 40 мЭВ , гоняю с ней в свитере.В Ванильном варианте- это, конечно, не приводило к моментальной смерти ГГ, но жизнь таки убавляло и заставляло пользовать всякие самогоны. На сборке отбегал больше часа игрового с этой дозой-практически не видя изменений хп.
Сытость с начала игры (несколько игровых часов) держится все еще выше 70ти процентов- то есть ГГ бегает на максимуме и пока в еде не нуждается)
Я, само собой, не пытаюсь двигать какие-то "свои видения".) Только пытаюсь разобраться- это так задум ано или это какой-то мой индивидуальный глюк-и тогда как бы с ним побороться)
P.S.Чтобы удостовериться в замедлении отр. эффектов, лег поспать с этой дозой на 8 часов- ГГ проснулся живым и сытость осталась еще процентов 40. В ванили бы ГГ помер голодной смертью, даже без радиации. ) Надеюсь, инфа будет полезной.
С Уважением.
Сообщение отредактировал zu1 - Суббота, 01.09.2018, 02:01
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2018, 01:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2018
Греция  Graffsam
Суббота, 01.09.2018, 02:20 | Сообщение # 341
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

zu1, Задачи облегчать в этом жизнь ГГ уж точно не ставилась, тут ставилась задача замедлить нереально быстрое течение времени смены дня и ночи. Изменив всего одну переменную (time_factor ванили 10 до 3,3 в сборке), хотя на эту переменную навязано масса всего и рутинной работы по переписыванию зависимостей и влияния бустеров и медицины на соответствие защитных свойств.
Касательно урона = не все однозначно. Если посмотреть с реальной стороны, радиация в таких дозах не убивает за такой промежуток времени как в ванильной игре и голод аналогично не приводит к такой тяжелой потере здоровья, если не поесть 12 часов. Получается казуальный момент по отношению к реальному физическому воздействию, очень наглядно по ссылке - где полученная доза в 10 000 мЗв гарантирует лучевую болезнь и смерть в течении нескольких недель! А в ванили ГГ дохнет от дозы в 1000 раз меньше. Кто тут прав?
С Уважением!
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2018, 02:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  zu1
Суббота, 01.09.2018, 02:35 | Сообщение # 342
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 22.08.2018

Цитата Graffsam ()
zu1, Задачи облегчать в этом жизнь ГГ уж точно не ставилась, тут ставилась задача замедлить нереально быстрое течение времени смены дня и ночи

Я обеими руками "за" такой подход же. Именно на это и расчитывал- что время замедлится( лично мне тоже не нравится слишком быстрое время ванили). Но вот по факту-у меня получается,что ГГ бегает голым и при этом практически не подвержен ни голоду, ни "болезням".) Я абсолютно согласен с вашим примером из реала по теме действия радиации и голода. Но в игровом плане получается, что такое уменьшение,(ну или замедление) воздействий негативных- выключает из игрового процесса необходимость в еде-выпивке-медицине. Вернее, сокращает необходимость ее потребления на порядок. С моей стороны это не "призыв к хардкору до хруста булок", а надежда на то, что Вы учтете эти изменения. Если это возможно- может быть добавить в опциях выбор скорости этих самых воздействий.
С Уважением.
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2018, 02:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2018
Греция  Graffsam
Суббота, 01.09.2018, 03:50 | Сообщение # 343
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

zu1, Попробуйте это оперативное решение. Обновлено в 15:00

Werut, прежде чем "казуалить" сигареты, есть смысл ознакомиться - они сами являются источником радиации!


Обновлена сборка «Graf`s 0.98b» — до версии v.1.2.9 Скачать, [Описание]
Сообщение отредактировал Graffsam - Понедельник, 03.09.2018, 02:50
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2018, 03:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Werut
Воскресенье, 02.09.2018, 07:42 | Сообщение # 344
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 20.01.2018

Подскажите как к сигаретам прикрутить маленький вывод радиации?
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2018, 07:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2018
Азербайджан  Hoperise
Воскресенье, 02.09.2018, 17:07 | Сообщение # 345
Куратор темы
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Новые иконки апгрейдов.
Автор иконок: _SKY_ с amk-team.
Описание: новые иконки апгрейдов оружия и брони.


  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2018, 17:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Поиск: