6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Вопрос такой,столкнулся с вылетом после загрузки сохранения/перехода по локации,пересмотрел пару видео где сказали уменьшить настройки но не помогло Выдаёт такой вылет: "Unhandled exception occurred. See log for details"
Banana, Дословный перевод: "Произошло необработанное исключение. См. детали в логе." Как кому-то догадаться, что у вас в логе?
Что установлено, изменяли ли что-то сами, насколько загружен трей/оперативка/файл подкачки, ттх пк и т.д. и т.п. Возможно лока криво загрузилась, криво пк обработал действие в игре и криво сохранилась игра и т.д. в том же духе... Прежде стоит начать с ранних сохранок или сохранок с предыдущих лок. Не помогло = ссылка на полный лог.
Здравствуйте,Уважаемые. Начал НИ на последней сборке с дополнением от Graff-a. Ставил на чистый Деад Айр. В процессе игры бегаю с дозой радиации по Кордону аки бетмен. То есть здоровье если и уменьшается, то в микродозах.С сытостью та же история. Если не ошибаюсь, это следствие того, что с учетом замедления течения времени - замедлились процессы "убивания" ГГ от вредных воздействий? Ежели это так, то подскажите, плз- как можно вернуть убывание здоровья и нарастания голода к изначальным значениям и при этом оставить течение времени из сборки от Graff? С Уважением.
советую, если есть поэкспериментировать с файлом актор.лтх
Спасибо за совет, но я для такого слишком ж..порукий( По подсказке чьей-то в каком-то файле что-то прописать-еще осилю кое-как) А вот самому экспериментировать- тут я ламер полный) Мне бы теперь понять- такое замедление отрицательных воздействий-оно так и должно быть в сборке или это только у меня так. Просто с таким замедлением отрицательных воздействий- пропадает смысл и в медицине и в поисках шмота покруче- по крайней мере на начальных локах)
zu1, Все зависит от полученной дозы = нужно сравнить в ванили и в сборке. Я еще понимаю, когда в связи с замедлением в 3 раза времени, меньше хилила медицина = исправил, а теперь улыбает то, что ГГ слишком сыт и не "пьян" при этом... Может наоборот, в ванили время текло, как вода У меня в сборке вроде ГГ страдает и от радиации, от повреждений и отриц.воздействий в целом. Но посмотрю еще раз, стоит ли вмешиваться в сытость в и дамаг...
zu1, Все зависит от полученной дозы = нужно сравнить в ванили и в сборке. Я еще понимаю, когда в связи с замедлением в 3 раза времени, меньше хилила медицина
Доза 40 мЭВ , гоняю с ней в свитере.В Ванильном варианте- это, конечно, не приводило к моментальной смерти ГГ, но жизнь таки убавляло и заставляло пользовать всякие самогоны. На сборке отбегал больше часа игрового с этой дозой-практически не видя изменений хп. Сытость с начала игры (несколько игровых часов) держится все еще выше 70ти процентов- то есть ГГ бегает на максимуме и пока в еде не нуждается) Я, само собой, не пытаюсь двигать какие-то "свои видения".) Только пытаюсь разобраться- это так задум ано или это какой-то мой индивидуальный глюк-и тогда как бы с ним побороться) P.S.Чтобы удостовериться в замедлении отр. эффектов, лег поспать с этой дозой на 8 часов- ГГ проснулся живым и сытость осталась еще процентов 40. В ванили бы ГГ помер голодной смертью, даже без радиации. ) Надеюсь, инфа будет полезной. С Уважением.
Сообщение отредактировал zu1 - Суббота, 01.09.2018, 02:01
zu1, Задачи облегчать в этом жизнь ГГ уж точно не ставилась, тут ставилась задача замедлить нереально быстрое течение времени смены дня и ночи. Изменив всего одну переменную (time_factor ванили 10 до 3,3 в сборке), хотя на эту переменную навязано масса всего и рутинной работы по переписыванию зависимостей и влияния бустеров и медицины на соответствие защитных свойств. Касательно урона = не все однозначно. Если посмотреть с реальной стороны, радиация в таких дозах не убивает за такой промежуток времени как в ванильной игре и голод аналогично не приводит к такой тяжелой потере здоровья, если не поесть 12 часов. Получается казуальный момент по отношению к реальному физическому воздействию, очень наглядно по ссылке - где полученная доза в 10 000 мЗв гарантирует лучевую болезнь и смерть в течении нескольких недель! А в ванили ГГ дохнет от дозы в 1000 раз меньше. Кто тут прав? С Уважением!
zu1, Задачи облегчать в этом жизнь ГГ уж точно не ставилась, тут ставилась задача замедлить нереально быстрое течение времени смены дня и ночи
Я обеими руками "за" такой подход же. Именно на это и расчитывал- что время замедлится( лично мне тоже не нравится слишком быстрое время ванили). Но вот по факту-у меня получается,что ГГ бегает голым и при этом практически не подвержен ни голоду, ни "болезням".) Я абсолютно согласен с вашим примером из реала по теме действия радиации и голода. Но в игровом плане получается, что такое уменьшение,(ну или замедление) воздействий негативных- выключает из игрового процесса необходимость в еде-выпивке-медицине. Вернее, сокращает необходимость ее потребления на порядок. С моей стороны это не "призыв к хардкору до хруста булок", а надежда на то, что Вы учтете эти изменения. Если это возможно- может быть добавить в опциях выбор скорости этих самых воздействий. С Уважением.
zu1, Попробуйте это оперативное решение. Обновлено в 15:00
По идее компенсирует величину всех дамагов до ванильного уровня. Проверял по воздействию заявленной в описании дозы радиации артефакта Пузырь, на протяжении 3х реал. мин практически совпадает 1:1. По результату просьба ответить в личку, если норм или нужна корректировка = позже добавлю как патч 1.2.9.
У кого есть сегодня время побегать-проверить в игре и сравнить дамаг с ванилью (Радиация - Химия - Сытость - Пулевой - от мутантов - хил - аптеки - бинты - кровотечение): сборка + поверх неё этот патч = буду Благодарен за отзыв, если всё Ок или нужны коррекции - просьба в личку!
Werut, прежде чем "казуалить" сигареты, есть смысл ознакомиться - они сами являются источником радиации! Обновлена сборка«Graf`s 0.98b»— до версии v.1.2.9Скачать, [Описание]
Обнова с учетом добавленных "тестов дамага" выше и возвращенным кол-вом патронов (пропорционально меньших цен на упаковки = ванили) v1.2.9 - в описании подробнее пункт № " 5" и "J" - без новой игры.
Сообщение отредактировал Graffsam - Понедельник, 03.09.2018, 02:50