6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Анаэдра, Оружие с доп.поломками чиниться ремнаборами, до состояния использования наборами для чистки, при условии общего состояния менее 99%. В наборах для чистки, ремонт доп.неисправности = 1% + можно добавить что-то из вспомогательных материалов.
Мини Fix для сборки «Graf`s 0.98b» v.1.2.9, Скачать Устраняющий "оверголод" после сна (установить поверх, без новой игры + сборка также обновлена с этим фиксом).
Оружие с доп.поломками чиниться ремнаборами, до состояния использования наборами для чистки, при условии общего состояния менее 99%. В наборах для чистки, ремонт доп.неисправности = 1% + можно добавить что-то из вспомогательных материалов.
А,тоесть нужно выбирать конкретную поломку?Неподумал об этом,проверю.
И ещё один вопрос в догонку,перк мясник как-то влияет на кол-во выпадаемых частей мутантов или только на скорость разделки,а на кол-во только рюкзак охотничий?
Сообщение отредактировал Анаэдра - Воскресенье, 14.10.2018, 03:56
EmSobac, Текстуры воды относятся к локе (что не корректно загрузилась), тут перезаход с раннего сохранения или с другой локи.
Т .к. пока ОБТ, вылеты возможны - сохранки стоит делать при заходе на локу, промежуточные и на выходе (но не на каждом шагу, от костра до костра достаточно). Поможет, если криво загрузится лока или например моделька, при сохранке на F5 и при смерти ГГ получаем вылет с логом ниже. Аналогично только переигровка с ранней сохранки.
Всем привет! Мож знает кто ответы на пару вопросов:
1. Играю с отключенным а-лайфом (в настройках выключил). Такое ощущение сложилось, что при заходе на локацию разом спавнятся все монстры и неписи, которые должны были заспавниться вообще за всё время. Например, в Темную лощину пришел на 10-ый день. В итоге: 4 группы кабанов по 12-15 рыл, десятка три плотей, рота зомби, рота бандитов. Причем, зомби и бандиты спавнятся прямо на лесопилке. Гонту, Гармату, Краба и всех остальных убивают секунд через 20-30 после моего захода на локацию. Вопрос: можно ли их как-нибудь спасти?
2. Как можно включить карту в Рыжем лесу? Мне бы даже без отображения своего местоположения. Просто карта нужна. Без карты вообще не могу там ходить. А хочется.
Сообщение отредактировал MadMaxNN - Среда, 17.10.2018, 18:25
2. Как можно включить карту в Рыжем лесу? Мне бы даже без отображения своего местоположения. Просто карта нужна. Без карты вообще не могу там ходить. А хочется.
Включай в настройках миникарту на время посещения РЛ и Генераторов
Кто-нибудь знает как увеличить дальность свечения налобного фонаря хотя-бы до 30 метров? По базовой настройке он светит метров на 5 максимум, дальше темно. В путепроводе такая хрень, врагов вообще не видно, и ПНВ не работает.