6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
amigo_63rus, немнного непонятна суть вопроса? Каждый стак имеет свой количественный предел (целая пачка патронов 40шт например), в чем сложность перемещений, собирать по 1 патрону в целую пачку?
Graffsam, ну например у меня в рюкзаке скопилось 10 аптечек, и все их я хотел бы переместить одним нажатием кнопки, в тайник. но какую кнопку зажать не знаю , вот и приходиться 10 раз кликать по лкм 10 предметов это ладно, а вот когда по 20-30 наберётся, и таких стаков оч много, то приходиться делать по 500+ нажатий по лкм, ну это ппц как не серьезно. обычно, в некоторых играх, где так же присутствует работа с инвентарем, зажимают shift и кликают лкм, что бы переместить весь стак
Сообщение отредактировал amigo_63rus - Суббота, 02.02.2019, 20:50
amigo_63rus, Чтобы перемещать предметы, как вам удобно, нужно написать соответствующий скрипт, как это реализовать, можно в т.ч. задать вопрос в "Профильной теме".
Суть вопроса конечно интересная, вспомнилась такая цитата: «Я так хорошо выгляжу потому, что я никогда не стоял если можно сидеть и никогда не сидел если можно лежать»
Graffsam, спс за инфо, пообщаюсь в той теме ...ну действительно, за целое десятилетие развивающегося модостроя этой игры, я ни разу, ни в одном моде не видел этой фишки...неужели всем так нравиться усиленно кликать, это же долго и скучно. невероятное количество времени можно сэкономить на этом, а то если переезжаешь чуть севернее, так просто приходиться по 10-15 минут кликать как заговоренный. тут еще заметил, что артефакт "слизняк" очень быстро приходит в негодность, 2а раза слазил в подземелья агропрома и его эффективность упала до 2%. вообще некоторые артефакты быстро теряют свои свойства, а другие неадекватно долго служат. понять не могу это фишка мода или какая то недоработка по характеристикам?
amigo_63rus, Для того, чтобы сбалансировать работу всех артефактов, нужны тесты и тестеры, у кого есть свободное время и минимальные навыки по заполнению сводной таблицы (с какой скоростью деградация за единицу времени), а лучше сам все поправил во время тестов и выложил готовое решение.
Graffsam, я бы с радостью помог, но я не шарю как это делается. было дело конечно правил когда то давно некоторые пушки, да и типа задержки дыхания делал, но это очень поверхностная работа. время пока есть конечно, могу поспавнить артефакты да потестить, и потом в текстовом виде предоставить информацию по износу, и предложения по улучшению или ухудшению характеристик, если нужно.
Чтобы правильно составить, нужно русскоязычное название и обязательно его реальное название, Например: - Слизняк - af_slug - хим.среда - 90% за игровой час или за сколько-то % за столько-то минут (деградация) - Болванка - af_thing - при перегрузе - 30% за 30 игровых - Черные Брызги - при перегрузе - 10%
Игровой час в Graf`s 0.98b = 20 мин в реале. Как то так, можно тхт (блокнот, notepad++) или в таблице (Excel)
Сообщение отредактировал Graffsam - Воскресенье, 03.02.2019, 00:42
Graffsam, протестить и составить что то типа таблицы не сложно. проблема в другом, аномальные зоны, например химические, разной силы бывают...просто если тестить в разных местах то результаты будут совсем разные...могу приложить к результатам тестов информацию о том как и где проводились тесты, идет? а на счет перемещения предметов стаком -> думаю будет очень легко написать скрипт, что бы при открытии инвентаря, лкм работала следующим образом - при зажатии лкм, с задержкой в 100мс повторялся клик лкм(можно первое повторение сделать задеркой 250мс), или сделать скорость повторений по экспоненте начиная с 250, 200,150, 100мс - то вообще будет красиво и стильно)...а при двойном щелчке перемещался один предмет как обычно, но я думаю при наличии фишки с зажиманием лкм, двойным щелчком пользоваться не будут)...но есть проблема, я не умею писать скрипты
Сообщение отредактировал amigo_63rus - Воскресенье, 03.02.2019, 01:22
amigo_63rus, в ОП 2.1 такая фишка есть,еще ОП-2 была,посмотри в этих модах,только они на ТЧ,может можно адаптировать.В ОП-2 жмешь на предмет,чтобы 1 шт переложилась,потом жмешь Z (или другую кнопку,уже не помню),и все предметы перекладывались.А в ОП 2.1 щас модные скриптовые рюкзаки,там прямо в них написана комбинация,вот только в обычных оригинальных рюкзаках не работает теперь.В общем,глянь там