6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
UncleFester, По переводу не все так печально, попадался в реалиях тот же "Tigerstripe" или тигровый камуфляж (лесной или пустынный), например такой.
CCRM перевел, как АЗРМ - Автономный Замкнутый Респираторный Модуль. "Рейнджер" по аналогии нечто среднее, между продвинутым Пехотинцем, ВДВ и Разведкой - тактическое подразделение или спецназ. В дополнении, вместо него, добавлен Шлем боевой ЧН-2 с родной моделькой. Всего насчитал около 60 костюмов и 20 шлемов (Балаклава, Респираторы, Противогазы, Бронешлемы).
Ясно, я думал, пересмотр уровней поломок - имелось в виду, скажем, сделать так, чтобы определённый тип поломок наступал только после определённого процента износа оружия
Да это же гениально. Вот он где выход. Чувак, если ты решишь эту задачу, я буду очень благодарен тебе
Доброго дня. Решил адаптировать под свою сборку аддон комбинезоны и плащи. Столкнулся с двумя проблемами и хотел бы найти решение, надеюсь на вашу помощь. Первая проблема: Стабильный вылет в случае смерти.
Expression : _valid( start_pos ) Function : CPHActivationShape::Create File : PHActivationShape.cpp Line : 177 Description : assertion failed
Dragomir3777, данная ошибка нормально гуглится, например тут или тут (поиск по: Причины вылетов игры)
Первая и вторая проблема возможна, если вы некорректно перенесли что-то или не учли зависимость файлов. Смотря чем пользовались при переносе данных или если вручную, тогда в помощь WinMerge или Beyond Compare P.S. Один плащ из этого аддона использовал для нового дополнения, как Бандитский плащ «Авторитет» - при правильном переносе - всё работает Ок.
Сообщение отредактировал Graffsam - Пятница, 21.06.2019, 19:07
Graffsam, Абсолютно аналогичные проблемы происходят, если перенести gamedata комбинезонов на чистый 0.98b, так что дело не в адаптации, хотя, безусловно, проверю еще раз, спасибо за ссылку.
Dragomir3777, Ваш вылет лечится загрузкой более раннего сохранения, а касательно корректной работы самих плащей, лучше обратиться к автору этого аддона Гамп
Graffsam, Не совсем понял про вылет - ведь понятно, что если гг был убит, то нужно загружаться. Штука в том, что смерть = вылет, если одет один из плащей аддона.
По поводу остального - написал автору в ЛС, спасибо.
Dragomir3777, там некорректные модельки костюмов, временное решение (пока автор поправит) под спойлером
Вспомнил, почему все плащи не добавил, столкнулся с подобным ранее, где были вылеты после смерти ГГ. Для каждого костюма закомментируйте старые actor_visual и добавьте строку модельки плаща: ;actor_visual = actors\legs\stalkertrench_outfit.ogf actor_visual = actors\legs\trenchcoat_outfit.ogf
Насколько я понял, проблема была в некорректно сделанном ogf файле плаща, такие вылеты были в СоМ, если верить гуглу. В любом случае, я в точности воспользовался вашим советом и все получилось, проходит урон от огнестрела/при смерти вылета нет.
Выкатываю обновление своего аддона. Ссылка уже обновлена, Граф, не напрягайся. Изменения: 1. Все комбезы перенесены на родную Дэйровскую модель, для лучшей совместимости и стабильности. 2. Добавлен четвертый комбез в дополнение к остальным трем - обычный брезентовый плащ. 3. Немного подправлены параметры комбезов, чтобы было больше смысла отдавать им предпочтение.
У себя побегал на чистой игре, потестил, все нормально работает, неписи нормально стреляют по ГГ, он нормально дохнет, игра не вылетает. Те, кто просил исправить - качните и протестите дополнительно, если не затруднит, а потом отпишитесь сюда или мне в ЛС.
Сообщение отредактировал Гамп - Воскресенье, 23.06.2019, 19:14
Доброго дня , Я о5 появился с вопросами !))) кто создатель зборки Экстендет гамеплей ??? на чистый дед эир кинул пару обычных дополнений розбор и снятие брони , новые арты , открытые прицелы и так далие все простинькое , но хочу открытые прицелы как у Вас в зборке , кидаю геймдату с опцый где вернуть на закрытые прицелы , там есть с открытыми прицелами папка но у меняется картинка и эти прицелы и картинка показывает 4:3 ,если только файл wpn то полупрозрачность навкруг прицела 4:3 а опщая картинка на 16:9 получается по краях не хватает полос полупрозрачных таких как вокруг прицела ,даже если полностю с нуля ставлю Экстендет геймплай адонн то есть две полоски тонкие по краях одна чорная вторая белая , типо они розделяют заплатки которые доделаны чтобы получилось 16:9 ))) КАК ИСПРАВИТЬ ПОДСКАЖИТЕ !!!
Сообщение отредактировал KOLOMBO13 - Воскресенье, 23.06.2019, 21:29
KOLOMBO13, стало быть, пак прицелов заточен под 4:3. Эта трабла - своеобразный привет из прошлого, когда у большинства игроков были квадратные моники, а прицельные сетки под широкоформатники делались отдельно, и далеко не ко всем модам. Дефолтные сетки в Дэйре нормально работают с шф, а у того пака, что ты поставил - наверняка должна быть версия и для шф. Если нет - ручками в фотошопе можно растянуть полотно (не саму картинку).