Случайная подборка модов
SZM CoP 0.2
3.9
Old Episodes. Episode 3
3.6
Save and Protect: Killer
2.5
GUNSLINGER mod
4.5
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD, куратор темы: Hoperise  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [Dead Air] Аддоны, модификации (Народные дополнения)
[Dead Air] Аддоны, модификации
Греция  Graffsam
Среда, 25.07.2018, 02:30 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016




Геймплейные дополнения

Аудио и Графические аддоны

Различные дополнения

Важное

Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д. — использовать спойлер!

Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Украина  9LeGiOn
Среда, 19.06.2019, 15:20 | Сообщение # 1201
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2016

Здоров всем!!! Подскажите пожалуйста, где можно скачать оригинальную версию S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо? Без модов!!
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2019, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2016
Российская Федерация  parfen1407
Среда, 19.06.2019, 15:40 | Сообщение # 1202
Статус:
Новичок:
Сообщений: 252
Награды: 9
Регистрация: 14.10.2013

Цитата 9LeGiOn ()
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо? Без модов!!

В итернете
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2019, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.10.2013
Греция  Graffsam
Среда, 19.06.2019, 15:55 | Сообщение # 1203
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

9LeGiOn, Оригинальная (Оф. версия) >>> S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2019, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Германия  UncleFester
Среда, 19.06.2019, 16:16 | Сообщение # 1204
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2017

Цитата Graffsam ()
UncleFester, честно говоря что 100%, что 99% - какая разница?
Смотрите bind_item.script, для ремки items_repair.ltx


Это у меня уже крыша поехала, я не то спросил. Я рылся в коде ui_itm_repair.script, пытался понять, что ограничивает починку у техника, когда у ствола 99% состояние. Мне 99 или 100 непринципиально, но когда чинишь поломки ремнаборами, бывает до 99% поднимаешь, при этом остаются поломки ещё и часть из них чинится только техником, как я понял. И всё, дальше ствол только выкинуть, если он не стреляет. Ремнабором не починить, техник не чинит, нужен хотя бы один процент износа. Да и просто даже те поломки, которые отображаются у ремнаборов, хотелось бы при 99% состоянии, чтобы техник мог чинить.

Добавлено (19.06.2019, 16:33)
---------------------------------------------
Цитата VanessencE ()
деформируется ствол после 15-20 выстрелов новых патронов

condition_shot_dec & condition_queue_shot_dec для каждого ствола уменьшить раз в не знаю, сколько, получите то, что хотите.
Сообщение отредактировал UncleFester - Среда, 19.06.2019, 16:34
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2019, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2017
Греция  Graffsam
Среда, 19.06.2019, 17:12 | Сообщение # 1205
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

UncleFester - Новые поломки техники не починят при 99%, т.к. система воспринимает состояние, как 100% целое оружие. Но то что оружие нельзя вычинить при этом - не верно. Все ремнаборы участвуют в 100% починке новых поломок, даже когда оружейник отказывается, согласно картинки ниже - проверено!
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2019, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Германия  UncleFester
Среда, 19.06.2019, 18:36 | Сообщение # 1206
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2017

Цитата Graffsam ()
Но то что оружие нельзя вычинить при этом - не верно.


Проверил сейчас, да я был неправ. Починить можно. Есть часть поломок, которые чинит только ремнабор, а есть часть поломок, которые чинит только ремкомплект, мне как раз такая попалась, а был только ремкомплект.
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2019, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2017
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 20.06.2019, 02:48 | Сообщение # 1207
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Graffsam ()
казуалить игру

Спасибо, что сохраняешь атмосферу.
Тут некоторые думают, что им все по барабану, но и это лечится.
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2019, 02:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  VanessencE
Четверг, 20.06.2019, 06:57 | Сообщение # 1208
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 1
Регистрация: 18.06.2019

Цитата UncleFester ()
condition_shot_dec & condition_queue_shot_dec для каждого ствола уменьшить раз в не знаю, сколько, получите то, что хотите.

Тебя не смущает, что при стрельбе деформируется ствол? Я понимаю возвратный механизм сломался, и то только после загрязнений (но это не реализовано в моде). Ну уменьшу я это значение. Ну сломается ствол после 50-100 выстрелов. В полевых условиях я не починю ствол. Т.к. килограммовые ящики для ремонта у нормального сталкера лежат в схронах, а ни в рюкзаке.
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2019, 06:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2019
Греция  Graffsam
Четверг, 20.06.2019, 13:36 | Сообщение # 1209
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

VanessencE, Деформация ствола возможна в случаях заводского брака и закоксованного ствола нагаром, стороннего предмета в стволе, повышенной пороховой навески патрона или нитро-порохов (более мощных), при кастомном релоадинге патронов.
С учетом того, что в игровых условностях присутствуют старые патроны неизвестного качества - всё возможно. С другой стороны - ГГ шарится по всяким закоулкам, говнам, болотам, в едкой среде, под дождем и т.д., где комфорт и стабильность - не про реалии сурвайва Dead Air в ЧЗО...
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2019, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Германия  UncleFester
Четверг, 20.06.2019, 13:55 | Сообщение # 1210
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2017

Цитата VanessencE ()
Тебя не смущает, что при стрельбе деформируется ствол?

Не, не очень. В реальности перегрев может деформировать ствол. Что касается того, что ты хочешь, лично я могу только замедлением износа регулировать хоть как-то процесс. Ну или установкой condition_avail = 0, что отключает вообще поломки, оставляя только износ.

Graf написал про items_condition.script - оно не вызывается при непосредственно самой стрельбе.

Как регулировать шансы на те или иные поломки и с какого процента износа они будут появляться при стрельбе, я не понимаю.

Цитата Graffsam ()
стабильность - не про реалии сурвайва Dead Air

Во, это точно, игра стабильно вылетает время от времени, со стабильностью не совсем всё хорошо. =)
Сообщение отредактировал UncleFester - Четверг, 20.06.2019, 13:56
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2019, 13:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2017
Российская Федерация  Душебой
Четверг, 20.06.2019, 14:23 | Сообщение # 1211
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 2
Регистрация: 18.05.2019

Вообще, странно это в моде работает...
Неисправности оружия наступают слишком рандомно. Я сделал 4 выстрела с только что починенной за 23к СКС, заглядываю в инвентарь - "Деформирована возвратная пружина". Не, я все могу понять, техник дерьмо, ствол старый, или пружинка хреновая, но, я уверен, что эти факторы в игре как-то не учитываются.
Сообщение отредактировал Душебой - Четверг, 20.06.2019, 14:26
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2019, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.05.2019
Греция  Graffsam
Четверг, 20.06.2019, 15:21 | Сообщение # 1212
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата Душебой ()
я уверен, что эти факторы в игре как-то не учитываются

Технически, сегодняшние моды на Сталкер - это ёлка с гирляндами-скриптовыми ф-ями, которые не всегда корректно учитывают влияния всех зависимостей + влияния всего на всех и наоборот (зависит это от навыков и логики конкретного Скриптёра).
Сообщение отредактировал Graffsam - Четверг, 20.06.2019, 15:22
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2019, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Германия  UncleFester
Четверг, 20.06.2019, 15:36 | Сообщение # 1213
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2017

Цитата Graffsam ()
определенный перечень (приводил постами выше)

А примерно на каком десятке страниц темы искать?

Цитата Graffsam ()
Кому лень заморачиваться с конфигами и будет желание скоро установить готовящиеся дополнение, там для всего старого и нового оружия, в т.ч. пересмотрены уровни поломок

А кому не лень? Я ищу, остановиться не могу, как и найти. Вот это я прочитал:


в перечисленном нет параметров вероятности поломок при стрельбе. Есть код ломающий оружие у убитых, но это не то, что нужно.
Сообщение отредактировал UncleFester - Четверг, 20.06.2019, 15:36
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2019, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2017
Греция  Graffsam
Четверг, 20.06.2019, 15:51 | Сообщение # 1214
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

UncleFester, Зависимость вероятности появления "новых поломок" = % износа-состояния оружия = уровню надёжности конкретного оружия. Перечень поломок = коды поломок.
Сообщение отредактировал Graffsam - Четверг, 20.06.2019, 17:28
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2019, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Германия  UncleFester
Четверг, 20.06.2019, 16:02 | Сообщение # 1215
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2017

Ясно, я думал, пересмотр уровней поломок - имелось в виду, скажем, сделать так, чтобы определённый тип поломок наступал только после определённого процента износа оружия. Похоже, это внутри движка и скриптами / конфигами не изменить.

===
Про переводы:
Сообщение отредактировал UncleFester - Пятница, 21.06.2019, 00:58
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2019, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2017
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [Dead Air] Аддоны, модификации (Народные дополнения)
Поиск: