6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Посте того, как победил мутанта на арене, подходишь к Арни и начинаешь и отменяешь с ним диалог до тех пор пока не заплатит, и только после этого берешь новый бой.
Сообщение отредактировал dimitrian - Среда, 17.07.2019, 11:45
Добавлено (17.07.2019, 12:04) --------------------------------------------- Hoperise, хотелось бы уточнить про квесты за долг. у петренко взял квест на уничтожение сосычей, но пока шёл до них, они погибли в аномалии. охотников там не нашёл. хммм, как быть?)
В тайнике Стрелка заместо документов агропрома лежат инструменты для тонкой работы, в самом тайнике также ничего нет. Они лежат в другом месте, или может быть связано с тем, что ключ и документы доктора я взял с его трупа? (Dead Air Rebalance)
Сообщение отредактировал DregasVolar - Среда, 17.07.2019, 12:54
Просто не понимаю этот мод. Начал за Долг. Дошёл до задания от Петренко на поиск двух охотников и убийство логова сосычей. Вышел на Свалку, ну, думаю, пошёл выполнять. Дошёл до половины пути и задание обновилось. Теперь, мне нужно топать в Бар, мол, к Петренко. Иду на блокпост Долга, а они меня убивают. Им ещё военные помогают, которые обосновались на лагере Диггеров. Господи, это просто шедевр... Удалил все сохранения нахрен.
Sergey_Black_Mamba, прежде всего читайте задания и описание задач к выполнению.
Долговцы воюют с порождениями зоны и если квестовые мутанты гинут в аномалиях или от нпс - вам только на руку. По поводу пропавших сталкеров - посмотрите в лесопосадке, правее и выше хим.аномалий По поводу Вояк и враждебных Долгарей - когда ГГ кого-то убивает, карма минусуется всего у двух фракций, вместо всех (как в чистом Ded Air) и есть возможность эти отношения менять, не прибегая к Информатору или Воронину за дорогостоящей покупкой перемирия, в энциклопедии смотрите + и - при убийствах, надеюсь поймёте.
Если Долгари заагрились, значит в их окружении был к вам враг, который поднял тревогу и все стали врагами (это наследие чистого Dead Air), из-за которого пришлось заниматься влиянием отношений и вводить эти + и -, чтобы была возможность сбалансировать враждебность.
DregasVolar, квестовые документы (как и инструменты) находятся в тех же локациях, но некоторые слегка перепрятаны, чтобы бюреры не разбрасывали их так, чтобы потом приходилось переигрывать.
Чтобы найти под Агропромом доки, вам понадобится как минимум Заря (или комбез с прокачкой по химзмщите) + Противогаз + Кислородные баллоны + клея и наборы для починки комбезов + медпрепарат от химии или фильтр противогаза = уменьшающие влияние химии в подземельях или на Ростке. Или 1 костюм с замкнутой системой дыхания. Подсказка - Какие доки взять проще всего, не имея перечня с защитой от химии - Лаборатория Х16 на Янтаре - где обязательно нужен только Пси-шлем, покупаемый у Сахарова. Настроеный Пси-шлем доступный, ровно через 2-е суток от момента заказа.
DregasVolar, Магазинное питание Калашей с прицелами - в ближайший патч это поправится. Временное решение - на калаши пока не ставьте коллиматоры или Псо (или проверяйте, как ведет себя оружие).
В Dead Air изначально есть ряд "калашеподобного" оружия, которое имеет несколько названий (как выяснилось позже). Изначально автор магазинного питания использовал то оружие, что было в спавнере - где были только основные стволы (без прицелов) wpn_ak74 например. Магазинное питание в DAR доработано и проверялось аналогично - с тем ассортиментом, что был в спавнере, но только после сообщений игроков стало ясно, почему есть проблема с пропаданием магазинов у калашей. Где если установить коллиматор (прицел) - в перечне оружия Маг.питания отсутствует оружие, которого не было в спавнере, но в Dead Air оно имеет альтернативное название: wpn_ak74_kobra, wpn_ak74_1p29, wpn_ak74_ps01. В ближайший патч это поправится. Кстати Натовское оружие таких проблем не имеет с прицелами и МП.
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 17.07.2019, 14:10
DregasVolar, если бродить по всем помещениям, то найти без труда
Промежуточная комната с вентилями, справа (а кому и слева, если заходить с альт. входа) за решеткой комнатушка с длинной лестницей вниз - вам вниз к скелету.
DregasVolar, документы не только перепрятаны, но и изменено немного содержание, дабы не собирать те же самые доки в тех же самых местах, как в тенях чернобыля, аки Сктрелок какой.
У меня в подземке где тот скелет и 3 ящика картонных был только пистолет ЮСП "Маршевый" с которого невозможно стрелять, поскольку если извлечь обойму то в неё не лезут 9х19, а только .45. Кейса военных там не было, возможно провалился под текстуры, но мне после 2х зло*чих часов ползанья по этой **ной поздземке, всё просто осто*ло и я их просто через спавнер закинул себе. Еще иногда вылетает при перезарядке ПМ если в руке детектор. Лог я хз куда сохранил, теперь не найду. Но орет на скрипт "wuut_mags.script" строку не помню, сорян.
mr_AHAPXuCT, спасибо, посмотрю кейс, на всякий случай. Магазинное питание будем работать, но нужно много свободного времени и познаний в скриптах, которых у меня по-сути то и нет. Если найдутся добрые люди желающие помочь, то отказывать врядли будем.
Добавлено (17.07.2019, 14:58) --------------------------------------------- Лог можно сохранить в блокноте после вылета, открыв его и нажав вставить.
Сообщение отредактировал Hoperise - Среда, 17.07.2019, 14:58
Кстати Натовское оружие таких проблем не имеет с прицелами и МП
Магазинное питание в этом смысле не правильно работает и если ствол разряжен и одеть на него любой прицел, оно сменит секцию и магазин вообще пропадет, если в стволе будут патроны, то всё будет нормально, но если ствол стреляет несколькими магазинами(разными), то при одевании прицела, там окажется магазин вписанный родным, к примеру рпк 74, если там заряжен магазин от ак74 на 30 патронов, то одев прицел, мы вынем магазин родной рпкашный на 45 патронов и так далее, просите этого wuuta, я просил, но видимо гугл переводчик до него не дошля моя лексика)