6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Если даже крамер против, то рано или поздно это может случится. Не руками самих разработчиков аддонов, но руками сферического васи-пупкина, желающего поиграть и с тем и с другим.
Slavchik, что-то нового с сюжетом точно не будет, чуть выправится это дело, появятся необходимые диалоги там, где отсуствовали, пересмотрятся в 1-2 моментах вознаграждение и изменится необходимость в рангах для открытия квестов.
Hesvul, Фух, с твоим советом не сработало, но я просто попробовал запустить с правами администратора и все получилось, хотя кто знает может если бы не удалил то и так бы не получилось, спасибо большое!
Mpako6ec, Кстати да тут же вопрос только уважения и не более, моды не являются коммерческими продуктами, так что те кому все равно на мнение Крамера, совместит проекты рано или поздно, спасибо, теперь я более оптимистично настроен
Slavchik, и Парни (ничего личного) прежде всего в правилах форума запрещено оскорблять (даже с мягким подтекстом) другие проекты!
Крамеру лично, его команде и ВСЕМ причастным к другим проектам для Сталкера, включая затраченное время, при прохождениях в обзорах и их аудитории - Огромное Спасибо, это всё для ВАС игроки, для популяризации модостроя Будет более честно, если автор(ы) того или иного дополнения сам захочет или выйдет на диалог о сотрудничестве. Чем кто-то втихаря будет что-то заимствовать, без согласия и дальнейшей поддержки или развития - Уважайте чужой труд!
Каждый делает то, что может, в меру своих знаний или наличия команды, вне зависимости огромный ли это проект или как принято у хейтеров "васянка" - все с чего-то начинали и только самые стойкие с опытом начали делать достойные вещи. не ошибается тот, кто ничего не сделал!
Я вижу это так - человек понимает что Ваш мод интересней
Ну я бы так не сказал, своя изюминка есть и в Реруме, скорее всего Крамер планирует развитие Рерума и в стиле ДАР, при этом сохраняя и преумнажая прописанные истории. Хотя очень жаль, что эти две команды разрабов не нашли общего языка. Рерум я поиграл и оставил пока до лучших времён, играть ради историй это не совсем то, чего бы хотелось в Сталкере. ДАР привлекает больше, это крафт, это новое оружие и броня-шлемы. Кстати в ДАР играть малость по тяжелее чем в чистый ДА. ИМХО мало еды у торговцев, тяжело выводится радийка, плохой реген ХП, мало патронов и гранат, это я пока на первый взгляд говорю. Вояки просто монстры снайперские)) Аномалии убивают на раз, чуть спрыгнул не так с высоты и ХП уже половина. Ножи ломаются как пластелиновые, собакены, ну просто звери какие то, кабаны не так опасны как собаки) Я играл в ДА и было гораздо легче. Оружия выпадает с трупешников не так уж и много, за четыре игровых дня смог лишь один ТОЗ открафтить, СПАС-12 отремонтировать! Ну не считая по мелочи, мешки, рюкзаки, фонарики, детекторы. Самое главное что мне понравилось, это то что за раз четыре куска кабанятины можно пожарить, не понравилась потеря сознания у ГГ при употреблении старого хлеба, такой постэффект лишний. Пока играю и наслаждаюсь, кстати был в подземки АГРО, там ни слова о том что доки лежат в тоннеле темной лощины и как их искать? Это хорошо я их по случайке надыбал, люблю обыскивать уголки локаций))
Сообщение отредактировал OldW0lf - Воскресенье, 21.07.2019, 13:51
OldW0lf, "Рерум я поиграл и оставил пока до лучших времён, играть ради историй это не совсем то, чего бы хотелось в Сталкере. ДАР привлекает больше",именно так, считаю тратой времени играть в Rerum ради каких то записочек на пороге выхода новой обновы DA, релиза AREA и Anomaly, даже если последние 2 мода не интересны от слова совсем (хотя лично я жду AREA сильней чем сталкер 2 ). Хотя кто я такой чтобы осуждать, все играют во что им нравится + свободного времени может быть столько, чтобы успеть играть во все. Но имхо , геймплейные составляющие всегда интересней, если только речь не о каком то глобальном полноценном сюжете идёт
DAR определенно сложней, но по еде Вы не правы, наоборот с едой нет проблем и порой про неё вовсе забываешь. Связано это с тем, что время идёт в ~2-2.5 раза медленнее чем в ванильном DA. DA же я помню обозвал как "симулятор тамагочи" Потому что каждые 10 минут реального времени нужно что то закидывать в топку ГГ, ибо когда полоска калорий становится меньше чем 2/3, то выносливость падает примерно в два раза. И лично у меня складывалось ощущение что я играю и фармлю только ради желудка. С батареями такая же беда, но она становится актуальна когда разживёшься ПНВ и Велесом, только успевай батарейки менять
Hesvul, не совсем так, в будущем там планирую кое-чего, но по одной из задумок кейс должен был находится там, но от идеи отказались, а изменения остались.
Вот как раз в ДА у меня с едой проблем не был, а тут я уже пару раз чуть с голода не помер(( Хотя всё зависит от стиля игры, я обычно бегаю загруженный по самые брови всяким хламом, ну соответственно и жрачка летит как в топку паровоза уголь))
Добавлено (21.07.2019, 15:18) --------------------------------------------- Вот что не нравится, это ключ-карты от переходов. Ну мы же не космическом корабле что бы этим пользоваться. Может стоило реализовать это в стиле оплаченного пропуска который можно было бы купить, найти в тайниках, получить в награду за квест или просто как награду за повышения уровня и как награду за повышение репутации с фракцией. Да мало ли ещё как, но только не вот эта долбёжка с сейв-лоад.
Сообщение отредактировал OldW0lf - Воскресенье, 21.07.2019, 15:11
OldW0lf, это уже тут жёвано-пережёвано про ключ-карты Я там расписал как можно было бы интересней сделать и логичней и в тоже время сложней и без С/Л (даже не считая квестов которых я там понапридумывал ) Но у разработчиков своё видение и я так понял в ближайших патчах ничего менять не планируют. Casino has begun