6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Это еще 1 баг чистого DA - Сколько не запрещай их спавнится в телах, смотрю не помогает... В описании предусмотрены подобные вылеты, т.к. и в чистом DA их было не избежать - решение было несколько: Снижать рендер, более ранний сейв или подождать до следующего выброса. Часть вылетов из-за ошибки (лучей, теней) R2... на части локаций - в патче вернулась стандартная картинка без этих ограничений.
ЦитатаGamerStalker ()
Но разработчикам наплевать на твоё мнение.
Уважаемый, подбирайте свои слова, согласно правил форума 1.3 Оскорбление участников сайта (распространяется на ЛС и историю изменения репутации)
Было бы плевать - то не наполнял бы данную тему и без проделанной работы с большинством ошибок, которые по логике должны были быть исправлены автором Dead Air. По факту, от данной темы выиграли все: сообщество - не оставшиеся без помощи и разработчик, т.к. были исправлены отловленные вылеты, что позволило ему сконцентрироваться на патче крайнего ОБТ 0.98b от 05.07.2018 на протяжении уже 12 месяцев.
Цитатаecho-2 ()
нелепыми кажутся магнитные ключи
Любое нововведение, ломающее стереотипы - всегда для кого-то "нелепость" или со словами недовольства "так быть не должно" - это сродни религии, где отход от "каноничности" и тебя предадут "анафеме"... В Метро Exodus - тонко вплетен эпизод с троллингом секты верующих при свечах, что электричество зло.
На одном из нескольких стримов, его автор стал практически миллионером, за это время. Учитывая, что оружия и брони в такой ценовой категории крайне мало, то куда таки деньги ещё тратить?
Пока в работе, чтобы удовлетворить возникшие вопросы + стоит "быстро" проверить полностью все ветки в очередной раз на полную проходимость. Приоритет качеству патча, а не количеству выпущенных. P.S. В будние дни - работа и уделять время можно только по вечерам или на выходных.
Сообщение отредактировал Graffsam - Понедельник, 22.07.2019, 15:01
Любое нововведение, ломающее стереотипы - всегда для кого-то "нелепость" или со словами недовольства "так быть не должно" - это сродни религии, где отход от "каноничности" и тебя предадут "анафеме".
Магнитный ключ для пропуска в лес. Разумеется, это ломает стереотипы. Если тебя мама завтра в квартиру не пустит без магнитной карты, то что, скажешь: "Ну ок, просто нестереотипно"
Учитывая, что оружия и брони в такой ценовой категории крайне мало, то куда таки деньги ещё тратить?
Да не в деньгах и цене дело, просто электронные ключи для прохода в чистом поле, это очень режет сознание. Даже просто флешка вставленная в КПК с инфой о проходе и то не в тему игры. Хорошо бы просто какой то пропуск-билет с которым ты приходишь к Бармену-торговцу-генералу и тебя просто вносят в реестр, кому разрешено находится в данной локе. На эту тему можно кучу квестов забабахать, типа найди и убей нарушителя находяшегося на локе без разрешения, наградой, возможность купить пропуск на следующею локу!
Сообщение отредактировал OldW0lf - Понедельник, 22.07.2019, 15:17
Любое нововведение, ломающее стереотипы - всегда для кого-то "нелепость" или со словами недовольства "так быть не должно" - это сродни религии, где отход от "каноничности" и тебя предадут "анафеме". В Метро Exodus - тонко вплетен эпизод с троллингом секты верующих при свечах, что электричество зло.
Многие мододелы грешат такой вещью, как "непогрешимость и оригинальность моего мода". За примерами далеко ходить не будем - Демосфен с непринятием критики в любой ее форме, НА6 с блокировкой файлов от распаковки и как следстиве невозможность повысить таймфактор (а там игровая минута=минуте реальной), невозможность отредактировать такие ужасные квесты как "дева в ЛСДшном лесу", сбор незаметных артов там же (а напомню, если кто не играл, в нем нет ни миникарты, ни ориентиров, компас нормально не работает), ОП-2 вообще отдельная история с его тайниками, танками в кожанных куртках, а в 2.1 без патчей вообще 2-3 стены простреливались ПМом, и игрокам пришлось в срочном порядке ломать "типа защиту" и править материалы, чтобы хоть как то играть. В ДА же наблюдается экономический дисбаланс в плане того что вначале ты копишь копейку к копейке на аптечку, а под конец тебе некуда девать деньги от артов (пройдя с Вост. Припяти до Болот набрал артов на 700к(!)). Частично вы это компенсировали конским ремонтом всего и вся, но это слишком топорно, многие просто после каждой стычки мотаются изолентой, которая стоит в разы дешевле. Немного не нравится копеешная стоимость имбовых (именно имбовых) медикаментов, по типу эпенефрина. Ну и дамаг слишком высокий от всего и вся, как по ГГ, так и по НПС (ну нет смысла таскать тот же баррет или авп, если найм в экзе падает от 3х патронов из ак-74).
Ну и дамаг слишком высокий от всего и вся, как по ГГ, так и по НПС (ну нет смысла таскать тот же баррет или авп, если найм в экзе падает от 3х патронов из ак-74)
Согласен...меня вояка из ПМ завалил на болоте на расстоянии треть карты, это что то, я вам скажу))
Hoperise, я про монстров же не писал. Химеру я не встречал еще, а вот гигант попался мне в путепроводе, так ему 7 ф-1 не хватило, 40 дроби сожрал, еще и тот факт что от волны, в отличие от ТЧ, в движке ЗП не увернуться, подвел меня к выводу, что его проще обойти, пока он там со снорками тусит.
в будущем посмотрим что и как, но на данный момент поймите что нельзя уделять время на то что работает исправно, когда хватает неисправностей, игроков и мнений всегда куда больше чем людей участвующих в разработке
Не могу не присоединиться к теме магнитных ключей.
Ладно то, что ГГ дурачок не может понять что чтобы с Кордона на Свалку попасть надо идти прямо по дороге. Но ключ-карты с мизерным шансом... Даже в МЛР получше было - переходы открывались при обыске трупов, лутая бандита-новичка не откроешь переход на Генераторы, можно оттуда скрипт взять. Доп. переходы, вроде между Кордоном и Свалкой сразу за фермой - ещё понятно, Агропром-Янтарь, но когда чтобы прямо по асфальту пройти нужна карта, я не знаю как такое придумать можно. В NLC7 тоже например все переходы сначала закрыты, но основные дают раньше, чем с деревни новичков выйдешь по сюжету. А вот уже какие-то тайные тропы получить - да, попотеть нужно.
А ещё по броне давно писали разрабы - они защищают вашу жизнь, ценою своей жизни. Броники и комбезы делают из вас сапёра который ошибается не 1 раз, а 2 раза. А с апгрейдами - уже и 3 раза ошибиться можно.