6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Kirk1944, довольно трудоемкий, так как придется перелопачивать все нововведения, подстраивать все что есть под новые локации, если в новом патче ДА еще и сюжет появится, то вообще проблем не оберешься.
Slavchik, так сделаны же платные переходы у проводников.
Ключи добавлены - как более дешевая альтернатива заполучить доступ. Кто виноват в том, что люди пытаются с 1 ключа получить нужный доступ и тратят на это вагон времени - собрав пачку ключей - только тогда пробуйте. Заработать деньги на покупку - без проблем, но некоторые, при наличии миллиона и дальше "играют в рулетку" - матеря всех и вся, может есть смысл НЕ быть "Скрудж МакДаком"
Предлагаете убрать ключи и понизив цену - однозначно - чтобы купить все переходы - придется стать миллионером без миллиона.
ЦитатаKirk1944 ()
У вас есть в планах переносить DAR на финальную версию DA в будущем?
Зависит от объема нововведений в релизе Dead Air и наличия людей в команде, которые захотят помочь перенести - кто желает - может помочь улучшить - стабилизировать и подсказать по оптимизации D.A.R
Сообщение отредактировал Graffsam - Пятница, 26.07.2019, 13:11
Кидалы жить не должны! Я бы и того кто этот квест замутил, рядышком с Луисом положил. Это же надо, за ТОз-34 я потерял 200 репы со сталками и 350 с Бандитами, ну и зачем такие квесты?
У меня все наоборот легко прошло ученые дали квест на зачистку данного кпп. Я как авторитет всех выгнал кроме квестовых и потом их по одному убил и потерял 100 репы.
ivandns, ну если сюжет за одиночку то бандосы должны быть врагами (по логике) и если вы убрали все галочки то тайник весьма полезен на начальном этапе (это для тех кто говорил про тайник)
Сообщение отредактировал EIZO - Пятница, 26.07.2019, 13:42
все награды мы проверяем и те что считаем довольно несправедливыми исправляем, в случае с Луисом награда довольно хорошая, по стандарту за квесты "зачистки" игрок получает меньше
dimitrian, Спасибо за инсайд - раз там будет круто - Охренеть! Это же только всем на благо, особо если Rainford позаботился и нашел чем занять игроков после контента в ОБТ 0.98b от 05.07.2018, чтобы не понадобилось делать или адаптировать дополнения на релиз Dead Air.
Сообщение отредактировал Graffsam - Пятница, 26.07.2019, 14:27
настойчиво рекомендую сравнить раскачку прицела, после зачисток мутантов и нпс в чистом Dead Air - если "вас устроит исходный вариант" - можно вернуть...
А на исходный у меня уже есть правка)) Пока с модом конфликтую, но думаю всё будет ОК! Как только пойму что к чему, то скорее всего даже станет и скучновато играть)) Много чего просто пропускаю потому что думаю, что это аналогия ДА, но когда начинаю вчитываться, то замечаю что совсем не ДА! Придётся заняться штудированием инфы по всему моду))
Ключи по задумке дальнейших сюжетных событий идут, как квестовая составляющая и с каждыми новыми эпизодами/патчем в планах более жестко привязывать, что со временем полностью исключит их обход банальными правками, где квесты будут провалены.
Только буду рад Вашим словам и делам, то есть ДАР не остановится в развитии и есть планы на будущее?
Ага...только эта награда хрен знает где, а проход на Болота попробуй ещё и открой, так что когда я открою проход на Болота, то мне его ТОЗ-34 и даром не надо, дорога ложка к обеду))
Сообщение отредактировал OldW0lf - Пятница, 26.07.2019, 16:14