6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
parfen1407, всё верно делаете. Часть игроков могла не проходить отдельные моменты в чистом Dead Air, как и сам мод. Потому часть багов (фич) ОБТ перекочевала и в дополнения. Если бы оф.патч на Dead Air вышел раньше и поправил подобные моменты, то и вопросов подобных бы не возникало.
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 31.07.2019, 13:59
подскажите где документы в лаборатории Радара и как увидеть полтергейстов? Одну сволочь по звуку убил а ещё один где-то прячется и по моему в затекстурье или какой то есть простой способ их выводить из невидимки ?
В помещении, где рубильник, осмотрите возле одной из коллон, где в ЗП была лава. Полтеры - смотреть на искажение воздуха, гранатами или их хорошо видят напарники.
Graffsam, да спасибо уже нашёл доки зря только тему засорял. А насчёт полтеров то случился баг что всех перестрелял а предметы всё ровно в лицо летели, помогли 3 перезагрузки.
Graffsam - хотел спросит насчет прицелов. Ставил свои - вроде норма но на переходах куда нить стало вылетать и вернулся к тем с мода. Как поправить сие дело?
sidoy52, Здравия! Для сторонних прицелов нужна адаптация.
По всем смежным файлам новых сеток прицелов, которые заменяете. В D.A.R добавлены новые названия и файлы сеток в конфигах прицелов и конфигах снайперского оружия с несъемными прицелами, в т.ч. в файлах scopes.xml, scopes_16.xml.
Квестовое Оружие в "горящей избе" - если экипировка и ремнаборы комбезов есть, можно запрыгнуть с окна или зайти со входа.
ivandns, Как правило проблемные локи лучше посещать после выброса, если не поможет - пришлите в Личку сохранку перед Рыжим лесом, ночью посмотрю.
Пока сам не сталкивался с таким, что в РЛ нельзя было зайти, хотя в прошлом году были жалобы в чистом DA.
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 31.07.2019, 18:20
Graffsam, У меня тут небольшая хотелка... Я хотел бы вас попросить сделать так чтобы при подборе всяких вещей (фотографий,патронов,мед наборов,артефакты ) не надо было их вырезать из мутантов (чтобы не проигрывалась анимации снятия частей). Я думаю будет логично если у Снорка из кармана например взять патроны , а не вырезать их.
P.S Это всего лишь Хотелка...
Сообщение отредактировал lolasik01 - Среда, 31.07.2019, 18:46
lolasik01, С перком "Мясник" - анимациии срезания частей быстрее + чуть больше самих частей.
Срезание органов монстров - это одно и то же действие, что и для лутания со снорков всяких предметов. Т.к. монстры не имеют инвентаря, то ваша хотелка в том виде не доступна. В патч добавлена новая компромиссная возможность по этому поводу, в интерфейс срезания частей - за одно действие "Срезать всё".
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 31.07.2019, 19:18
Myron90, Разведчик Свободы, при переходе "идет своими тропами" (такая уж логика у НПС напарников) и выходит с нижнего уровня Вентиляционного комплекса (Оазис).
Все напарники отображаются у вас в ПДА - если потеряли кого из виду или приказали стоять на соседних локациях в безопасных местах - достаточно в ПДА нажать по иконке нужного напарника и отдать команду "Следовать" за вами и он придет к вам издалека, что упрощает процесс и беготню на соседние локи.
sidoy52, Квест Фаната на это оружие состоит из нескольких эпизодов
Изначально на Дикой территории (Росток) нужно найти тело Монолитовца в туннеле, забрав его пда и в Баре отчитавшись, Фанат отправит на Арм.склады - вот тогда и появится там это оружие. В избе с жарками и "Входябельным окном", в комнате лежит квестовый Абакан. Если помочь Фанату с этим квестом, то потом он поможет подсказать по квесту Ученых на Смертельную лампу.
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 31.07.2019, 19:11