6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Забавно, я их взял до того как у меня задания на лабы появились, пошёл да и продал информатору, в итоге висит задание на документы Агропрома. Ну ладно всё ровно с патчем новую игру начинать
У одного пользователя с другого сайта возникает вылет при подборе документа в x10, Rerum. Это можно вылечить? Я так понял игра не может найти информацию
Expression : <no expression> Function : CInifile::r_section File : Xr_ini.cpp Line : 520 Description : fatal error Arguments : Can't open section 'letter_stalker_letter_12'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
Наконец то в режиме ПВ нашел воду, ну и еду нормальную. Вот только не знаю должно быть так или нет? Но в саркофаге полно живых монолитовцев, и голос монолита почему то на украинском говорит.
Откуда знают? Ну вообще есть игровые условности... Игровые события происходят в эпоху интернета. По крайней мере карта местности и маршрутов ЧЗО есть в свободном доступе. Хочу подметить что события игры происходят после того как Стрелок, Шрам и Дектярёв совершали свои вылазки в эти подземки. А слухи и "сарафанное" радио не кто не отменял, тем более в цифровую эпоху при наличии гажджетов. Хотя и сами переходы между локациям это наследие старого движка."Бесшовный" мир в игровых вселенных не кто не отменял. У ГГ есть пда, по нему можно посмотреть маршруты и пройти на другую локацию. Это заброшка_ а не военный объект - нет прохода через ворота(?) перелазь через забор. Не можешь пройти в Бар(?) - плати долгарям и проходи. Вот так это работает. Вы строите свой аддон изначально на ФРИПЛЕЙНОЙ модификации. А фриплей это в первую очередь свобода действий. Это "песочница" - "куда хочу туда и иду и делаю что хочу". А если вы хотите ограничить передвижение игрока то вы должны бьяснить причину с помощью сопутствующего квеста или диалога. Хотите сделать платные переходы? Делайте. Только потрудитесь объяснить в игре что должно не пускать ГГ на переходе между локами. И почему я не могу обойти это место? В других модах было подобное, но там при подходе на другую локу высвечивался текст на экране - "Вы не знаете дорогу". Переход можно было найти с пда мертвых НПС. И что самое главное - не нужно было играть в рулетку! В общем, реализация с переходами с помощью карт ужасна. Молиться "богу рандома" и перезагружаться 100-500 раз для нужного тебе перехода не есть хорошо. В целом аддон очень понравился, но это "казино" c картами портит весь игровой процесс. Желаю всем кто делает этот замечательный аддон здоровья и творческих успехов! И самое главное - не впадать в "васянство".
Bambaleo, повторю вам еще раз ссылку, если вы пропустили мой пост выше вашего 2048 - по геймплею.
Куда хочу - туда иду и делаю, что хочу - это имхо геймплей "Читака" - прописал вес, стамину, режим бога, поставил "повелитель зоны или активировал спавнер" для всего и сразу - вот это... "песочница" - "куда хочу туда и иду и делаю что хочу"... На автомобиле, в теории, вроде тоже можно ехать "куда хочу", но есть и понятия, по типу ограниченных территорий "закрытых федеральных зон" или "частных территорий" без права посещения посторонними - у каждой страны есть свои правила и ограничения. Так и в этом дополнении.
Почему сразу, как только кто-то сталкивается с тем, с чем он крайне не согласен или ломает стереотипы, начинает винить всех и вся и обязательно добавит - "васянство". Желаю и вам не впадать в юношеский максимализм
При подходе к переходу и здесь вам подсказывают, что доступ ограничен. О том, что доступ ограничен понятно с первых минут игры и на ключах указана причина - зоны доступа отделены друг от друга. Ключи сейчас важны для возможности получить доступ в лаборатории, в остальном от игрока зависит, как он будет проходить - покупать у Проводников или заниматься рулеткой, пытаясь сэкономить. Хотя хорошо заработать в D.A.R дано изначально!
В описании (Примечание) дополнения всех предупреждают - что если что не так - без обид... Можете сделать что-то лучше - присылайте готовые решения.
Сообщение отредактировал Graffsam - Вторник, 30.07.2019, 21:28
Не нужно утрировать... Вы прекрасно знаете что такое - "Открытый мир"_ "Фриплей" и "Песочница". Многие популярные проекты построены на этом принципе. А стамина, вес, "режим бога" и прочую лабуду которую вы мне приписали и сами же высмеяли можно отнести к любому жанру игры. Так что упоминание про мой якобы юношеский максимализм не к месту.
"...у каждой страны есть свои правила и ограничения. Так и в этом дополнении."
Конечно. Главное что бы эти правила были адекватными. Смысл даже не в этом. А в том что проход в нужную лабу не где не достать, кроме как играть в бестолковую "рулетку". Так что это больше похоже на издевательство, а не на правила. Добавьте любой альтернативный вариант на своё усмотрение и это изменит ситуацию к лучшему. Вот что я хотел донести до Вас.
Ну я тоже против системы с ключами, но я ЗА закрытые переходы Просто ключи это халява, которую можно найти/купить/выменять, все упирается лишь в твою удачу и время на F5/F9 (благо у меня DA грузится 5-7 сек), так что больше 5-10 минут ещё не один переход не рандомил. Но я по прежнему настаиваю на варианте, при котором все переходы нужно только покупать, это одновременно и интересней и сложней (больше времени на фарм). Исключение - только если у вас какие то супер гениальные планы по интеграции этих ключей в "сюжет", но я не понимаю как это можно реализовать (раза 3-4 видел тут в теме что будут квесты с ключами в будущем). Я это так вижу : -Ты хочешь попасть в лабораторию? (Стрелок) -Да! (Мы) -Но тебе нужна будет ключ карта! Да не простая! (Стрелок) -И где мне её найти? (Мы) -(даёт координаты), но не забудь показать мне её сперва! (Стрелок) -Хорошо, как найду так и покажу! (Мы)
Если и правда будет реализация интересней чем то что я описал, то тогда оставлять ключи - наверно действительно оправданно
Bambaleo, вы высказали своё имхо, как ранее, так и повторно - ваше мнение также важно, как и всех, кто проходит данное дополнение.
На основании отзывов, контент формируется и в т.ч. чтобы поправить некоторые перегибы - с первого раза сложно настроить какие-то игровые механики, для этого каждый раз нужен больший опыт команды и ответная реакция пользователей. Вот только не дождавшись патча, через пару дней указывать на одно и тоже - имхо перебор, от этого патч быстрее не выйдет. Предпочитаю качество патча, а не их количество для дополненя. В таких ситуациях ставьте себя на место того, кого критикуете - если конечно вы сталкивались с подобными задачами и их реализацией, если конечно представляете сколько все это занимает времени.
Сообщение отредактировал Graffsam - Вторник, 30.07.2019, 23:16