6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Slavchik, Пускай будут закрытые\платные переходы, лишь бы убрали эту покупку "кота в мешке". Graffsam, "указывать на одно и тоже - имхо перебор," Указывал всего два раза. Остальное это ответы по данной проблеме. "В таких ситуациях ставьте себя на место того, кого критикуете " Не в коем разе не хотел ни кого обидеть. Прошу прощения если кого задел. В остальном явных проблем не заметил. Система магазинов и прочее работает как надо. Вылеты бывают примерно 1-2 за ~2-3~ часа игры. Но это скорей всего мой левый HD пак скинов шалит.(лог не смотрел еще) По графике тоже всё сносно. Вкусовщина, там подкрутил..там убавил.. По крайней мере нету вырвиглазных пересветов. Спасибо вам и всем участникам за ваш труд.
Сообщение отредактировал Bambaleo - Среда, 31.07.2019, 02:01
Fix v.01 Возврат стандартной картинки чистого Dead Air + оптимизация части процессов + избавит от вылетов по логам на R2... (Тени, лучи) + правка Магазинного питания (теперь большинство магазинов совместимо). Перед установкой или сменой прицелов, магазины повышенной ёмкости или не родные магазины - заранее вынимать из оружия!
Более гибкая настройка популяции НПС и Живности в меню - рекомендую устанавливать меньшие значения, при скоплении живности на локациях или после нескольких недель деградации Зоны.
Чтобы получить стандартную картинку Dead Air и применились настройки солнечных лучей, теней и т.д/ - обязательно переименовать или удалить файлы настроек по пути: ИГРА\appdata - папка shaders_cache, файлы: user.ltx и tmp.ltx В игре заново настроить управление и остальные настройки.
Уcтановка: Скопировать файлы configs.xdb2 и xtra.xdb2 в игровую папку database
P.S> После выхода патча и перед его установкой, ОБЯЗАТЕЛЬНО удалить файлы данного фикса из игровой database: configs.xdb2 и xtra.xdb2
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 31.07.2019, 03:46
Возврат стандартной картинки чистого Dead Air + оптимизация части процессов + избавит от вылетов по логам на R2... (Тени, лучи)
Поставил фикс и сразу же ФПС с 30 подскочил до 71, выставил полные максимальные настройки и максимально всё что связано с лучами и освещением солнца и тенями, ФПС упал до 50, но это уже вполне нормально, для свалки! Сразу же появилась плавность в игре и теперь пистолет вполне применим, можно уже стрелять безо всяких подёргиваний.
Ещё вопрос, а где ружбайка для Хип валяется? Шустрый меня послал в ТД якобы у автобусной остановки, рядом с заводом там её его знакомый бандит находил, да вот беда Бюрер там начал шалить, он её что в Х-18 уташил, во круг обыскал всё нет этой ружбаечки((
ПВ всё таки глючит, не давно писал что в саркофаге монолотовцы живые, решил зайти в х-10, там тоже нескольких встретил, но это вполне нормально, они под землёй и им про глобальный кирдык ни кто не сказал. Но когда вышел из лабы меня встретили два отряда военных.
Согласно подсказки Шустрого с намёком на лабу и после откл. Радара у одного из трейдеров.
parfen1407, "Последним выжившим" пока не занимались, кроме, добавления нового лута и оружия + воду зомбированным. В чистом DA этот режим "Одиночества" не проходил вплоть до Саркофага или х-10.
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 31.07.2019, 13:31
parfen1407, всё верно делаете. Часть игроков могла не проходить отдельные моменты в чистом Dead Air, как и сам мод. Потому часть багов (фич) ОБТ перекочевала и в дополнения. Если бы оф.патч на Dead Air вышел раньше и поправил подобные моменты, то и вопросов подобных бы не возникало.
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 31.07.2019, 13:59
подскажите где документы в лаборатории Радара и как увидеть полтергейстов? Одну сволочь по звуку убил а ещё один где-то прячется и по моему в затекстурье или какой то есть простой способ их выводить из невидимки ?
В помещении, где рубильник, осмотрите возле одной из коллон, где в ЗП была лава. Полтеры - смотреть на искажение воздуха, гранатами или их хорошо видят напарники.
Graffsam, да спасибо уже нашёл доки зря только тему засорял. А насчёт полтеров то случился баг что всех перестрелял а предметы всё ровно в лицо летели, помогли 3 перезагрузки.