Случайная подборка модов
Белый отряд
3.7
Холодная кровь
3.4
Зона поражения
4.1
Зимний Снайпер
3.8
Под прикрытием смерти
3.9
Зимний путь
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD, куратор темы: Hoperise  
[Dead Air] Аддоны, модификации
Греция  Graffsam
Среда, 25.07.2018, 02:30 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016




Геймплейные дополнения

Аудио и Графические аддоны

Различные дополнения

Важное

Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д. — использовать спойлер!

Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Fess0116
Среда, 07.08.2019, 01:50 | Сообщение # 2491
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 3
Регистрация: 04.07.2015

Есть ли разница в плане стелса между Rerum и Rebalance? В Rebalance спокойно без гемора вытащил РПГ, в Rerum то заметит кто-то, то еще что-то...
Сообщение отредактировал Fess0116 - Среда, 07.08.2019, 01:50
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 01:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2015
Азербайджан  Hoperise
Среда, 07.08.2019, 01:56 | Сообщение # 2492
Куратор темы
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Fess0116, в ДАР нпс чуть внимательнее, чем в ДА.
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 01:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  Fess0116
Среда, 07.08.2019, 02:02 | Сообщение # 2493
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 3
Регистрация: 04.07.2015

Цитата Hoperise ()
в ДАР нпс чуть внимательнее, чем в ДА.
Вы имели в виду Rerum или Rebalance? Просто из-за начальных букв многие путаются. Есть ли смысл пробовать выкрасть ночью? Просто не особо разбираюсь в этих нюансах, но раз изменили систему видимости, значит и ночью НПС должны видеть хуже?
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 02:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2015
Российская Федерация  El-Prime
Среда, 07.08.2019, 02:22 | Сообщение # 2494
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 89
Награды: 1
Регистрация: 11.07.2019

Fess0116, Они по прямой перед собой видят дальше и лучше чем в оригинале, если сбоку или сзади это слепая зона тупо. Как мне показалось wink .
Сообщение отредактировал El-Prime - Среда, 07.08.2019, 02:22
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 02:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2019
Азербайджан  Hoperise
Среда, 07.08.2019, 02:25 | Сообщение # 2495
Куратор темы
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Fess0116, ребаланс.
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 02:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  Fess0116
Среда, 07.08.2019, 02:34 | Сообщение # 2496
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 3
Регистрация: 04.07.2015

Цитата El-Prime ()
сбоку или сзади это слепая зона тупо.
Тут я с тобой согласен, когда проходил квест молчание-золото, получилось почти в плотную подойти к кпп со стороны перехода на болота и вынести громкоговоритель, но вот с РПГ прям какая-то беда, мне может показалось, но в Rerum то ли больше спавн вояк то ли расположение их другое
Сообщение отредактировал Fess0116 - Среда, 07.08.2019, 02:37
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 02:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2015
Российская Федерация  El-Prime
Среда, 07.08.2019, 02:58 | Сообщение # 2497
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 89
Награды: 1
Регистрация: 11.07.2019

Fess0116, Ну на счет РПГ не знаю, в D.A.R'e не лазил за ней, не вижу особо смысла за ним лесть, да и время вагон теперь)))
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 02:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2019
Российская Федерация  Fess0116
Среда, 07.08.2019, 03:02 | Сообщение # 2498
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 3
Регистрация: 04.07.2015

Цитата El-Prime ()
не вижу особо смысла за ним лесть, да и время вагон теперь)))
Ну хотя бы ради винтовки с патронами, ну и естественно ради сюжетной линии, но я как понял, она что ли на этом и заканчивается, не могу сказать точно
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 03:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2015
Российская Федерация  El-Prime
Среда, 07.08.2019, 03:03 | Сообщение # 2499
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 89
Награды: 1
Регистрация: 11.07.2019

Fess0116, Если о волке, то это обычный квест чисто от волка и все за который выдается кинжал

Добавлено (07.08.2019, 03:05)
---------------------------------------------
Сорян, туплю, не понял че за линия сюжета?

Так вроде РПГ нужно бандитам и все.
Сообщение отредактировал El-Prime - Среда, 07.08.2019, 03:11
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 03:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2019
Российская Федерация  Bambaleo
Среда, 07.08.2019, 03:58 | Сообщение # 2500
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 0
Регистрация: 14.09.2016

Graffsam,
Фикс поставил по инструкции, но выбор освещения так и не появился. И нету настройки "блеск текстур" (не помню как точно называется). (DX9_2.5)
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 03:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2016
Российская Федерация  Кот-Чернобыльский
Среда, 07.08.2019, 07:07 | Сообщение # 2501
Статус:
Новичок:
Сообщений: 279
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2017

Expression : <no expression>
Function : CScriptEngine::lua_error
File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 189
Description : fatal error
Arguments : LUA error: d:\games\dead air\gamedata\scripts\wuut_mags.script:700: attempt to concatenate local 'currentAmmoName' (a nil value)

stack trace:

0023:00B53DCC xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:068F56EC xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:0684A77E xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:068F6030 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:068FA528 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:00427968 xrEngine.exe, IGame_Level::OnFrame()
0023:06923210 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:00453F7B xrEngine.exe, CInput::OnFrame()
0023:0040F2DA xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop()
0023:0040F3F1 xrEngine.exe, CRenderDevice::Run()
0023:0045F24D xrEngine.exe, InitSound2()
0023:0045F9D3 xrEngine.exe, InitSound2()
0023:0045FAD6 xrEngine.exe, InitSound2()
0023:0046B673 xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal()
0023:74628484 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
0023:776D305A ntdll.dll, RtlValidSecurityDescriptor()
0023:776D302A ntdll.dll, RtlValidSecurityDescriptor()
Это что такое? wacko wacko
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 07:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2017
Азербайджан  Hoperise
Среда, 07.08.2019, 10:07 | Сообщение # 2502
Куратор темы
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Кот-Чернобыльский, вылет связанный с магазинным питанием оружия.
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 10:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  tejn
Среда, 07.08.2019, 11:05 | Сообщение # 2503
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2019

Вопрос к авторам D.A.R.: Готовящийся патч потребует "новой игры"?(а то я уже далеко залез)
И предложение: Идея ограничить доступ в локации неплоха, но использовать для этого карты доступа не очень логично (карта доступа для Болота? dry ), почему бы не заменить их на карты путей и переходов(на ровне с военными и гражданскими, или вовсе их объединить заблаговременно увеличив их цену), а для лабораторий сделать индивидуальные ключ-карты с каким-нибудь извращением в плане их получения...
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 11:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2019
Греция  Graffsam
Среда, 07.08.2019, 11:11 | Сообщение # 2504
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Bambaleo, все значения, связанные с настройками графики в фиксе возвращены, чтобы применились - читайте документ "Обязательно" - там нужно удалить некоторые файлы.

Кот-Чернобыльский, если все поставили, согласно описания к файлам установки DAR + Фикс = должно работать (без подобного вылета по МП).

tejn, каждый имеет право предложить своё виденье той или иной механики - всем не угодить. По реализации в DAR несколько раз уже объяснял подобную привязку к ключам и пда (пересмотрите сообщения в профиле).
Если захотите с патчем пройти ветку Долга, Наймов и параллельно Смерть лампу - НИ понадобиться.
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 07.08.2019, 11:17
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 11:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  tejn
Среда, 07.08.2019, 11:39 | Сообщение # 2505
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2019

Graffsam,
Тц, как-раз за наемника проходил sad ...ну спасибо за ответ...
И про карты, я не о механике говорил (она мне в принципе нравится), я предлагал просто сменить текстурку с описанием предмета...
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 11:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2019
Поиск: