Случайная подборка модов
В поисках новой жизни
3.7
Aliens Time: Глава 1
3.7
Время перемен v2.0
4.1
Thorny Way
3.5
SRP mod
3.9
Возвращение
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD, куратор темы: Hoperise  
[Dead Air] Аддоны, модификации
Греция  Graffsam
Среда, 25.07.2018, 02:30 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016




Геймплейные дополнения

Аудио и Графические аддоны

Различные дополнения

Важное

Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д. — использовать спойлер!

Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Fess0116
Среда, 07.08.2019, 01:50 | Сообщение # 2491
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 3
Регистрация: 04.07.2015

Есть ли разница в плане стелса между Rerum и Rebalance? В Rebalance спокойно без гемора вытащил РПГ, в Rerum то заметит кто-то, то еще что-то...
Сообщение отредактировал Fess0116 - Среда, 07.08.2019, 01:50
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 01:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2015
Азербайджан  Hoperise
Среда, 07.08.2019, 01:56 | Сообщение # 2492
Куратор темы
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Fess0116, в ДАР нпс чуть внимательнее, чем в ДА.
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 01:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  Fess0116
Среда, 07.08.2019, 02:02 | Сообщение # 2493
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 3
Регистрация: 04.07.2015

Цитата Hoperise ()
в ДАР нпс чуть внимательнее, чем в ДА.
Вы имели в виду Rerum или Rebalance? Просто из-за начальных букв многие путаются. Есть ли смысл пробовать выкрасть ночью? Просто не особо разбираюсь в этих нюансах, но раз изменили систему видимости, значит и ночью НПС должны видеть хуже?
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 02:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2015
Российская Федерация  El-Prime
Среда, 07.08.2019, 02:22 | Сообщение # 2494
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 89
Награды: 1
Регистрация: 11.07.2019

Fess0116, Они по прямой перед собой видят дальше и лучше чем в оригинале, если сбоку или сзади это слепая зона тупо. Как мне показалось wink .
Сообщение отредактировал El-Prime - Среда, 07.08.2019, 02:22
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 02:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2019
Азербайджан  Hoperise
Среда, 07.08.2019, 02:25 | Сообщение # 2495
Куратор темы
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Fess0116, ребаланс.
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 02:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  Fess0116
Среда, 07.08.2019, 02:34 | Сообщение # 2496
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 3
Регистрация: 04.07.2015

Цитата El-Prime ()
сбоку или сзади это слепая зона тупо.
Тут я с тобой согласен, когда проходил квест молчание-золото, получилось почти в плотную подойти к кпп со стороны перехода на болота и вынести громкоговоритель, но вот с РПГ прям какая-то беда, мне может показалось, но в Rerum то ли больше спавн вояк то ли расположение их другое
Сообщение отредактировал Fess0116 - Среда, 07.08.2019, 02:37
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 02:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2015
Российская Федерация  El-Prime
Среда, 07.08.2019, 02:58 | Сообщение # 2497
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 89
Награды: 1
Регистрация: 11.07.2019

Fess0116, Ну на счет РПГ не знаю, в D.A.R'e не лазил за ней, не вижу особо смысла за ним лесть, да и время вагон теперь)))
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 02:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2019
Российская Федерация  Fess0116
Среда, 07.08.2019, 03:02 | Сообщение # 2498
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 3
Регистрация: 04.07.2015

Цитата El-Prime ()
не вижу особо смысла за ним лесть, да и время вагон теперь)))
Ну хотя бы ради винтовки с патронами, ну и естественно ради сюжетной линии, но я как понял, она что ли на этом и заканчивается, не могу сказать точно
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 03:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2015
Российская Федерация  El-Prime
Среда, 07.08.2019, 03:03 | Сообщение # 2499
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 89
Награды: 1
Регистрация: 11.07.2019

Fess0116, Если о волке, то это обычный квест чисто от волка и все за который выдается кинжал

Добавлено (07.08.2019, 03:05)
---------------------------------------------
Сорян, туплю, не понял че за линия сюжета?

Так вроде РПГ нужно бандитам и все.
Сообщение отредактировал El-Prime - Среда, 07.08.2019, 03:11
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 03:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2019
Российская Федерация  Bambaleo
Среда, 07.08.2019, 03:58 | Сообщение # 2500
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 0
Регистрация: 14.09.2016

Graffsam,
Фикс поставил по инструкции, но выбор освещения так и не появился. И нету настройки "блеск текстур" (не помню как точно называется). (DX9_2.5)
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 03:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2016
Российская Федерация  Кот-Чернобыльский
Среда, 07.08.2019, 07:07 | Сообщение # 2501
Статус:
Новичок:
Сообщений: 279
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2017

Expression : <no expression>
Function : CScriptEngine::lua_error
File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 189
Description : fatal error
Arguments : LUA error: d:\games\dead air\gamedata\scripts\wuut_mags.script:700: attempt to concatenate local 'currentAmmoName' (a nil value)

stack trace:

0023:00B53DCC xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:068F56EC xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:0684A77E xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:068F6030 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:068FA528 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:00427968 xrEngine.exe, IGame_Level::OnFrame()
0023:06923210 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:00453F7B xrEngine.exe, CInput::OnFrame()
0023:0040F2DA xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop()
0023:0040F3F1 xrEngine.exe, CRenderDevice::Run()
0023:0045F24D xrEngine.exe, InitSound2()
0023:0045F9D3 xrEngine.exe, InitSound2()
0023:0045FAD6 xrEngine.exe, InitSound2()
0023:0046B673 xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal()
0023:74628484 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
0023:776D305A ntdll.dll, RtlValidSecurityDescriptor()
0023:776D302A ntdll.dll, RtlValidSecurityDescriptor()
Это что такое? wacko wacko
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 07:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2017
Азербайджан  Hoperise
Среда, 07.08.2019, 10:07 | Сообщение # 2502
Куратор темы
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Кот-Чернобыльский, вылет связанный с магазинным питанием оружия.
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 10:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  tejn
Среда, 07.08.2019, 11:05 | Сообщение # 2503
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2019

Вопрос к авторам D.A.R.: Готовящийся патч потребует "новой игры"?(а то я уже далеко залез)
И предложение: Идея ограничить доступ в локации неплоха, но использовать для этого карты доступа не очень логично (карта доступа для Болота? dry ), почему бы не заменить их на карты путей и переходов(на ровне с военными и гражданскими, или вовсе их объединить заблаговременно увеличив их цену), а для лабораторий сделать индивидуальные ключ-карты с каким-нибудь извращением в плане их получения...
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 11:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2019
Греция  Graffsam
Среда, 07.08.2019, 11:11 | Сообщение # 2504
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Bambaleo, все значения, связанные с настройками графики в фиксе возвращены, чтобы применились - читайте документ "Обязательно" - там нужно удалить некоторые файлы.

Кот-Чернобыльский, если все поставили, согласно описания к файлам установки DAR + Фикс = должно работать (без подобного вылета по МП).

tejn, каждый имеет право предложить своё виденье той или иной механики - всем не угодить. По реализации в DAR несколько раз уже объяснял подобную привязку к ключам и пда (пересмотрите сообщения в профиле).
Если захотите с патчем пройти ветку Долга, Наймов и параллельно Смерть лампу - НИ понадобиться.
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 07.08.2019, 11:17
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 11:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  tejn
Среда, 07.08.2019, 11:39 | Сообщение # 2505
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2019

Graffsam,
Тц, как-раз за наемника проходил sad ...ну спасибо за ответ...
И про карты, я не о механике говорил (она мне в принципе нравится), я предлагал просто сменить текстурку с описанием предмета...
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 11:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2019
Поиск: