6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Hesvul, да вот замкнутую систему нигде не найти вообще, но точно помню что лазил в подземку агропрома, но убило опять же где то там внутри уже через стены...мб излучение какое нибудь.....пси поле ....у меня вообще защита на нуле от него, только хим...видимо надо комбез где нибудь взять нормальный, либо взять лучший противогаз и апнуть его на защиту от излучения.... прикол весь в том, что в реальной жизни можно просто прикрутить к противогазу баллон с кислородом, через специальный "шланг" или вообще улучшить всю эту систему еще несколькими слоями резины и прочих специальных полимеров....но тут в игре все сложно, нельзя просто взять баллон + противогаз ....обязательно таскать на себе большие балоны вместе рюкзака...ладно придумаю что нибудь, думаю дело в пси поле....
Сообщение отредактировал ДЕН - Вторник, 13.08.2019, 22:38
JohnnyUtah, Это фриплейная модификация и смысл в ней главный это не прохождения её а просто жизнь в зоне выживания в ней !
Добавлено (13.08.2019, 22:38) --------------------------------------------- ДЕН, В подземке агро на первом этаже не нужна система замкнутого дыхания там можно и так бегать а вот на втором без неё никак ! Там нет пси кроме контролёра !
Сообщение отредактировал KrouL1 - Вторник, 13.08.2019, 22:40
ДЕН, костюмы с системой замкнутого дыхания появляются только после сдачи документов (кроме носорога), так их не найти, а вот баллоны возможно и это не пси излучение, именно хим. загрязнение и без подобных приспособлений будет убивать даже при 100% защиты, но это еще из оригинала
Добавлено (13.08.2019, 22:40) --------------------------------------------- Mpako6ec, подобное можно было бы добавить разве что в динамические аномалии меняющие свое местоположение, но учитывая как мрут нпс, это был бы сущий ад
Сообщение отредактировал Hesvul - Вторник, 13.08.2019, 22:39
KrouL1, именно. Но жизни в зоне мешает деградация. Деградация артефактов - чёрт бы с ней, они каждый выброс появляются, авось ещё найду(хотя это конечно странно, ну да ладно) - но проблема в том, что мутанты просто сметут базы группировок, в том, что после двух игровых месяцев 100 рентген будет стоять пустым. Например перевалочный пункт на кордоне чуть не зачистили мутанты на 4-5 день игры(я прибежал и спас единственного оставшегося одиночку), при спаун-рейте в 0.5. Обидно начинать игру, зная, что к 70~ дню ты останешься чуть ли не единственным сталкером в Зоне. Причём что самое глупое - в моде указано, что зоне уже больше пары лет(в диалоге с доктором например), так почему деградировать она начала именно с приходом туда игрока? Он местечковый криптонит, не иначе.
Hesvul, Что с ценами на проводников у информатора? Почему проход от Бара до деревни новичков стоит 220~ тысяч? Почему дорога на Янов стоит 130(хотя выжигатель не выключен)? Я понимаю, что цены тут должны быть побольше, чем у того же Лоцмана из оригинального ЗП, но ёшкин кот, какие к чёрту 100+ тысяч? Самый дешевый маршрут считай в трёх метрах - из Бара в Тёмную долину - стоит 60к.
JohnnyUtah, подобная ценовая политика сделана для уже "зажиточных" сталкеров, тк после покупки того же ТБ например деньги девать некуда, но в патче будешь дешевле на 40%, 100к+ все равно будет в некоторые места
Сообщение отредактировал Hesvul - Вторник, 13.08.2019, 22:50
После отключения выжигателя и янтаря у меня военные всегда всех дрюкают по кд похоже они являются самой сильнейшей группировкой в зоне)
Добавлено (13.08.2019, 22:55) --------------------------------------------- Долг сам себя убивает ну не конкретно в DAR тут я ещё до этого не дожил а в других модификациях Dead air они тупо срываются с базы и прут на Агро в тоннель там и погибают от мутантов не знаю как будет тут !
KrouL1, а у меня зона опустела....вояки вообще даже патрули теперь не отправляют как и долг, 22 день...лишь чистое небо везде....а я ему помогал потому что...всегда на болотах практически...ну и одиночки встречаются