6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
JIyHb, альтернативного мирного прохождения нет, но можно сдать флешку еще одному заинтересованному персонажу.
Добавлено (26.07.2019, 11:04) --------------------------------------------- OldW0lf, делал квесты с оглядкой на тч, где бандосы - враги гг, да и не обязательное это задание, даже если его взять оставил вариант отказаться.
Добавлено (26.07.2019, 11:06) --------------------------------------------- Myron90, карты останутся, и добавлять опцию со всеми открытыми переходами точно не будем, но в патче повысится вероятность выпадения переходов с карточки.
А есть хоть примерная дата выхода патча? Тормознул прохождение игры в ожидании его! Спасибо за ваши труды. Мод оч интересный. Как по мне идея с ключами норм, а вот фича с сейв/лоад совсем не в тему и портит смысл этих ключей. Но это моё имхо!
Сообщение отредактировал Gelio - Пятница, 26.07.2019, 12:27
Major_DieHard, ковыряние файлов, спавнеры и читы - не обсуждается, согласно правил темы!
В Dead Air, при смерти тех или иных торговцев, со временем на их место должны приходить новые - если это работало там, то и здесь должно.
P.S. - Еще раз, предвидя частые вопросы - мне (нам) - не плевать на игроков - детальнее в посте 1728
OldW0lf, настойчиво рекомендую сравнить раскачку прицела, после зачисток мутантов и нпс в чистом Dead Air - если "вас устроит исходный вариант" - можно вернуть...
Сама раскачка в DAR была снижена на "математический порядок" и многим продуктам питания был добавлен эффект снижения этого воздействия, а не только сигаретам и сигарам. Если у вас раскачка после 1 сигареты не снижается, то только потому, что одна сигарета выводит 1/8 от нужного, что заставляет ГГ много курить более дорогих сигарет и сигар (не призываю в реальности). В дополнении добавлена альтернатива вредным сигаретам - новые мед.препараты + использовать "вкусняшки" - леденцы, шоколад, рационы ИРП и все продукты, где отдельным цветом подсказано в описании свойствах продукта.
По ключам - в патче стане проще и быстрее получить нужный доступ. Сейчас вероятность повышена на 30%, если нужно будет, поднимется еще. Но полностью убирать или ставить правки и отключать обходными путями - плохая идея. Ключи по задумке дальнейших сюжетных событий идут, как квестовая составляющая и с каждыми новыми эпизодами/патчем в планах более жестко привязывать, что со временем полностью исключит их обход банальными правками, где квесты будут провалены.
Сообщение отредактировал Graffsam - Пятница, 26.07.2019, 12:35
Все территории когда открыты сразу - тоже не интересно. Но в рулетку играть тоже - странное решение. Для меня не понятно почему авторы держаться за эту идею Напишу в 10-ый раз Убрав ключи, и сделав только платные переходы, игра не только станет сложней и интересней, но и будут нервы игроков под защитой, очевидно уже что большинству сейв-скамить не интересно. Но видимо есть причины которые нам не известны, может движок умрёт если карты вырезать, или типо того
stalkerCoP, сказали ведь что обсуждать в данной теме нельзя, а чем вы занимаетесь вне его ваше дело Slavchik, выше автор написал их нужность по квестам в будущем
Сообщение отредактировал Hesvul - Пятница, 26.07.2019, 12:40
stalkerCoP, т.е. вы утверждаете, что я постоянно в теме автора Dead Air обсуждаю и призываю к ковыряние файлов чистого Dead Air для получения сиюминутной выгоды, поблажек, распространяя идеи читов, и т.д.?
Делать дополнения в отдельной теме и распространять в авторской - две большие разницы!
Если вы не видите разницу - Не превращайте тему в объект выяснения - чье ИМХО правильнее
Сообщение отредактировал Graffsam - Пятница, 26.07.2019, 13:09
Kirk1944, довольно трудоемкий, так как придется перелопачивать все нововведения, подстраивать все что есть под новые локации, если в новом патче ДА еще и сюжет появится, то вообще проблем не оберешься.
Slavchik, так сделаны же платные переходы у проводников.
Ключи добавлены - как более дешевая альтернатива заполучить доступ. Кто виноват в том, что люди пытаются с 1 ключа получить нужный доступ и тратят на это вагон времени - собрав пачку ключей - только тогда пробуйте. Заработать деньги на покупку - без проблем, но некоторые, при наличии миллиона и дальше "играют в рулетку" - матеря всех и вся, может есть смысл НЕ быть "Скрудж МакДаком"
Предлагаете убрать ключи и понизив цену - однозначно - чтобы купить все переходы - придется стать миллионером без миллиона.
ЦитатаKirk1944 ()
У вас есть в планах переносить DAR на финальную версию DA в будущем?
Зависит от объема нововведений в релизе Dead Air и наличия людей в команде, которые захотят помочь перенести - кто желает - может помочь улучшить - стабилизировать и подсказать по оптимизации D.A.R
Сообщение отредактировал Graffsam - Пятница, 26.07.2019, 13:11
Кидалы жить не должны! Я бы и того кто этот квест замутил, рядышком с Луисом положил. Это же надо, за ТОз-34 я потерял 200 репы со сталками и 350 с Бандитами, ну и зачем такие квесты?
У меня все наоборот легко прошло ученые дали квест на зачистку данного кпп. Я как авторитет всех выгнал кроме квестовых и потом их по одному убил и потерял 100 репы.
ivandns, ну если сюжет за одиночку то бандосы должны быть врагами (по логике) и если вы убрали все галочки то тайник весьма полезен на начальном этапе (это для тех кто говорил про тайник)
Сообщение отредактировал EIZO - Пятница, 26.07.2019, 13:42