Случайная подборка модов
Road To The North
3.7
Arsenal Mod
4.0
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Зона обр.2010г.
3.1
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Shadows Addon 0.8
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD, куратор темы: Hoperise  
[Dead Air] Аддоны, модификации
Греция  Graffsam
Среда, 25.07.2018, 02:30 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016




Геймплейные дополнения

Аудио и Графические аддоны

Различные дополнения

Важное

Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д. — использовать спойлер!

Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Украина  13stalker13
Вторник, 28.04.2020, 17:58 | Сообщение # 5041
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 927
Награды: 3
Регистрация: 18.06.2015

Цитата vitalya ()
Или всё таки стоит модить с чистого Сall of chernobyl?

Прямо сейчас модить смысла нет, скоро выйдет DA 1.0, текущая версия старая, потом есть еще CoC но он тоже старый, бета версия нестабильна и часто вылетает, хоть там и есть много новых фичей. Так же вносить правки и исправлять баги текущей версии DA тоже нет смысла, потому что Rainford вполне вероятно уже это все пофиксил.

Цитата Gajaba ()
Есть какой-нибудь фикс поднятия предметов? Что бы было как в ванили - при удержании F показывались названия предметов неподалеку, а при наведении камеры на сам предмет появлялось его превью.

В ванили поднималось все подряд, хотя и была подсветка предметов, в CoC 1.6 это уже все исправлено, там есть подсветка и можно наводить курсор на отдельный предмет и поднимать только его. Но там это сделано не на скриптах.
  Злобная реклама
Вторник, 28.04.2020, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Азербайджан  Hoperise
Вторник, 28.04.2020, 18:16 | Сообщение # 5042
Куратор темы
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

13stalker13, ого, уже кок 1.6 вышла! Я все до 1.5 не добираюсь. Ее тот же состав делал? Или фанатская?
  Злобная реклама
Вторник, 28.04.2020, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Украина  13stalker13
Вторник, 28.04.2020, 19:48 | Сообщение # 5043
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 927
Награды: 3
Регистрация: 18.06.2015

Цитата Hoperise ()
ого, уже кок 1.6 вышла!

Call of Chernobyl 1.5 R6 Full
Не 1.6 эта та бета которая еще вышла 3 года назад
  Злобная реклама
Вторник, 28.04.2020, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Азербайджан  Hoperise
Вторник, 28.04.2020, 19:52 | Сообщение # 5044
Куратор темы
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

13stalker13, не следил за новостями Call of Chernobyl, думал вышла еще версия.
  Злобная реклама
Вторник, 28.04.2020, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Украина  13stalker13
Вторник, 28.04.2020, 19:57 | Сообщение # 5045
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 927
Награды: 3
Регистрация: 18.06.2015

Цитата Hoperise ()
думал вышла еще версия.

https://ap-pro.ru/forum/119-90713-1
Есть еще слитый билд r7, но так как команда развалилась вскоре после этого то думаю что он более нестабилен чем r6. Хотя в r6 много новых фич,
Alundaio ушел и все остановилось. А вообще я жду "Живая Зона" там будет одна огромная локация, может и меньше чем все 32 в СоС, зато новая. Ее потом можно будет брать за основу как все эти годы брали CoC
  Злобная реклама
Вторник, 28.04.2020, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Российская Федерация  Gajaba
Среда, 29.04.2020, 21:43 | Сообщение # 5046
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 1
Регистрация: 19.02.2017

Какой стул выбрать, пацаны? Дар или Рерум? В плане стабильности и пофикшенных багов оригинала что получше?

Добавлено (29.04.2020, 21:46)
---------------------------------------------

Цитата 13stalker13 ()
В ванили поднималось все подряд, хотя и была подсветка предметов, в CoC 1.6 это уже все исправлено, там есть подсветка и можно наводить курсор на отдельный предмет и поднимать только его. Но там это сделано не на скриптах.

Ты неправильно меня понял. Я хочу чтобы в деде была и подсветка, и превьюшка предмета. А то разбиваешь ящик - и нихрена не видно, что в нем было. Тупо спамишь Ф чтобы сквозь доски весь хлам подобрать.
  Злобная реклама
Среда, 29.04.2020, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2017
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 30.04.2020, 05:15 | Сообщение # 5047
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата KOLOMBO13 ()
да все работает !

Я ведь проверю, потому что мне лично стыдно не будет, ведь это уже не Дэйр, а доп для него.

Добавлено (30.04.2020, 05:21)
---------------------------------------------

Цитата Gajaba ()
В плане стабильности и пофикшенных багов оригинала

Рум остался за бортом, но успел погонять; Дар почти сразу пришелся по душе.
Вкратце: баги пофиксили практически поровну, но стабильность, на мой взгляд, лучше в последнем.
Если поставить правильно - это важно!
  Злобная реклама
Четверг, 30.04.2020, 05:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  parfen1407
Четверг, 30.04.2020, 12:15 | Сообщение # 5048
Статус:
Новичок:
Сообщений: 252
Награды: 9
Регистрация: 14.10.2013

Цитата Maximouse ()
Я ведь проверю

ПВ можешь даже не начинать, там вылет который бьёт все сохранения
  Злобная реклама
Четверг, 30.04.2020, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.10.2013
Украина  KOLOMBO13
Четверг, 30.04.2020, 17:13 | Сообщение # 5049
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 1
Регистрация: 10.10.2018

parfen1407, не работает ПВ в моей ТЗ ???

Добавлено (30.04.2020, 22:10)
---------------------------------------------
parfen1407, все работает я прлверил !

  Злобная реклама
Четверг, 30.04.2020, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2018
Российская Федерация  parfen1407
Пятница, 01.05.2020, 05:04 | Сообщение # 5050
Статус:
Новичок:
Сообщений: 252
Награды: 9
Регистрация: 14.10.2013

Цитата KOLOMBO13 ()
все работает я прлверил !


Раз на раз не приходится.
  Злобная реклама
Пятница, 01.05.2020, 05:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.10.2013
Украина  KOLOMBO13
Пятница, 01.05.2020, 09:05 | Сообщение # 5051
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 1
Регистрация: 10.10.2018

parfen1407, качал с поста того что я на 339 страници выставлял ??? просто вчера в шапке выставлена та версия которую я поправил но думаю то не влияит на ПВ , попробуй ту что сейчас в шапке !
  Злобная реклама
Пятница, 01.05.2020, 09:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2018
Украина  MrILLEGAL
Пятница, 01.05.2020, 15:18 | Сообщение # 5052
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 2
Регистрация: 20.08.2019

Помогите найти тайник Штыря в кустах около бтр. Все облазил, ничего не нашёл.

Нда... кусты = поваленное дерево
Сообщение отредактировал MrILLEGAL - Пятница, 01.05.2020, 17:40
  Злобная реклама
Пятница, 01.05.2020, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2019
Российская Федерация  gibi32
Вторник, 05.05.2020, 11:30 | Сообщение # 5053
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2019

Всем привет! Играю в последнюю версию DAR и столкнулся со стабильным вылетом при переходе в Рыжий лес (пробовал на разных directx запускать). Может кто знает, как побороть вылет?
PS не удалось прикрепить, вот такая ошибка в конце
FATAL ERROR

[error]Expression : <no expression>
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : ..\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 117
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : Can't find model file '[{rГi&?.ogf'.
Сообщение отредактировал gibi32 - Вторник, 05.05.2020, 14:57
  Злобная реклама
Вторник, 05.05.2020, 11:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2019
Украина  MrILLEGAL
Среда, 06.05.2020, 16:47 | Сообщение # 5054
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 2
Регистрация: 20.08.2019

Выполняю мисию по захвату територии для наймов. При договорняке/убийстве НПС получаю вылет и такой лог (чистый DAR):

Код
! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR
! [LUA] ...mes\dead air\gamedata\scripts\task_status_functor.script:259: attempt to index local 'giver_smart' (a boolean value)
! [SCRIPT ERROR]: ...mes\dead air\gamedata\scripts\task_status_functor.script:259: attempt to index local 'giver_smart' (a boolean value)

FATAL ERROR

[error]Expression : <no expression>
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 189
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : LUA error: ...mes\dead air\gamedata\scripts\task_status_functor.script:259: attempt to index local 'giver_smart' (a boolean value)


Пробовал пошаманить в файле task_status_functor.script, но чёт без результатно.
Сообщение отредактировал MrILLEGAL - Среда, 06.05.2020, 16:47
  Злобная реклама
Среда, 06.05.2020, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2019
Украина  KOLOMBO13
Четверг, 07.05.2020, 00:01 | Сообщение # 5055
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 1
Регистрация: 10.10.2018

Del
Сообщение отредактировал KOLOMBO13 - Четверг, 07.05.2020, 01:44
  Злобная реклама
Четверг, 07.05.2020, 00:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2018
Поиск: