6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Bambaleo, но ведь вы этим и занимаетесь, не стал бы писать иначе, а то что не мододел это дело пятое - я тоже, но помочь стараюсь, критиков ведь всегда много, людей которые хотят помочь вечно по пальцам, до релиза D.A.R. довела команда всего из 2х человек, это при том что было проведено уйма работы если вы успели поиграть и заметить, если найдутся дизайнеры способные все сделать качественно думаете мы не будем рады? так что зачем разводить лишние разговоры
Добавлено (27.07.2019, 23:02) --------------------------------------------- Fess0116, если вы именно про Rerum, то насколько знаю в нем не так много ошибок, больше можно почитать в группе у Kramer`а
Сообщение отредактировал Hesvul - Суббота, 27.07.2019, 23:02
Лично я совершенно против таких моделей, без правки локаций.
Так сильно глаза режут HD сталкеры на фоне 6-угольных веток деревьев? По-моему с ЧН локациями всё хорошо, ну окромя мусора с ВГ в виде вездесущих ящиков.
Почему-то в 2008 никому глаза не резали HD ЧНовцы все в разгрузках и с берцами круглыми, на фоне Зарей где сталкеры из воздуха наверное патроны достают и ходят в квадратных ботах.
AspirinSGD, дела ведь не только в ветках, те же трупы, части тел - руки, ноги, голова, хотя бы их поменять и то смотрелось бы более естественно, нежели когда в игре 2 варианта сталкерских моделей одновременно.
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.07.2019, 23:31
DregasVolar, нет, так как не имеются исходного кода Dead Air-ра. Если просто о добавлении нового оружия, то в ДАР перенесены несколько видов вооружения, в том числе из 3.1, если не ошибаюсь.
Сообщение отредактировал Hoperise - Воскресенье, 28.07.2019, 00:16
AspirinSGD, самым простым решением будет тест этого пака на базе дополнения - если опыт Bambaleo будет успешен, то можно будет детальнее адаптировать и выложить отдельной ссылкой - кто захочет, воспользуется.
Может кто поможет с оптимизацией Затона, Юпитера и может по некоторым скриптовым правкам - т.е. минимизируется нагрузка на движек, тогда HD модели по идее не должны приводить к новым вылетам.
DregasVolar, Только сегодня вышел и сразу хочу... Вот это аппетиты...
Пока не смотрел, но тут скорее зависит от в релизной версии Dead Air, если будет заложена поддержка картинка в картинке - можно будет подумать. Переносить оружие из разных паков успешный опыт есть. Часть оружия взята из чуть ранней версии STCoP и в т.ч. из 3.1 + новый TAZ 2.0 - выбиралось что-то интересное на своё усмотрение
Сообщение отредактировал Graffsam - Воскресенье, 28.07.2019, 01:31
выполнил квест военных "на побегушках у правительства", проблема в том, что я собрал все 3 отчета, отнес Майору Кузнецову, отдаю все отчеты, он говорит - держи вознаграждение, отчеты исчезают и квест обновляется, и остается точно таким же - нужно собрать 3 отчета! Так же непонятно какое вознаграждение тк майор ничего не дает
Сообщение отредактировал Vadimach - Воскресенье, 28.07.2019, 07:24