6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
evilmarx, В логе игра ругается на большое кол-во не загруженных текстур моделек оружия.
Возможно поможет понижение качества в игре или не корректно стала игра или криво загрузилась без этих текстур. Как вариант попробовать тестовую новую игру (заодно проверить выбор влияния разных уровней качества при статике и динамике) на той локе, где были вылеты. Если вылетов не будет, то вариант описанный выше и стоит найти беспроблемную сохранку, если вылеты остались - не корректно стала игра и её стоит переустановить.
Сообщение отредактировал Graffsam - Воскресенье, 12.08.2018, 15:01
Всем прювэт! Мужики! Умельцы-мододелы! Возьмитесь кто-нибудь перевести на русский язык и адаптировать для сборки Graffsama вот это DEAD AIR OUTFIT OVERHAUL - DAOO V1.1. Пожалуйста! Интересно глянуть броньки да почитать о них на русском))
Ох, Граф, как же ты меня радуешь! Спасибо тебе за то что ты делаешь!))
Добавлено (15.08.2018, 17:12) --------------------------------------------- Кстати говоря, аддон на пушки и маски мягко говоря оставляет желать лучшего... Написано что затронуто почти 100% звуков, но даже банальный вал винторез и тому подобные не поменяли, да и в целом качество звуков некоторых пушек просто зашкваривает.
SVDM228, если звук оружия наиболее аутентичен, то зачем его менять. С другой стороны - кому мало, представьте что-то лучшее в готовом виде, а если не нравится что, то можно удалить любую новую папку в моде для такого оружия.
На стрельбищах звук выстрелов не так красочен, как в играх, где куча наложенных аудио фильтров "рафинируют" оригинальный звук. Если для лязга деталей это допустимо, то звуки выстрелов порой сливаются, если используются разные ДТК или ПБС (саундмодераторы)
ЦитатаeLTesto ()
То есть, чтобы они не мешали детекторам и прочему, смещая их влево!
Такие правки отсутствуют и кому что там чему мешает на стандартном разрешении? Скрин желательно.
ЦитатаAlfaStalker ()
Просто система отношений в Дед Аире просто убивает... не пострелять, не повоевать, с одними испортишь другие врагами становятся.
Это одно из достоинств мода Dead Air, которое редко встречается у других.
Этот мод слегка заставляет подумать над своими действиями и последствиями. Те, кто отдает себе отчет - это понимают. Поменять зависимость отношений можно, но это будет не Dead Air и лично также против. Наоборот для сборки к Воякам и Наймам добавились Чистонебовцы. Если для двух первых репу можно купить, то для Чистого неба (выбирая на старте их врагов) есть возможность "только на деле завоевать" их нейтралитет или дружбу.
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 15.08.2018, 19:14
По совету выше начал ковырять броники из DEAD AIR OUTFIT OVERHAUL - DAOO V1.1. (далее - Броники) с целью перевести текст описания :D. Ковырялся часа 4 наверное, в итоге наковырял, что броники не совместимы со сборкой от Графсама: накатываю броники - пропадают иконки из сбрки Графсама, делаю наоборот - пропадают визуалы броников С модом на новые арты Броники вапще не работают, даже в спавн меню их нету, но игра на удивление работает и ничего не вылетает.
Celebra, Сам мод слишком заточен под 2 группировки и ттх брони схожи между собой или дублируют ванильные, кроме ассортимента имхо мод чуть не доработан.
Для сборки позавчера адаптировал присланный переведенный вариант (чтобы без новой игры ибо крашится пройденная игра), но без вдумчивого распределения по группировкам и ттх брони выпускать не вижу смысла. Всему свое время.
Скоро допилю это мод на броники с переводом, затем и адаптацию под сборку уважаемого Graffsam, правда кое-чего все же вырежу. В принципе 4-5 описаний перевести, затем только подгон текстурок.
Сообщение отредактировал Hoperise - Четверг, 16.08.2018, 13:00