Случайная подборка модов
Lost World Troops of Doom
4.1
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Путь Бандита
2.0
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Япония  hi_flyer
Воскресенье, 12.07.2015, 21:03 | Сообщение # 8341
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Цитата Skyfix ()
худ еды будет в 3.0?

Уже практически готов. Причём сделан не скриптово, а своя движковая реализация.

Цитата dasISTfakT ()
Не в обиду разработчикам, но я не понимаю зачем выпускать 2.6 спустя год после 2.5, причем без каких-либо изменений, кроме повышения стабильности, исправления багов и недоработок. Лучше бы сосредоточились на 3.0, раз решили ее делать.

По сути единственный стимул который был для выпуска 2.6 - фикс вылета на янтаре и чаэс. Он был недавно вылечен, будет в следущем патче Макрона и аддоне Дориана. Все основные силы уже год как над 3.0 работают.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.07.2015, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Шверид
Воскресенье, 12.07.2015, 21:08 | Сообщение # 8342
Статус:
Новичок:
Сообщений: 249
Награды: 2
Регистрация: 11.07.2015

Цитата 8_VeTeRaN_8 ()
Уже практически готов. Причём сделан не скриптово, а своя движковая реализация.

Уря товарищи! Надеюсь новая версия порадует не только билдоманов, но и довольно привередливого меня
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.07.2015, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2015
Российская Федерация  8_VeTeRaN_8
Воскресенье, 12.07.2015, 21:13 | Сообщение # 8343
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 4
Регистрация: 10.07.2015

Цитата hi_flyer ()
По сути единственный стимул который был для выпуска 2.6 - фикс вылета на янтаре и чаэс. Он был недавно вылечен, будет в следущем патче Макрона и аддоне Дориана. Все основные силы уже год как над 3.0 работают.

Отличная новость, но все таки такие вещи о которых я упоминал выше будут тем или иным образом изменены?
Да кстати, как я понял и крысинные тоннели будут в 3.0
Сообщение отредактировал 8_VeTeRaN_8 - Воскресенье, 12.07.2015, 21:14
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.07.2015, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2015
Российская Федерация  dasISTfakT
Воскресенье, 12.07.2015, 21:17 | Сообщение # 8344
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

hi_flyer, ну я так и подозревал. Удачи в работе. wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.07.2015, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Российская Федерация  Шверид
Воскресенье, 12.07.2015, 21:18 | Сообщение # 8345
Статус:
Новичок:
Сообщений: 249
Награды: 2
Регистрация: 11.07.2015

Цитата Schwerid ()
крысинные тоннели будут в 3.0

Что за крысиные тоннели? По ходу я один не в курсе
Сообщение отредактировал Schwerid - Воскресенье, 12.07.2015, 21:18
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.07.2015, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2015
Российская Федерация  8_VeTeRaN_8
Воскресенье, 12.07.2015, 21:24 | Сообщение # 8346
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 4
Регистрация: 10.07.2015

Цитата Schwerid ()
крысинные тоннели будут в 3.0

Что за крысиные тоннели? По ходу я один не в курсе

Это подземные пути которые планировали сделать на Тихих Холмах.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.07.2015, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2015
Российская Федерация  dasISTfakT
Воскресенье, 12.07.2015, 21:25 | Сообщение # 8347
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

Еще же, вроде как, уровень 12 собираются добавлять?
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.07.2015, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Российская Федерация  Шверид
Воскресенье, 12.07.2015, 21:27 | Сообщение # 8348
Статус:
Новичок:
Сообщений: 249
Награды: 2
Регистрация: 11.07.2015

Цитата 8_VeTeRaN_8 ()
Еще же, вроде как, уровень 12 собираются добавлять?

Не вроде как, а точно будет. В Группе мода скрины есть.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.07.2015, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2015
Российская Федерация  Vector
Воскресенье, 12.07.2015, 21:32 | Сообщение # 8349
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Цитата 8_VeTeRaN_8 ()
Это подземные пути которые планировали сделать на Тихих Холмах.
На Кордоне и то, они под вопросом.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.07.2015, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  8_VeTeRaN_8
Воскресенье, 12.07.2015, 21:36 | Сообщение # 8350
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 4
Регистрация: 10.07.2015

Цитата Vector ()
Цитата 8_VeTeRaN_8 ()
Это подземные пути которые планировали сделать на Тихих Холмах.
На Кордоне и то, они под вопросом.

Да, кстати мне интересно что ты планируешь на Уровне 12 если не секрет, просто хотелось бы получить информацию из первых уст. А также какую роль будут нести крысиные тоннели в модификации?
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.07.2015, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2015
Российская Федерация  Vector
Воскресенье, 12.07.2015, 21:43 | Сообщение # 8351
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Цитата 8_VeTeRaN_8 ()
Да, кстати мне интересно что ты планируешь на Уровне 12
Небольшой сюрприз, погодку как на Кордоне в 1114 (не день и ночь одна и та-же конечно, как на Свалке, просто большее время) и еще что-то.
Цитата 8_VeTeRaN_8 ()
А также какую роль будут нести крысиные тоннели в модификации?
Их не будет скорее всего.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.07.2015, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  dasISTfakT
Воскресенье, 12.07.2015, 21:45 | Сообщение # 8352
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

Vector, почему отказались от крысиных туннелей?
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.07.2015, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Российская Федерация  Vector
Воскресенье, 12.07.2015, 21:47 | Сообщение # 8353
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

dasISTfakT, я ей смогу занятся только в следующем году, а hi_flyer такой вариант не устраивает. Ну либо она будет, но не моего авторства (за качетво я тут сильно волнуюсь), либо вообще не будет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.07.2015, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  dasISTfakT
Воскресенье, 12.07.2015, 21:49 | Сообщение # 8354
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

Vector, ясно. Ну не велика потеря. biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.07.2015, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Российская Федерация  8_VeTeRaN_8
Воскресенье, 12.07.2015, 21:53 | Сообщение # 8355
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 4
Регистрация: 10.07.2015

Цитата Vector ()
Цитата 8_VeTeRaN_8 ()
Да, кстати мне интересно что ты планируешь на Уровне 12
Небольшой сюрприз, погодку как на Кордоне в 1114 (не день и ночь одна и та-же конечно, как на Свалке, просто большее время) и еще что-то.
Цитата 8_VeTeRaN_8 ()
А также какую роль будут нести крысиные тоннели в модификации?
Их не будет скорее всего.

Ну сюрпризы, я люблю, так что жду Уровень 12 с нетерпением и жаль все таки что от крысиных туннелей отказались. Ты же главный по левел дизайну так что как я понимаю это тебе решать что будет а чего нет.

Добавлено (12.07.2015, 21:53)
---------------------------------------------

Цитата Vector ()
dasISTfakT, я ей смогу занятся только в следующем году, а hi_flyer такой вариант не устраивает. Ну либо она будет, но не моего авторства (за качетво я тут сильно волнуюсь), либо вообще не будет.

Что-то я сильно сомневаюсь что кто-то кроме тебя справится с этой работой.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.07.2015, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2015
Поиск: