Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake
4.1
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Секрет Дианы
2.2
Пропавшая экспедиция
2.4
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
История Кота
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Япония  hi_flyer
Воскресенье, 12.07.2015, 21:03 | Сообщение # 8341
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Цитата Skyfix ()
худ еды будет в 3.0?

Уже практически готов. Причём сделан не скриптово, а своя движковая реализация.

Цитата dasISTfakT ()
Не в обиду разработчикам, но я не понимаю зачем выпускать 2.6 спустя год после 2.5, причем без каких-либо изменений, кроме повышения стабильности, исправления багов и недоработок. Лучше бы сосредоточились на 3.0, раз решили ее делать.

По сути единственный стимул который был для выпуска 2.6 - фикс вылета на янтаре и чаэс. Он был недавно вылечен, будет в следущем патче Макрона и аддоне Дориана. Все основные силы уже год как над 3.0 работают.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.07.2015, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Шверид
Воскресенье, 12.07.2015, 21:08 | Сообщение # 8342
Статус:
Новичок:
Сообщений: 249
Награды: 2
Регистрация: 11.07.2015

Цитата 8_VeTeRaN_8 ()
Уже практически готов. Причём сделан не скриптово, а своя движковая реализация.

Уря товарищи! Надеюсь новая версия порадует не только билдоманов, но и довольно привередливого меня
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.07.2015, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2015
Российская Федерация  8_VeTeRaN_8
Воскресенье, 12.07.2015, 21:13 | Сообщение # 8343
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 4
Регистрация: 10.07.2015

Цитата hi_flyer ()
По сути единственный стимул который был для выпуска 2.6 - фикс вылета на янтаре и чаэс. Он был недавно вылечен, будет в следущем патче Макрона и аддоне Дориана. Все основные силы уже год как над 3.0 работают.

Отличная новость, но все таки такие вещи о которых я упоминал выше будут тем или иным образом изменены?
Да кстати, как я понял и крысинные тоннели будут в 3.0
Сообщение отредактировал 8_VeTeRaN_8 - Воскресенье, 12.07.2015, 21:14
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.07.2015, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2015
Российская Федерация  dasISTfakT
Воскресенье, 12.07.2015, 21:17 | Сообщение # 8344
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

hi_flyer, ну я так и подозревал. Удачи в работе. wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.07.2015, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Российская Федерация  Шверид
Воскресенье, 12.07.2015, 21:18 | Сообщение # 8345
Статус:
Новичок:
Сообщений: 249
Награды: 2
Регистрация: 11.07.2015

Цитата Schwerid ()
крысинные тоннели будут в 3.0

Что за крысиные тоннели? По ходу я один не в курсе
Сообщение отредактировал Schwerid - Воскресенье, 12.07.2015, 21:18
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.07.2015, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2015
Российская Федерация  8_VeTeRaN_8
Воскресенье, 12.07.2015, 21:24 | Сообщение # 8346
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 4
Регистрация: 10.07.2015

Цитата Schwerid ()
крысинные тоннели будут в 3.0

Что за крысиные тоннели? По ходу я один не в курсе

Это подземные пути которые планировали сделать на Тихих Холмах.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.07.2015, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2015
Российская Федерация  dasISTfakT
Воскресенье, 12.07.2015, 21:25 | Сообщение # 8347
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

Еще же, вроде как, уровень 12 собираются добавлять?
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.07.2015, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Российская Федерация  Шверид
Воскресенье, 12.07.2015, 21:27 | Сообщение # 8348
Статус:
Новичок:
Сообщений: 249
Награды: 2
Регистрация: 11.07.2015

Цитата 8_VeTeRaN_8 ()
Еще же, вроде как, уровень 12 собираются добавлять?

Не вроде как, а точно будет. В Группе мода скрины есть.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.07.2015, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2015
Российская Федерация  Vector
Воскресенье, 12.07.2015, 21:32 | Сообщение # 8349
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Цитата 8_VeTeRaN_8 ()
Это подземные пути которые планировали сделать на Тихих Холмах.
На Кордоне и то, они под вопросом.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.07.2015, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  8_VeTeRaN_8
Воскресенье, 12.07.2015, 21:36 | Сообщение # 8350
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 4
Регистрация: 10.07.2015

Цитата Vector ()
Цитата 8_VeTeRaN_8 ()
Это подземные пути которые планировали сделать на Тихих Холмах.
На Кордоне и то, они под вопросом.

Да, кстати мне интересно что ты планируешь на Уровне 12 если не секрет, просто хотелось бы получить информацию из первых уст. А также какую роль будут нести крысиные тоннели в модификации?
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.07.2015, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2015
Российская Федерация  Vector
Воскресенье, 12.07.2015, 21:43 | Сообщение # 8351
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Цитата 8_VeTeRaN_8 ()
Да, кстати мне интересно что ты планируешь на Уровне 12
Небольшой сюрприз, погодку как на Кордоне в 1114 (не день и ночь одна и та-же конечно, как на Свалке, просто большее время) и еще что-то.
Цитата 8_VeTeRaN_8 ()
А также какую роль будут нести крысиные тоннели в модификации?
Их не будет скорее всего.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.07.2015, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  dasISTfakT
Воскресенье, 12.07.2015, 21:45 | Сообщение # 8352
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

Vector, почему отказались от крысиных туннелей?
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.07.2015, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Российская Федерация  Vector
Воскресенье, 12.07.2015, 21:47 | Сообщение # 8353
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

dasISTfakT, я ей смогу занятся только в следующем году, а hi_flyer такой вариант не устраивает. Ну либо она будет, но не моего авторства (за качетво я тут сильно волнуюсь), либо вообще не будет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.07.2015, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  dasISTfakT
Воскресенье, 12.07.2015, 21:49 | Сообщение # 8354
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

Vector, ясно. Ну не велика потеря. biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.07.2015, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Российская Федерация  8_VeTeRaN_8
Воскресенье, 12.07.2015, 21:53 | Сообщение # 8355
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 4
Регистрация: 10.07.2015

Цитата Vector ()
Цитата 8_VeTeRaN_8 ()
Да, кстати мне интересно что ты планируешь на Уровне 12
Небольшой сюрприз, погодку как на Кордоне в 1114 (не день и ночь одна и та-же конечно, как на Свалке, просто большее время) и еще что-то.
Цитата 8_VeTeRaN_8 ()
А также какую роль будут нести крысиные тоннели в модификации?
Их не будет скорее всего.

Ну сюрпризы, я люблю, так что жду Уровень 12 с нетерпением и жаль все таки что от крысиных туннелей отказались. Ты же главный по левел дизайну так что как я понимаю это тебе решать что будет а чего нет.

Добавлено (12.07.2015, 21:53)
---------------------------------------------

Цитата Vector ()
dasISTfakT, я ей смогу занятся только в следующем году, а hi_flyer такой вариант не устраивает. Ну либо она будет, но не моего авторства (за качетво я тут сильно волнуюсь), либо вообще не будет.

Что-то я сильно сомневаюсь что кто-то кроме тебя справится с этой работой.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.07.2015, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2015
Поиск: