Случайная подборка модов
Золотой Шар. Завершение
3.9
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Call of Misery
4.1
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
AMK 1.4.1
4.2
Альтернатива 1.3.1
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Соединенные Штаты  Skyfix
Воскресенье, 12.07.2015, 17:40 | Сообщение # 8326
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

8_VeTeRaN_8, Орёл сильный. Ибо с него в реале слонов убивают.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.07.2015, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Российская Федерация  8_VeTeRaN_8
Воскресенье, 12.07.2015, 17:50 | Сообщение # 8327
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 4
Регистрация: 10.07.2015

Цитата Skyfix ()
8_VeTeRaN_8, Орёл сильный. Ибо с него в реале слонов убивают.

Не спорю, но тут у нас игра и мне кажется что все должно соответствовать логике а посему каждый монстр каждый бронежилет и каждый ствол должен иметь по моему мнению, те характеристики которые бы соответствовали описанию логике и игровым реалиям. да кстати это наверное вопрос к товарищу Vector'у: Уровень 12 появится в версии 3.0 и если не секрет что вкратце планируется на этом уровне?
Сообщение отредактировал 8_VeTeRaN_8 - Воскресенье, 12.07.2015, 18:01
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.07.2015, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2015
Соединенные Штаты  Skyfix
Воскресенье, 12.07.2015, 18:05 | Сообщение # 8328
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

8_VeTeRaN_8, По идее диздоков, это должен быть просто обходной путь. Информации о нём не сохранилось, как я помню.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.07.2015, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Российская Федерация  8_VeTeRaN_8
Воскресенье, 12.07.2015, 18:07 | Сообщение # 8329
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 4
Регистрация: 10.07.2015

Цитата Skyfix ()
8_VeTeRaN_8, По идее диздоков, это должен быть просто обходной путь. Информации о нём не сохранилось, как я помню.

А я слышал что там планируется какой-то сильный монстр и не менее привлекательный артефакт а еще какая-то избушка в центре и вокруг нее туман. И еще вопрос я так и не понял на сколько процентов в действительности готов каждый проект, а интересует меня это еще и потому как: Стоит ли мне начинать играть в версию 2.5 потому как в процессе прохождения игры а еще до своей регистрации заходил на сайт и увидел инфу о версии 2.6 потому и отложил прохождение, а сейчас уже и не знаю подождать или играть пока в версию 2.5
Сообщение отредактировал 8_VeTeRaN_8 - Воскресенье, 12.07.2015, 18:11
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.07.2015, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2015
Соединенные Штаты  Skyfix
Воскресенье, 12.07.2015, 18:13 | Сообщение # 8330
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

8_VeTeRaN_8, Я думаю через недельку-две выйдет Адд-он.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.07.2015, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Российская Федерация  8_VeTeRaN_8
Воскресенье, 12.07.2015, 18:28 | Сообщение # 8331
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 4
Регистрация: 10.07.2015

Цитата Skyfix ()
8_VeTeRaN_8, Я думаю через недельку-две выйдет Адд-он.

Ну это здорово но все же почему аддон на версию 2.5 а не 2.6 ведь она будет более проработанной или это связанно как я понял что товарищ hi_flyer со своей командой сотрудничают с товарищем Dorian23Grey'ем и как я слышал они обмениваются наработками и посему каждый проект будет по своему уникален за счет того, что каждый из разработчиков будет следовать своему так сказать плану, т.е товарищ hi_flyer будет и дальше со своей командой восстанавливать ТСС, а товарищ Dorian23Grey продеманстрирует нам новые квесты и возможно новый сюжет. А так как у каждого свои наработки и свое мнение, то и каждый будет использовать их по своему а у другого брать только то что ему необходимо.
Сообщение отредактировал 8_VeTeRaN_8 - Воскресенье, 12.07.2015, 18:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.07.2015, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2015
Япония  hi_flyer
Воскресенье, 12.07.2015, 18:47 | Сообщение # 8332
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

8_VeTeRaN_8,
В 2.6 нет нового контента, только исправления.

Цитата 8_VeTeRaN_8 ()
hi_flyer со своей командой сотрудничают с товарищем Dorian23Grey'ем и как я слышал они обмениваются наработками

Я только консультировал по некоторым техническим моментам, ну и скинул кое что от 2.6 но опять же просто правки.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.07.2015, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Соединенные Штаты  Skyfix
Воскресенье, 12.07.2015, 18:56 | Сообщение # 8333
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

hi_flyer, Спрошу еще раз "очень интересная тема" торговля и худ еды будет в 3.0? Торговля двухсторонняя естественно, и с отличиями на вроде "нейтрал, друг."
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.07.2015, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Российская Федерация  8_VeTeRaN_8
Воскресенье, 12.07.2015, 19:10 | Сообщение # 8334
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 4
Регистрация: 10.07.2015

Цитата hi_flyer ()
8_VeTeRaN_8,
В 2.6 нет нового контента, только исправления.

Цитата 8_VeTeRaN_8 ()
hi_flyer со своей командой сотрудничают с товарищем Dorian23Grey'ем и как я слышал они обмениваются наработками

Я только консультировал по некоторым техническим моментам, ну и скинул кое что от 2.6 но опять же просто правки.

Спасибо за информацию, а если не секрет что будет с бронежилетами, будут ли ради интереса перепрятаны существующие и планируется ли добавление новых если диздоки это предполагают?
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.07.2015, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2015
Соединенные Штаты  Skyfix
Воскресенье, 12.07.2015, 19:11 | Сообщение # 8335
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

8_VeTeRaN_8, Новых вряд ли добавят.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.07.2015, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Российская Федерация  dasISTfakT
Воскресенье, 12.07.2015, 19:21 | Сообщение # 8336
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

Не в обиду разработчикам, но я не понимаю зачем выпускать 2.6 спустя год после 2.5, причем без каких-либо изменений, кроме повышения стабильности, исправления багов и недоработок. Лучше бы сосредоточились на 3.0, раз решили ее делать. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.07.2015, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Российская Федерация  8_VeTeRaN_8
Воскресенье, 12.07.2015, 19:24 | Сообщение # 8337
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 4
Регистрация: 10.07.2015

Цитата Skyfix ()
8_VeTeRaN_8, Новых вряд ли добавят.

Ясно а вообще мне интересно будут ли учтены пожелания игроков при разработке 2.6 или на данный момент только мелочи а все глобальное в 3.0

Добавлено (12.07.2015, 19:24)
---------------------------------------------

Цитата dasISTfakT ()
Не в обиду разработчикам, но я не понимаю зачем выпускать 2.6 спустя год после 2.5, причем без каких-либо изменений, кроме повышения стабильности, исправления багов и недоработок. Лучше бы сосредоточились на 3.0, раз решили ее делать.

Согласен но видимо разработчики хотят первым делом довести свой продукт до ума а в 3.0 реализовывать уже что-то посерьезнее и соответственно на мелочи уже не отвлекаться.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.07.2015, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2015
Соединенные Штаты  Skyfix
Воскресенье, 12.07.2015, 19:25 | Сообщение # 8338
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

8_VeTeRaN_8, Второе.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.07.2015, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Российская Федерация  Samurai
Воскресенье, 12.07.2015, 19:25 | Сообщение # 8339
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 4
Регистрация: 06.01.2015

8_VeTeRaN_8,
Код
на данный момент только мелочи а все глобальное в 3.0


Именно так, братизл)
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.07.2015, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2015
Российская Федерация  8_VeTeRaN_8
Воскресенье, 12.07.2015, 19:46 | Сообщение # 8340
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 4
Регистрация: 10.07.2015

Цитата Samurai ()
8_VeTeRaN_8,
Код
на данный момент только мелочи а все глобальное в 3.0

Именно так, братизл)

Ну по идее так разрабам будет проще работать
Да, кстати может об этом говорилось, но все равно спрошу: Ввиду того как монстры в мертвом городе очень сильные, сделают ли ключевых персонажей бессмертными или поумерят аппетиты монстров и возможности посредством снижения их количества, иначе они так и будут там как и раньше беспрепятственно так сказать столоваться.
Сообщение отредактировал 8_VeTeRaN_8 - Воскресенье, 12.07.2015, 21:08
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.07.2015, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2015
Поиск: